Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За державу обидно.



ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА
И
СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ.
 
http://www.tehnoidei.com.ru/ На этом сайте, Вы найдёте огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях, представлены на http://www.tehnoidei.com.ru/ .

Выпуск N022.

 

 Бизнес в Интернете:
от теории к  практике.

 

08.06.2007

Самый оптимальный способ перейти от теории к практике
узнайте из бесплатного электронного курса
"Как быстро и эффективно начать свое Дело в Интернете".

 

Тема выпуска: За державу обидно.

 

Краткое описание выпуска: В крайне любопытной статье речь идет о том, что мировой лидер капитулировал в  России. К сожалению, для ряда Российских компаний такая капитуляция чревата самыми неприятными последствиями.

 

Доброго времени суток!

 

С вами Петр Тодарашко и рассылка

 

"Бизнес в Интернете: от теории к практике".

 

Обидно за отечественные Интернет-компании, но последние новости явно не в их пользу.

Робот, рыскающий по Интернету и стаскивающий любопытные материалы на мой сайт на днях предоставил вниманию посетителей следующую статью.

 

Google капитулировал в России

Публикуется по http://todarashko.ru/pinta/internet/news_2007-06-05-09-30-09-352.html 
(Добавлено: 05 июня 2007 )

Рунет стал первым сегментом мирового интернета, где компания Google разместила свою рекламу. C понедельника, 4 июня, ряд крупных российских ресурсов "повесили" у себя баннеры поисковика. Участники рынка единодушны во мнениях: компания приступила к активным действиям, направленным на увеличение своей доли в Рунете.

На крупнейших российских интернет-ресурсах - Gazeta.ru, Eurosport.ru, Gismeteo.ru и некоторых других - появились рекламные баннеры поисковой системы Google. Помимо логотипа компании и поля поиска, баннер содержит контекстные поисковые запросы, соответствующие тематике ресурса. Как рассказал CNews один из участников российского рынка онлайн-рекламы, размещением баннеров Google занимается компания AdWatch. На момент публикации материала в Google и AdWatch не смогли дать комментарии.

Агентство AdWatch предоставляет своим клиентам в рамках сети AdWatch Reach & Frequency Network рекламные места на крупных российских интернет-порталах - Afisha.ru, Gazeta.ru, Rambler Media, RBC.ru, Yandex.ru, GisMeteo.ru, Lenta.ru и других. Рекламная сеть AdWatch предоставляет ряд возможностей таргетирования: система отслеживает количество показов баннеров на уникального посетителя, количество уникальных пользователей, которые увидят тот или иной баннер на ресурсе-участнике сети и т.п.

"Google изменил своим обычным правилам и впервые решил начать активную рекламную кампанию в Рунете, - считает Владислав Кочетков, эксперт инвестиционного холдинга "Финам". - Очевидно, что целью рекламы является увеличение доли компании на российском интернет-рынке". Напомним, что ранее в Google неоднократно заявляли об отсутствии необходимости в проведении собственной рекламной кампании.

Для просмотра изображения кликните по этой ссылке.

Чем же чревата такая "капитуляция"? Очевидно, что в результате этого шага доля Российских компаний на рынке поисковых систем будет снижаться.

И что с этого для обыкновенного Интернет-предпринимателя?

Если сейчас наибольшее количество посетителей, появляющихся на сайта Рунета с поисковых систем дает Яндекс (например, посмотрите статистику моего блога http://blog.d21.ru/stat.html  ), то в ближайшее время ситуация может поменяться.

 


 

Ну вот на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Петр Тодарашко .
E-mail: todar@ mail.ru (без пробелов, конечно)

 

Copyright 2007 by Тодарашко Петр. Все права защищены.
Ссылка при перепечатке материалов - обязательна.


В избранное