ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА И СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ
УМЕЛЬЦЕВ.
http://www.tehnoidei.com.ru/ На этом сайте, Вы найдёте огромное количество
идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто
знает, а
те кто знает, предпочитает молчать. Все самые последние технологии,
которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях, представлены на
http://www.tehnoidei.com.ru/
.
Краткое описание выпуска: В крайне любопытной
статье речь идет о том, что мировой лидер капитулировал в
России. К сожалению, для ряда Российских компаний такая капитуляция
чревата самыми неприятными последствиями.
Доброго времени суток!
С вами Петр Тодарашко и рассылка
"Бизнес в Интернете: от теории
к практике".
Обидно за отечественные
Интернет-компании, но последние новости явно не в их пользу.
Робот, рыскающий по Интернету и стаскивающий
любопытные материалы на мой сайт на днях предоставил вниманию
посетителей следующую статью.
Рунет стал первым сегментом мирового интернета, где компания Google разместила свою рекламу. C понедельника, 4 июня, ряд крупных российских ресурсов "повесили" у себя баннеры поисковика. Участники рынка единодушны во мнениях: компания приступила к активным действиям, направленным на увеличение своей доли в Рунете.
На крупнейших российских интернет-ресурсах - Gazeta.ru, Eurosport.ru, Gismeteo.ru и некоторых других - появились рекламные баннеры поисковой системы Google. Помимо логотипа компании и поля поиска, баннер содержит контекстные поисковые запросы, соответствующие тематике ресурса. Как рассказал CNews один из участников российского рынка онлайн-рекламы, размещением баннеров Google занимается компания AdWatch. На момент публикации материала в Google и AdWatch не смогли дать комментарии.
Агентство AdWatch предоставляет своим клиентам в рамках сети AdWatch Reach & Frequency Network рекламные места на крупных российских интернет-порталах - Afisha.ru, Gazeta.ru, Rambler Media, RBC.ru, Yandex.ru, GisMeteo.ru, Lenta.ru и других. Рекламная сеть AdWatch предоставляет ряд возможностей таргетирования: система отслеживает количество показов баннеров на уникального посетителя, количество уникальных пользователей, которые увидят тот или иной баннер на ресурсе-участнике сети и т.п.
"Google изменил своим обычным правилам и впервые решил начать активную рекламную кампанию в Рунете, - считает Владислав Кочетков, эксперт инвестиционного холдинга "Финам". - Очевидно, что целью рекламы является увеличение доли компании на российском интернет-рынке". Напомним, что ранее в Google неоднократно заявляли об отсутствии необходимости в проведении собственной рекламной кампании.
Чем же чревата такая
"капитуляция"? Очевидно, что в результате этого шага доля Российских
компаний на рынке поисковых систем будет снижаться.
И что с этого для обыкновенного
Интернет-предпринимателя?
Если сейчас наибольшее количество посетителей, появляющихся на сайта
Рунета с поисковых систем дает Яндекс (например, посмотрите
статистику моего блога
http://blog.d21.ru/stat.html ), то
в ближайшее время ситуация может поменяться.
Ну вот ,
на сегодня и все!
Жду от вас пожелания и
замечания, а возможно и критику!
С искренним уважением,
Петр Тодарашко. E-mail:
todar@mail.ru (без
пробелов, конечно)
Copyright 2007 by Тодарашко Петр. Все права защищены. Ссылка при перепечатке материалов - обязательна.