Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как быть в курсе новостей, не отслеживая их?


Выпуск N014.

 

 Бизнес в Интернете:
от теории к  практике.

 

12.05.2007

| Электронные книги - Бесплатно | Ваши деньги в Интернете | Коллекция статей о бизнесе | Рассылка о духовном развитии |

Изучать теорию бизнеса без практики - это то же самое,
что учиться по книжкам плавать или ездить на велосипеде.

 

Тема выпуска: Как быть в курсе новостей, не отслеживая их?

 

Краткое описание выпуска: Инструмент, о котором пойдет речь сегодня, позволяет самому последнему лентяю обеспечить на своем сайте самые свежие новости. Причем, не новости вообще, но по любой, даже весьма специализированной теме. Вплоть до указания кейвордов!

 

Доброго времени суток!

 

С вами Петр Тодарашко и рассылка

 

"Бизнес в Интернете: от теории к практике".

 

Сегодня посетил пару достаточно добротно слепленных сайтов. Однозначно: соорудили их сами же владельцы сайтов. И в этом нет ничего плохого. Все красиво, все аккуратно...

Но мы то с Вами уже знаем, что дизайн - это еще не все. И даже контент (содержание сайта) еще не все. Буквально только что просмотрел статистику двух своих полузаброшенных сайтов:

Первый посетил за май 1191 посетитель, а второй - 93. Количество посетителей отличается  более чем в 10 раз! Это при том, что ни тем ни другим сайтом я сейчас, практически, не занимаюсь. Тем не менее один приносит в десять раз больше посетителей, чем другой. Хотя качество (и объем) информации на втором сайте значительно выше.

Все дело в том, что первый сайт разработан профессионалом с прицелом на генерацию поискового трафика. А второй - слеплен на основании элементарных знаний HTML-разметки.

Это к вопросу о качественных инструментах.

И сегодня мы продолжим разговор об инструментарии, которым может и должен быть вооружен начинающий Интернет-предприниматель. 

Честно говоря, эта тема шикарно изложена в моем БЕСПЛАТНОМ курсе "Как быстро и эффективно начать свое Дело в Интернете". И хотя я пока не афиширую этот электронный курс, но некоторые внимательные подписчики сумели найти выход на него.

Какой вопрос возникает у тех, кто познакомился с большей частью этого курса?

Оказывается, у новичков постепенно пропадают опасения по поводу технических сложностей. И вот почему:

  • Инструменты, разработанные профессионалом экстра-класса, позволяют чувствовать новичкам себя гораздо увереннее.

  • Различные инструменты тщательно подобраны друг к другу и представляют собой единый комплекс для решения большинства задач Интернет-предпринимателя. Нет необходимости заниматься этим человеку, у которого нет соответствующего опыта.

  • Имеется три разных уровня сложности набора инструментов. Можно выбирать любой из них.

  • Первоначальную настройку всех инструментов можно переложить на плечи других людей.

И когда становится ясно, что достаточно легко оказаться во всеоружии, у новичка "неожиданно" возникает вопрос: а в чем будет заключаться идея моего собственного бизнеса?

Действительно, раньше до этого, может быть и не доходило дело. Ведь впереди все равно стояла куча практически неразрешимых проблем (нет сайта, нет трафика, нет рассылки, нет контента и так далее). А теперь, когда оказывается, что большая часть этих проблем просто надумана, человек вынужден задуматься о главном...

Впрочем, насколько Идея важна для старта в e-Business, я уже писал. И в курсе этому уделяется внимание. Но если Вас этот вопрос волнует, то могу порекомендовать следующее.

Вопрос поиска идеи для собственного бизнеса в Интернете детально изучил Андрей Скоробогатов. Не надо изобретать велосипед. Вы сэкономите массу своего времени если воспользуетесь готовыми наработками. Я очень рекомендую вам познакомиться с его работой:

http://todarashko.ru/links/recommended/skoro.html

И это целесообразно сделать именно сейчас, еще до того, как вы узнаете о быстром и эффективном способе начать свое Дело в Интернете. Иначе потом у вас снова могут быть отговорки типа "у меня нет идеи". Конечно, если Вы воспользуетесь докладом "Генератор идей", то Вы не получите идею для своего бизнеса в готовом виде. Но Вы будете знать и уметь гораздо больше чем сейчас. А это ох как сильно повышают шансы на Успех!

Итак, еще раз ссылочка для тех, кто хочет найти идею для собственного бизнеса в Интернете:

http://todarashko.ru/links/recommended/skoro.html

А теперь - очередной инструмент для Интернет-предпринимателя.

Посмотрите на подборку статей, которая приведена ниже. Это достаточно свежие материалы с самых разных сайтов по тематике, связанной с блогами. Но не блоги в центре нашего внимания сегодня, а тот инструмент, с помощью которого получена подборка этих статей. 

Если Вы думаете, что для получения этой подборки статей я потратил хотя бы пять минут своего личного времени, то вы сильно ошибаетесь! Все это за меня сделал робот. Я лишь аккуратно скопировал результат его работы со своего сайта (!) и вставил в текст рассылки. И сделал я это только для того, что бы Вы могли убедиться сами: подборка достаточно качественная и исключительно по заявленной теме.

12 May 2007 10:06:33

В Интернете вводят глобальный карантин - Утро.Ru

Третий вариант, самый противный – законопослушный пользователь что-то ищет для корпоративных нужд, параллельно качает почти лицензионную музыку, параллельно почитывает либеральные блоги, и тут бац – наталкивается на ссылку. "Подробно…" – читает. Ну, ясное дело, кликает. Почему, мол, не кликнуть. Это и есть самая верткая и плохо идентифицируемая разновидность "шпионов" – так называемые "drive-by", самоинсталирующиеся программы, в лучшем случае превращающие ваш компьютер в доску объявлений, ...
11 May 2007 07:22:06

Вирусный маркетинг и линкбейтинг - seonews.ru

Суть: в места скопления общительных интернетчиков (форумы, блоги, сообщества, социальные сети и т.д.) засылается "вирус" – оригинальное сообщение о продукте, которое, зацепив аудиторию, начнет "передаваться из уст в уста" – активно обсуждаться, генерируя трафик на сайт бренда или покупателей. Рассмотрим, как построить отношения и почему это так важно перед запуском кампании по вирусному маркетингу или линкбейтингу. Для этого приведем некоторую статистику, предоставленную компанией Jupiter Research. ...
10 May 2007 03:42:27

Блоги против электронной почты - Общая Газета.РУ

Популярность электронной почты неуклонно падает — ее заменяют различные социальные сети и такие средства коммуникации, как блоги. Данный вывод сделали ученые Висконсинского университета в Мадисоне (США). Как выяснилось, одним из главных минусов электронной почты является ее «непрозрачность»: пользователь не видит, сидит ли его собеседник за компьютером или нет (в большинстве блогов есть опция, позволяющая это понять), переписка является строго частной (в то время как большинство молодежи предпочитает ...
08 May 2007 06:00:37

Корпоративное заявление. Зачем президенты крупных компаний ведут блоги - AdMe.ru

По данным исследования, проведенного в конце прошлого года Porter Novelli (Omnicom Group) совместно с TNS Media Intelligence/Cymfony, президенты компаний, чей штат превышает 100 человек, практически не ведут собственные блоги, вместо этого свои заметки размещают на блогах руководители, которые отвечают в компании за рекламную деятельность и управляют товарным производством. По данным наблюдения, проведенного Wikipedia, на октябрь прошлого года из числа Fortune 500 bloggers (список из 500 компаний, ...
07 May 2007 04:30:58

Военные будут вести блоги по инструкции - Вебпланета

В США ввели правила, которые заставят военнослужащих воздерживаться от публикации в своих блогах вредных для армии сведений, сообщает Wired. Руководители вооруженных сил США объясняют это прежде всего заботой о безопасности самих солдат. В новой инструкции особое внимание обращается на размещение фотографий и иных изображений, которые содержат секретную информацию. Например, запрещено вывешивать фотографии, сделанные во время проведения операций, взрывных устройств (обнаруженных или взрывающихся), ...
04 May 2007 05:30:27

Блоги в погонах - Компьютерная газета

Ситуация изменилась в 2005 году, когда высшие чины Пентагона начали проявлять беспокойство, что в блоги могут попасть секретные данные, которые повредят безопасности США. Особое внимание, по очевидным причинам, привлекли интернет-дневники американских солдат и офицеров, служащих в Ираке - специалисты по разведке и контрразведке опасались, что информация, которую они вывешивают в своих блогах, может быть использована инсургентами. В результате чего и появилась эта инструкция. ...
01 May 2007 16:14:40

Сайт дня: Блоги с фотками - Ведомости

Сегодня сразу о двух сервисах, впрочем, причин для объединения более чем достаточно. Во-первых, их запустила одна и та же компания, а во-вторых, они тесно связаны друг с другом. Это новые проекты “Яндекса” блоговый сервис “Я.ру” (http://beta.ya.ru) и фотохостинг “Яндекс.Фотки” (http://fotki.yandex.ru). Их появление было вполне ожидаемым: у других порталов — Mail.Ru и Rambler такие сервисы работают уже довольно давно. Обратите внимание на то, что дневниковый сервис находится в стадии бета-тестирования, ...
28 Apr 2007 08:35:09

Яндекс и блоги - Russian Digital

На Поиске по блогам Яндекса появился инструмент для оценки и измерения общественного мнения в интернете — «Пульс блогосферы». Новый сервис позволяет узнать, как сильно разные события и персоны волнуют наиболее активную часть интернет-аудитории — блоггеров. «Пульс блогосферы» — это и игрушка, и инструмент анализа. Журналистам, политтехнологам и аналитикам интересно будет увидеть, как тот или иной политик обращает на себя внимание, а также как интернет реагирует на медийные вбросы. ...
24 Apr 2007 15:56:22

Владимир Долгов: "Блоги - коллективная истерика, типа птичьего гриппа" - Вебпланета

Глава Google Russia отметил, что способов монетизации блогов пока не найдено, и пожалел, что Россия не готова к более полезным сервисам, типа Google Finance или Google Book Search. Тут Долгов прав. Блоги - это мода. А все, что было модным, обязательно становится старомодным. Так что блоги и социальные сети будут постепенно угасать. Вопрос - когда. Гораздо интереснее понять, что будет после блогов, чтобы успеть запрыгнуть на волну и заработать пару лимонов, ничего не делая. Как это сделать? ...
24 Apr 2007 02:51:38

Владимир Долгов: Блоги - очень горячая тема - Взгляд

За счет чего планируете привлекать пользователей на свои блоги и будет ли в блогах реклама? - Блоги сейчас действительно очень горячая тема. Бывает, в мире случается какие-то коллективные истерики, типа «проблемы 2000-го года», «птичьего гриппа». Так вот, в Интернете сейчас бум на user generated content (контент, созданный пользователем – Ред.). Что с этим делать дальше, как монетизировать - пока непонятно. Для нас Blogger – это еще одна услуга для пользователей. Что приятно, так это то, что в Blogger ...

Если у меня возникает необходимость в новых материалах по интересующим меня темам (блоги, поисковые системы Google и Яндекс, интернет-реклама и так далее), то я иду за всем этим на свой сайт!

Хотя казалось бы, в поисках информации для своего сайта я должен был лазить по чужим сайтам и собирать все самое ценное... Нет, конечно, это тоже приходиться проделывать. Но все-таки черновой работой пусть занимаются роботы.

А как считаете Вы?

Сумеете ли Вы  организовать свой бизнес, владея такими инструментами? Ну, а если вы все сильнее переживаете по поводу идеи для своего бизнеса - изучите все-таки вот это:

http://todarashko.ru/links/recommended/skoro.html

А обо всех этих (и других) инструментах Вы узнаете подробнее из моего курса "Как быстро и эффективно начать свое Дело В Интернете". Уже скоро!


 

Ну вот на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и критику!

С искренним уважением, Петр Тодарашко .
E-mail: todar@ mail.ru (без пробелов, конечно)

 

Copyright © 2007 by Тодарашко Петр. Все права защищены.
Ссылка при перепечатке материалов - обязательна.


В избранное