Изучать теорию бизнеса без практики -
это то же самое, что учиться по книжкамплавать или ездить на велосипеде.
Тема выпуска: А не пора ли обратить внимание на
поисковики?
Краткое описание выпуска: Не являясь
специалистом в поисковой оптимизации, я решил провести небольшой
эксперимент.
Доброго времени суток!
С вами Тодарашко Петр и рассылка
"Бизнес в Интернете: от теории
к практике".
В этом выпуске рассылки редставляю Вашему
вниманию особую статью. Сегодня был замечательный воскресный день и
ничего мне не мешало слегка расслабиться о побродить по Интернету.
Что из этого получилось - Вы узнаете из этой статьи.
Я не обладаю особыми знаниями в области интернет-технологий. Это печальный,
но факт. Поисковая оптимизация с самого начала представлялась мне как нечто,
доступное только избранным. Тем, кто в отличии от меня не потратил слишком много
времени на вещи, которые не имеют отношения к виртуальному миру. Эти ребята
осваивали азбуку Интернета тогда, когда я был целиком и полностью занят
вопросами оффлайнового бизнеса.
Поэтому с самого начала строительства своего бизнеса в Интернете я стремился
делать упор на других способах обеспечения трафика на свои ресурсы. Надо
признать, что кое-что у меня получалось. Но события последних дней переполнили
мою чашу терпения и я решил кое-что предпринять и в этой области. Но обо всем по
порядку.
Мой блог, который находиться по адресу http://blog.d21.ru, использует движок
от Мастера Ласто. Это очень серьезный специалист в области веб -
программирования и он очень не слабо разбирается в вопросах поисковой
оптимизации. Так вот он заявил, что его блог очень любят поисковые системы. Я
поверил ему на слово, так как кое-что уже ранее у него покупал и остался
доволен. Сегодня, просматривая статистику посещений своего блога, я вижу, что за
месяц с поисковых систем ко мне пришло 107 человек. Не бог весть какой
результат, но я совершенно ничего не предпринимал для этого специально! Это
присказка. А самое интересное - впереди.
Читая блоги некоторых специалистов по поисковой оптимизации я снова обнаружил
мудренную для меня терминологию и хотел было уже уйти с сайта очередного
гуру. Но все-таки зашел на страничку статистики и обнаружил такую низкую
посещаемость, что был просто шокирован! Оказывается, умничать на тему высоких материй - это одно, а делать конкретное дело - совсем другое!
В конце концов, я не тупее некоторых. Почему бы мне не попробовать в этом
немного разобраться? Тем более, что игра стоит свеч. Такой точно блог как у меня
дает Вадиму Ласто более 100 посетителей с поисковиков ежедневно! Возможно,
такие цифры мне и не доступны. Все-таки я специализируюсь несколько в другой
области. Но попытаться улучшить статистику было бы неплохо. При этом
можно попробовать провести возможно более точное тестирование. Посещаемость
моего основного блога сегодня весьма сильно зависит от почтового трафика.
Поэтому займемся другим блогом. Я открыл его пару месяцев назад в надежде на то,
что он будет помогать ведению моих рассылок о сетевом маркетинге. Однако два из
трех серверов почтовых рассылок временно отказались вносить мои рассылки в
каталог. А без этого прирост количества читателей невелик. И я отложил ведение
рассылки до лучших времен. Не стал вести работу и по блогу. В результате -
посещаемость практически нулевая. Вот отсюда и будем плясать.
Действовать буду максимально просто и прямолинейно, как это и положено
дилетанту. При этом, будем считать следующее: все что необходимо было учесть на
уровне программирования - сделано соответствующими специалистами. Мне остается
косметическая работа. То есть - наполнить сайт определенным контентом и показать
к блогу дорогу поисковикам. И все. Если расчет верный, то через месяц-два
статистика на сайте должна быть соответствующей...
Ну вот ,
на сегодня и
все!
Жду от вас пожелания и замечания, а возможно и
критику!
С искренним уважением, Тодарашко
Петр. E-mail: todar@mail.ru (без
пробелов, конечно)
Copyright
2006 by Тодарашко Петр. Все права защищены. Ссылка при перепечатке материалов - обязательна.