Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центральная статья номера озаглавлена "Электронная империя за один день". Если следовать советам этой статьи, то Вам не удастся избежать УСПЕХА! В выпуске Вы найдете информацию, как от теории перейти к практике.


Изучать теорию бизнеса без практики - это то же самое,
что учиться по книжкам плавать или ездить на велосипеде.

(ОТ АВТОРА РАССЫЛКИ)

Рассылка - "Бизнес в Интернете: от теории к практике".

Тема номера. Электронная империя за один день.

Краткое содержание. Центральная статья номера озаглавлена "Электронная империя за один день". Если следовать советам этой статьи, то Вам не удастся избежать УСПЕХА! В выпуске Вы найдете информацию, как от теории перейти к практике.

 

Доброго времени суток, дорогие подписчики!

 

Особое приветствие новеньким!  Все, о чем идет речь в этой рассылке, Вы можете применить в реальном бизнесе в Интернете.

  • Если у Вас еще нет собственного бизнеса в Интернете - Вы можете его создать. Для этого Вам достаточно воспользоваться ссылкой http://www.d21.ru/tod-p

  • Если Вы уже регистрировались на сайте d21.ru, то повторно этого делать не надо!

  • Если у Вас уже есть собственный бизнес в Internet, но он не связан с проектом d21.ru, то переход по указанной ссылке может быть для Вас очень полезным. Здесь для Вас приготовлено не мало полезной информации. И мы всегда рады приветствовать профессионалов!

 В каждом выпуске этой рассылки для Вас публикуются замечательные статьи о ведении бизнеса в Интернете. Авторы этих статей - преуспевающие бизнесмены, владеющие огромным опытом, добившиеся колоссальных успехов. Знакомство с этими материалами будет для Вас чрезвычайно полезным! Моя роль, как автора рассылки, будет весьма скромной. Я покажу, не злоупотребляя Вашим вниманием, как теория изучаемых статей может быть использована Вами на практике.

Кстати, давайте познакомимся! Меня зовут Тодарашко Петр. Я работаю в школе бизнеса в Интернете. В нашей школе не изобретают велосипед, а учатся ездить на нем. Это школа для тех, кто предпочитает учиться на практике.

Вы можете спросить - а почему я работаю в школе бизнеса, а не в университете или не в академии? Образования не хватает? Нет, с образованием все в порядке. Просто в жизни мы чаще всего используем те знания, которые получили в начальной школе (именно там мы научились читать, писать, считать). Все остальное образование можно было приобрести благодаря этим знаниям. Вот и я стремлюсь поделиться с друзьями самыми нужными знаниями в области Интернет - предпринимательства.

 

 

Что в этом выпуске интересного для  ВАС?

Вашему вниманию предлагается замечательная статья "Электронная империя за один день", автор Терри Дин.

После прочтения статьи Вы узнаете как можно НЕМЕДЛЕННО использовать полученные из этой статьи знания на практике.

В конце выпуска - о БЕСПЛАТНЫХ книгах на сайте d21.ru

И, конечно, анонс следующего выпуска рассылки.

 

 

Электронная империя за один день.

Автор: Терри Дин.
Источник: http://www.bizpromo.com
Перевод на русский язык - Берестнев П.В. http://www.berestneff.com

Никогда не видели новоиспеченного INTERNET-маркетолога в реальной жизни, пытающегося выяснить, что следует сделать для развития электронного бизнеса в первую очередь? С этой целью он перелопачивает кучу ненужного хлама, именуемого учебными материалами, валяющегося у него под ногами, начинает выполнять "советы", изложенные в данных "учебных материалах", после чего с изумлением наблюдает за тем, что происходит далее. А далее происходит падение. По одной-единственной причине: новички приходят в электронный бизнес с полной уверенностью в том, что INTERNET - это золотая жила, имеющая огромное количество неразработанных месторождений золота, что электронный бизнес - прибыльное и беспроигрышное дело, достаточно лишь взяться за его осуществление. Все это так, но при всем сказанном у них нет под рукой готового и проверенного плана действий.

При осуществлении электронного бизнеса одно из первоочередных направлений деятельности - оказание помощи подобного типа новичкам. Занимаясь данной деятельностью можно приобрести не только большое количество друзей, но и открыть новые возможности развития собственной предпринимательской деятельности. У новичков есть силы, как правило, имеются средства для развития бизнеса, но у них редко оказывается в нужный момент в распоряжении необходимая информация.

Лично я предлагаю простой пятиступенчатый план осуществления собственной рекламной деятельности, пунктам которого необходимо следовать каждый день. О рекламной работе никогда нельзя забывать, статистика свидетельствует о том, что 80 % всей работы маркетолога заключается в осуществлении рекламы и поиске новых способов и средств рекламной деятельности. Конечно, существует множество других вариантов рекламы и маркетинга Ваших товаров и услуг, но те пять, которые предлагаю я являются наиважнейшими и начинать нужно именно с них. Что касается лично меня, то большинство моих сайтов получили признание благодаря именно этим пяти способам.

1. Размещение рекламы в рассылках. Наилучшим вариантом платной электронной рекламы является публикация рекламных объявлений в почтовых рассылках. Минимальное требование для того, чтобы электронный бизнес начал успешно развиваться в сжатые сроки, является размещение объявлений в правильно подобранной рассылке не менее, чем 2 раза в неделю (для того, чтобы эффект наступил как можно быстрее, желательно размещение в нескольких рассылках).

Конечно, бесплатная реклама может быть очень эффективной и мощной, но данным видом платной рекламы ни в коем случае нельзя пренебрегать, т.к. этот способ наиболее выгодный и результативной.

2. Участие в дискуссионных группах. Вам необходимо отыскать как минимум 20 дискуссионных групп, имеющих непосредственное отношение к сфере осуществления Вашего бизнеса. После того, как Вы нашли соответствующие группы, выберите из них наилучшие и положите на них закладки в "избранное". Начните посещать данные группы на ежедневной основе и принимать непосредственное участие в обсуждении тем, стоящих на повестке дня. Использование файлов подписи при условии, что Вы вызовите интерес у участников, даст свои плоды достаточно быстро.

3. Регистрация сайта в основной поисковой системе. Отыщите сайты, соответствующие Вашей тематике, занимающие первые места в рейтингах поисковых систем, и подвергните их тщательному анализу. Изучайте все: ключевые слова, заголовки, тексты, размещенные на страницах. После того, как Вы провели все необходимые исследования, создайте "зеркало" Вашего сайта с использованием тех же самых ключевых слов, заголовков и т.п., после чего зарегистрируйте в каком-нибудь крупном поисковике.

4. Каждый день устанавливайте новые связи. Возьмите себе за правило каждый день отправлять персонализованное письмо одному из владельцев сайтов, смежных с Вашим по тематике, но не являющимся Вашим конкурентом, с предложением обмениваться ссылками. При наличии подходящей возможности предлагайте осуществление совместного проекта, обмена товарами и т.п. Никогда не следует впадать в иллюзию о том, что Сеть - лишь совокупность машин и для достижения успеха необходимо лишь нажать соответствующую клавишу. Это далеко не так по одной-единственной причине: Вы в любом случае работаете с живыми людьми.

5. Действуйте не только в виртуале, но и в реале. Никогда не следует пренебрегать осуществлением оффлайновой рекламы. А уж элементарные действия по маркетингу "в реале", такие как раздача при каждом удобном случае визитных карточек людям, с которыми Вы пытаетесь наладить устойчивые деловые отношения, должны войти у Вас в привычку. Также не следует забывать о необходимости работы с прессой и в первую очередь - с издателями местных газет и журналов, радиостанциями и т.п. Все Ваши действия, производимые в оффлайне, должны быть строго согласованы со стратегией Вашей электронной деятельности.

Вот и все премудрости отправной точки работы начинающего INTERNET-маркетолога. Возьмите себе за правило осуществление данных пяти шагов на ежедневной основе, а по прошествии некоторого времени спокойно наблюдайте, как начинает расти Ваша электронная империя.

Источник: http://www.bizpromo.com  

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com  
 
Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

 

 

 

Как все это можно использовать на практике?

Если у Вас есть свой сайт, то этот вопрос перед Вами не стоит. Для того, что бы извлечь максимальную пользу из прочтения этой статьи Вам нужно каждый день (!) практиковать указанные автором способы рекламной деятельности.

Но что делать, если у Вас еще нет своего сайта?  Ценность замечательной статьи Терри Дина для Вас будет весьма низкой. Однако, у Вас есть выход. Если Вы НЕМЕДЛЕННО перейдете по ссылке http://www.d21.ru/tod-p , то уже через несколько минут в Вашем распоряжении будет сайт, который вы можете использовать как для практики, так и для построения реального бизнеса в Интернете. Вместе с сайтом Вы получите "готовый и проверенный план действий". Прочтите еще раз первый абзац статьи номера - именно отсутствие такого плана, по мнению автора, является главной проблемой новичков.

В любом случае, Вы конечно же понимаете, что заголовок статьи (и, естественно, тема этого выпуска рассылки) подобран весьма  иронично. Только маленькие дети верят в сказки. За один день Империи не строятся. Бывает, что за такой короткий срок империи рушатся, но это тема другой статьи.

А вот три месяца для создания серьезного бизнеса в Интернете - достаточно. Так считает П.Берестнев, который, кстати, перевел на русский язык приведенную выше статью Терри Дина. Что бы познакомиться с информацией о бизнес-тренниге, разработанном П.Берестневым, нажмите ЗДЕСЬ

 

 

Бесплатности на сайте d21.ru

Напоминаю: если Вы уже зарегистрированы на сайте, то можете совершенно БЕСПЛАТНО получить следующие электронные книги:

  1. Сет Годин "Идея Вирус".

  2. "27 способов продвижения сайта".

  3. Билл Гейтс "Дорога в будущее".

К этому списку 10 мая 2006 года добавилась книга "Маркетинговые войны", авторы Эл Райс и Джек Траут.

Кроме книг, на сайте Вы найдете много статей о бизнесе в Интернете.

Если Вы еще не регистрировались на сайте d21.ru, то МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ СЕЙЧАС, перейдя по ссылке http://www.d21.ru/tod-p . Доступ к этим (и другим!) книгам Вы получите НЕМЕДЛЕННО, вместе с адресом Вашей персональной странички в Интернете.

Эта страничка может стать началом строительства Вашей электронной империи.

 

Анонс следующего выпуска рассылки.

Следующий выпуск рассылки уже почти готов. Вы получите уникальную информацию о 10 проектах по 2000 долларов каждый! Автор статьи расскажет Вам о том, что получается, если 2000 умножить на 10. Не спешите с выводами! Здесь другая арифметика. Впрочем, в следующем выпуске речь пойдет не о математике, а о бизнесе...

Автор статьи 12 (!) лет занимается бизнесом в Интернете. Согласитесь - побеседовать с таким человеком нам с Вами было бы чрезвычайно полезно!

И в следующем выпуске рассылки у нас будет такая возможность!

 

 

До встречи на сайте d21.ru !

Тодарашко Петр, учитель начальных классов школы бизнеса в Интернете.
Создайте свой бизнес по адресу: http://www.d21.ru/tod-p  и начинайте учиться!

Изучать теорию бизнеса без практики - это то же самое,
что учиться плавать или ездить на велосипеде по книжкам.

 


В избранное