Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать на аукционе eBay # 20


Как заработать на аукционе eBay
www.WesternBid.com
Выпуск 20
21 декабря 2006 г.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Небывало низкие цены на бытовую электронику, включая плазменные панели, мониторы и цифровые камеры, буквально взорвали рынок предновогодних продаж в США. Как оказалось, качество поставляемых в Америку Panasonic, Sony, Aiwa и Hitachi неизмеримо выше аналогов, продающихся на рынках Восточной и даже Западной Европы. Наши клиенты-покупатели вовремя распознали эту разницу, и за минувший месяц мы выполнили в два раза больше заказов на оплату и доставку цифровой аппаратуры по сравнению с прошлым годом. Ещё бы, сорокадвухдюймовые жидкокристаллические телевизоры стали стоить менее тысячи долларов, и это при том, что курс доллара продолжает снижаться. Не упустите и Вы свой шанс! А мы сердечно поздравляем всех читателей этой рассылки с наступающим Новым Годом! Здоровья вам, счастья и благополучия в 2007-м году!


Новости EBAY

- Открыт отдельный медиа-сайт, где размещены все новогодние рекламные видеоклипы аукциона EBAY.

-  Аукцион завершил интеграцию технологии Skype в описания товара.

- На аукционе быстрых продаж Ebay Express теперь можно создать лист желаемых покупок.

- EBAY поддерживает создание коммиссионных магазинов для тех, кто не желает продавать самостоятельно. Мы считаем, что эта идея будет работать и в странах СНГ, где продать на EBAY может далеко не каждый.


Новая рубрика рассылки

Уважаемые читатели! В рамках нашей новостной рассылки мы начинаем публиковать материалы, позволяющие разрешить некоторые из проблем, возникающих перед новичками, которые хотят купить или продать что-либо на аукционе EBAY. Как правило, это статьи, авторами которых будут как менеджеры нашей компании, так и наши клиенты. Возможно также, что мы будем публиковать переводные материалы интернетной прессы. Мы надеемся, что и профессионалы смогут подчерпнуть некоторые идеи и взять на заметку опыт других.

Советы начинающим: Возврат денег

Автор: Михаил Бирман

Итак, Вы начали торговать на всемирном рынке EBAY. И вот случилось неизбежное – один из Ваших покупателей потребовал свои деньги обратно. Как известно, покупатель может просить возврат денег только в двух случаях: либо товар, который он заказывал, не пришел ему по почте, либо пришел, но оказался не таким, как в описании лота.

Давайте рассмотрим первый случай, он самый неприятный хотя бы потому, что товар-то Вы отправили (если нет, то не читайте эту рассылку – она не для Вас). У Вас три опции – вернуть деньги, не вернуть деньги или попытаться уладить конфликт. Как правило, в 99% случаев товар-таки достигает получателя, поэтому, опираясь на данную статистику, лучший из выходов – это пообещать вернуть деньги в случае, если товар не будет доставлен через неделю-две. Постарайтесь указать конкретное число – это сделает Ваше обещание более весомым. Ни в коем случае нельзя поддаваться на уверения покупателя вновь отправить Вам деньги в случае получения товара. Если покупатель проявляет настойчивость, то можно предложить частичный возврат, т.е вернуть только 10% от цены, а остальное - через какое-то время. За это время товар успеет дойти, и если покупатель окажется недобросовестным, то Вы потеряете только десять процентов.

Если Вы решили ни в коем случае не возвращать деньги, то покупателю все равно необходимо отправить вежливое письмо с описанием причин задержки (например, международные отправления перед праздниками часто не приходят вовремя). Возможно, такого письма окажется достаточно, в особенности если движение посылки можно проследить по интернету. Если же нет, то покупатель начнет жаловаться в службы, которые вовлечены в процесс оплаты. Если Вы работаете через Western Bid, то покупатель может обратиться к нам. Поскольку мы находимся в США и не отрицаем свою принадлежность к сделке, мы сможем успокоить клиента, пообещав ему возврат денег, если посылка не дойдет. Как правило, это срабатывает, так как покупатель не боится, что продавец скроется с его деньгами. Также покупатель может обратиться в PayPal, если товар оплачивался через эту платежную службу (около 85% сделок оплачиваются через PayPal; продавцы из стран Восточной Европы не имеют возможности принимать платежи через эту службу, и в этом им помогает наша фирма-посредник). В этом случае PayPal открывает диспут, в котором участвуют покупатель и продавец (т.е. посредник). Как правило, для доказательства отправки требуются документы, свидетельствующие об отправке товара, поэтому настоятелно рекомендуется сохранять все почтовые квитанции. Опять же, разбирательства занимают какое-то время, в течение которого товар может дойти до покупателя.

Теперь рассмотрим второй случай: Ваш покупатель получил товар, но требует частичный или полный возврат денег, так как товар, по его словам, не соответствует описанию при продаже. Возможны два варианта: либо товар был испорчен в процессе пересылки, либо недобросовестный покупатель решил, что может безнаказанно получить обратно свои деньги. В первом случае необходимо потребовать от покупателя фотографию повреждений, и на основании этой фотографии уже вести дальнейшие торги о сумме возврата, параллельно предоставить эту фотографию в почтовую службу и потребовать возмещение ущерба. Не рекомендуется возвращать деньги за поврежденный товар, и при этом сам товар оставлять на руках у покупателя. Если Вы работаете с Western Bid, то можно попросить покупателя вернуть товар нам для последующей инспекции и дальнейшей перепродажи.

Если же покупатель решил Вас обмануть, рассчитывая на то, что Вы не станете оплачивать обратную международную пересылку, и вообще не захотите разбираться с ним ввиду своего географического положения и не слишком хорошего английского, то самым верным признаком этого является отказ предоставить доказательства повреждения. Опять же, если Вы работаете с Western Bid, то наличие Вашего представительства в стране проживания покупателя несколько умерит пыл мошенников, ведь Вы всегда можете попросить вернуть товар на адрес нашего офиса.

Часто бывает выгоднее вместо возврата денег прислать такой же или похожий товар в качестве компенсации. Вы также можете предложить скидку или прислать купон на последующие покупки. Если Вы договорились с покупателем о том, что вышлете другой товар, но такого товара у Вас нет в наличии, то Вы можете купить похожий товар на том же самом аукционе и заказать отправку его на адрес Вашего покупателя.

Конечно, чтобы избежать возвратов денег покупателям, самый лучший выход – следовать трём правилам:
1. Не жалеть денег и времени на добротную упаковку
2. Хранить все квитанции об отправке товаров
3. Находиться с покупателем в постоянном контакте, сообщая ему дату отправки товара и интересуясь, получен ли товар.

Желаем Вам успехов в продажах!

Продолжение следует....


Михаил Бирман, sales@westernbid.com
http://www.westernbid.com


Copyright @2001-2007 by Western Bid Inc . Все права защищены.
Western Bid™ is the registered trade mark of Western Bid, Inc.


В избранное