Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать на аукционе eBay # 12


Информационный Канал Subscribe.Ru

Как заработать на аукционе eBay
www.WesternBid.com
Выпуск 12
22 декабря 2004 г.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

В самый канун Рождества (в США Рождество празднуют 25 декабря) на рынках и в магазинах царит праздничная толчея, объем продаж за ноябрь-декабрь можно сравнить с годовым, а цены на некоторые товары, в особенности - на электронику и компьютеры, стремительно падают, чтобы в январе-ферале снова подняться до уровня сентября-октября. Б/у ноутбуки спешно продаются частниками для того, чтобы на Рождество купить новые электронные "игрушки", прошлогодние цифровые камеры и принтеры ухдят за бесценок. Всё это признаки предпраздничной лихорадки, которой не переминули воспользоваться наши клиенты, и мы рады, что без потерь и на должном уровне обслуживания смогли помочь всем желающим купить и продать в этот нелегкий сезон, который через неделю уже будет закончен. И начнется другой период - январские распродажи сданных в магазины обратно подарков и уценка прошлогодних моделей в связи с выходом новых, 2005 года выпуска товаров. Не упустите свой шанс!

С наступающим вас Новым Годом, друзья!

С уважением,
Михаил Бирман,
Western Bid, Inc.


Темы сегоднящней рассылки:

- Новости Western Bid
- Новости eBay.com
- Немного психологии...

 


Новости Western Bid

- Мы рады сообщить, что со 1-го января 2005 года тарифы на обслуживание в Европе для всех наших продавцов и покупателей также снижены на 1%! Продажи - 9% при минимуме 0,01 евро (один цент), покупки - 14%, минимум 20 евро с заказа. Напоминаем, что американский офис уже работает по сниженным расценкам на обслуживание.

- Расписание работы Westеrn Bid в праздничные дни:
Офис в США будет закрыт 24-го декабря и 31-го декабря. Работа во все остальные дни будет осуществляться в обычном режиме
, включая ICQ, ввод платежей, а также обработку и отправку посылок.
Европейский офис будет закрыт 23, 24, 30 и 31-го декабря, а также 2-го января. Работа во все остальные рабочие дни будет осуществляться в обычном режиме.
Российский офис компании закрыт на зимние каникулы с 20-го декабря по 15-е января, однако выдача посылок будет производиться даже в праздничные дни.


Новости eBay.com

- С 17-го декабря ввиду огромного количества транзакций периодически "тормозит" система онлайн-платежей PayPal. Аукцион обещает справиться с проблемой, и уже виден прогресс.

- У eBay возникли проблемы в Индии (в этой стране аукцион называется Baazee.com). Глава индийского аукциона был арестован властями в связи с тем, что один из пользователей разместил лот с порнофильмом, причем ни сам порнофильм, ни картинки из него не демонстрировались при продаже на сайте. И не смотря на то, что лот был в тот же день удален с торгов, индийские власти упрятали исполнительного директора Baazee Авниша Байайа за решетку.

- В январе аукцион eBay и платежная система PayPal сделают еще один шаг в деле интеграции. Теперь уведомление об окончании торгов по лоту от eBay будет содержать инструкции по оплате через PayPal, таким образом PayPal не станет отдельно извещать покупателей об окончании торгов (выставлять счета на оплату).

- eBay ввел внутренние уведомления для всех пользователей, теперь самые важные новости от аукциона будут поступать в специальную папку в разделе My eBay. Также проведена работа по персонализации страниц аукциона. В частности, например, каждый пользователь будет индивидуально приветствоваться при посещении страниц аукциона.

- еBay предлагает новый сервис для тех, кто пользуется спецпрограммами для бухгалтерского учета продаж. Сервис "eBay Accounting Assistant" работает с QuickBooks Pro, Premier, or Enterprise выпусками 2002, 2003, 2004, and 2005.

- Платежная система PayPal приняла новые правила по возмещению ущерба покупателям, не получившим свой товар в срок. Теперь у покупателя есть 45 дней (вместо 30) для подачи жалобы в PayPal. Также количество жалоб в год увеличено с двух до трех, и в список жалоб включены случаи, когда товар не соответствут описанию.

- Вышла новая версия аукционного меню для пользователей аукциона. Такое меню устанавливается под обычным меню Вашего браузера и помогает участвовать в торгах.

- Наконец-то вступила в силу новая опция на аукционе: Want It Now! Теперь покупатели могут оставлять сообщения о товаре, который они хотели бы купить, а продавцы смогут просматривать списки требуемых товаров. Огромное подспорье всем клиентам! Очень рекомендуем! Такой список позволит продавцам понять существующий рынок, а покупателям не тратить время на поиски товаров.

- Для тех, кто собирается воспользоваться программами по обработке и ведению продаж на eBay - Selling Manager, Selling Manager Pro, Seller's Assistant, Seller's Assistant Pro - предлагается бонус: зарегистрировавшиеся до 31 января заинтересованные продавцы получат в подарок календарь на 2005 год. Напоминаем, что пользование данными программами платное.

- eBay ввел возможность продавцам блокировать покупателей из стран, в которые продавец не отсылает товар. Если Вашу ставку сняли (что происходит крайне редко - продавцы попросту не имеют времени просматривать все ставки на своих лотах), то напишите нам, и если на счету у Вас достаточно средств, мы сделаем ставку под своим логином.

- Для улучшения внешнего вида лотов аукцион ввел опцию Picture Show, которая позволяет показывать изображения товара в виде меняющихся картинок. Стоимость услуги - 25 центов за лот.

- Владельцам eBay Store: теперь вы можете оповещать своих покупателей о новых поступлениях в магазин специальной рассылкой, а также уходить в отпуск без ущерба для продаж.

 

Немного психологии...

Иногда приходится слышать от наших клиентов о том, что тот или иной пользователь ведет себя неправомерно, допускает ту или иную оплошность или нежелание совместно решать возникшие проблемы, что приводит к срыву сделки. Такие случаи достаточно редки, но тем не менее, конечно же, они вызывают досаду и раздражение. Ведь Вы-то сделали всё правильно, затратили силы и время, а в результате кто-то позволяет себе неуважение к Вашему труду, или еще хуже - высказывает пренебрежение к Вам, не отвечая на письма, игнорируя Ваши настойчивые емейлы. Как же исправить ситуацию?

Первое и главное - постарайтесь не унижать себя ненужными извинениями в емейлах типа: "простите мне мой английский", или "извините, что надоедаю Вам своими письмами", а также оскорблениями в адрес нерадивого партнера по сделке. Это лишь даст ему повод почувствовать себя правым и оправдает его в своих глазах: "с таким человеком не иметь дело - это благо" и т.д. Также не стоит угрожать расправой, жалобой в аукцион и пр. Это лишь персонифицирует Ваше негодование, и сделает Вас его врагом.

Если соберетесь пожаловаться на аукцион - это Ваше право, но я не стал бы уведомлять об этом непосредстенно партнера по сделке - его и так уведомят о получении жалобы. И в таком случае он не усмотрит ничего личного, а воспримет произошедшее как часть неизбежного наказания за проступок. И скорее всего поспешит исправить ситуацию. Никто не хочет осознавать себя "плохим парнем", да еще в случае, когда "ничего личного, только бизнес". Это вопрос уже не Ваших с ним отношений, а его репутации, и тут очень тонкая грань.

С другой стороны, вежливое напоминание о том, что неплохо бы прислать товар (или деньги), особенно с заранее предложенным извинением (например: " я понимаю, что в жизни бывают разные ситуации, поэтому готов подождать несколько дней в случае, если это поможет Вам прислать мне платеж...") не оставят Вашего визави равнодушным. И если у Вас есть шанс добиться завершения сделки, то я бы рекомендовал именно такой путь.

Ещё один выход из ситуации - напомнить о том, что завершение сделки очень важно лично для Вас, и Вы искренне сожалеете о том, что сделка не совершилась, но не по денежным мотивам, а именно из-за предмета торгов: "я мечтал именно о такой цифровой камере, и не дождусь момента, когда она окажется в моих руках". Или: "мне самому очень нравится эта матрешка, она безусловно стала бы отличным подарком Вам или вашим друзьям, которому многие бы позавидовали".

Если товар ушел намного дороже, чем ожидалось, то Вы, как продавец, можете написать: "я понимаю, что возможно Вы несколько поторопилсь со своей ставкой, пытаясь выйти победителем по данному лоту. Однако я готов пойти Вам навстречу и прислать Вам так понравившуюся Вам вещь за более низкую цену, скажем, за 25 долларов." Правда, это срабатывает только в одну сторону. Как правило, такие предложения со стороны покупателя остаются без ответа, а товар предлагается следующему сделавшему ставку.

Также нелишним будет высказать свое уважение: "У Вас замечательные отзывы, я думаю, что данная ситуация - это недоразумение, давайте решим ее вместе." Опять же, предлагая партнеру возможность оправдаться в своих глазах...

Все вышеперечисленные советы даны с учетом более чем пятилетнего опыта торгов на eBay. Конечно же, опыт каждого человека сугубо индивидуален, и нет гарантии, что такое поведение на сто процентов приведет к завершению сделки. Однако я думаю, что данная заметка станет для многих, особенно - начинающих участников торгов, ответом на вопрос о том, как же себя вести в случае, когда сделка находится на грани срыва.


Внимание! В прошлом номере рассылки была допущена ошибка: История Успеха, подписанная "Михаил, Украина, eBay User ID: camera-ua", принадлежала другому нашему клиенту из Украины, Сергею (ebay ID: trolerpet). Администрация приносит извинения за ошибку.


Всех подписчиков данной рассылки коллектив компании Western Bid поздравляет с наступающим Новым Годом!
Счастья вам, удачи, побед и хорошего настроения в 2005!

Михаил Бирман, info@westernbid.com
http://www.westernbid.com


Copyright @2001-2004 by Western Bid Inc . Все права защищены.
Western Bid
™ is the registered trade mark of Western Bid, Inc.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.ebay
Отписаться

В избранное