Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как заработать на аукционе eBay # 5


Информационный Канал Subscribe.Ru


Как заработать на аукционе eBay
www.WesternBid.com
Выпуск 5
13 июня 2003 г.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Введение

После периода рецессии американская экономика снова идет вверх. Если раньше аукцион EBAY не мог себе позволить отстранить от торгов нежелательных клиентов из-за крайне низкой торговой активности, то с оживлением рынка аукцион начал предпринимать шаги к усилению мер по безопасности онлайновых операций. Являясь по сути монополистом, EBAY интегрировал в себя мощнейшую систему электронных платежей PayPal и до предела (до предела ли?) ужесточил правила торгов, вытесняя из своих рядов всех, кто так или иначе нарушил правила аукциона. В то же время EBAY полностью закрыл доступ к информации о своих клиентах для посторонних: Вы можете сделать не более трех запросов в день по внутренней почте аукциона (т.е. отправить какое-либо письмо другому участнику торгов, нажав на его логин на аукционе), а с 10-го июня уже нельзя определить логин (User ID) участника торгов, зная его емейл.

Не может не печалить несколько возросшее негативное отношение американских EBAY-продавцов к зарубежным покупателям. Причиной тому, как известно, является неимоверное количество мошенничеств, осуществленных заграничными участниками торгов. Все больше лотов содержат предупреждение о том, что товар не высылается за пределы США, многие (такие, как продавец dutypay) указывают конкретно, в какие страны они не высылают товар: NO BIDDERS FROM INDONESIA, VIETNAM, MALAYSIA, BELARUS, ESTONIA, LATVIA, RUSSIA OR UKRAINE. Понятно, что находясь в США мы можем оплатить и получить товары таких продавцов с последующей отправкой в СНГ, однако видеть страны СНГ в одном ряду с Индонезией и Малазией, согласитесь, не очень приятно.

Несмотря на начало "огородного" сезона, новые продавцы и покупатели из СНГ активно осваивают просторы американской коммерческой зоны в Интернете. Прогнозируемый спад активности в связи с периодом отпусков не произошел, и мы (компания Western Bid) в этом месяце решили ввести в строй ряд запланированых на осень изменений в нашем обслуживании, о которых Вы можете прочитать ниже.

Новости компании Western Bid

Новость № 1

Главная новость: открылось отделение нашей компании в Германии: http://www.westernbid.de Теперь Вы можете совершать покупки и торговать на немецком отделении EBAY: http://www.EBAY.de К Вашим услугам также онлайн-магазины Англии, Швейцарии, Австрии, Германии - наше немецкое отделение оплатит и доставит Вам товары из любой точки немецкоязычной Европы. Western Bid Germany оказывает тот же спектр услуг, что и Western Bid в США.

Новость № 2

Изменен порядок регистрации новых продавцов в нашей онлайн-системе. Мы отменили подтверждение регистрации, и теперь новые продавцы получают доступ в систему сразу после внесения своих данных.

Новость № 3

Мы ввели обязательную процедуру подписания договоров с нашими клиентами-продавцами. Эти договора останутся в нашей компании, ни в какие государственные организации они не будут предоставлены.

 

Зачем нужен договор? Он преследует несколько целей:

1. Если мы предоставляем услуги, то мы должны иметь соответствующий документ об этом. Этот документ, в частности, обьясняет, на каком основании мы принимаем для продавцов из СНГ платежи.
2. Мы должны знать, кого мы представляем. Поскольку договор приходит к нашему клиенту по почте, то, получая свою копию обратно, мы удостовериваемся в правильности регистрационных данных продавца.
3. Процедура подписания договора сократит количество мошенничеств и снимет с нас ответственность за неправомерные действия некоторых продавцов.
4. Договор поможет нашим клиентам в случае различных разбирательств - например, он может пригодится при разбирателствах с почтовой таможней.

Договора будут заключены со всеми сотрудничающими с нами продавцами, однако процесс этот не мгновенный, и не повлияет на текущий ритм работы. Мы знаем, что какая-то часть продавцов не пожелает заключать такие договора, и мы готовы к этому. С другой стороны, мы получаем достаточно много положительных откликов на это нововведение, чтобы знать, что мы на правильном пути. Заключение подобного договора налагает на продавцов определенную ответственность, тесно сотрудничающие с нами продавцы всегда были против привлечения в ряды торгующих разного рода элементов, расшатывающих нашу систему обслуживания и подрывающих авторитет нашей компании на аукционе - и, как следствие, пусть не сильно, но негативно влияющих в целом на репутацию наших клиентов и на обьемы их продаж. Введение договоров на обслуживание, мы надеемся, поможет возложить на новичков определенную ответственность за свои действия, и будет способствовать сокращению попыток изпользовать предоставляемые нашей компанией услуги в различного рода мошеннических целях.

Отправка договора клиентам осуществляется за счет нашей компании, расходы на обратную отправку ложатся на клиентов.

Ниже приведены краткие выдержки из обсуждения нововведения:

Цитата: "Никто же не кидается в такие крайности, как WB..."

Ответ: Никто и не предоставляет таких услуг и в таком объеме. Кроме того, многие большие компании (такие, как ПейПал, например, или ебай) не в состоянии проверить регистрационные данные клиента из СНГ, кроме того, у них нет никаких рычагов воздействия на зарубежных мошенников. У них нет ни времени, ни возможности, ни правовых связей для этого. Поэтому ПейПал просто не работает с клиентами из СНГ, а еБай вышвыривает их через одного под видом несоответствия регистрационной информации (так наз. FPA Notice of Suspension). Мы же работаем с клиентами из СНГ очень плотно, и для нас нет НИКАКОГО труда составить и выслать договор. Это для нас не крайность, а необходимость. Мы не просто "ворота" на Запад, мы - ваши представители и партнеры по бизнесу, и вполне естественно наше желание знать своих партнеров несколько лучше.

Цитата: "Случись что - этот договор не больше чем филькина грамота. Ну куда ты с ним тут пойдёшь в России?"

Ответ: С формальной точки зрения Вы правы. Вполне возможно, что и с юридической точки зрения такой договор имеет ограниченную силу на территории СНГ. Однако в США подобный договор будет признан документом, подтверждающим деловые отношения между нами и нашими клиентами. Мы будем работать над такой формой договора, которая бы полностью была легитимной и для наших клиентов в СНГ, однако на сегодняшний день нам необходимо узаконить отношения с клиентами хотя бы с точки зрения законодательства США. Если вспомните, то подобный договор eBay заключает электронно с каждым своим клиентом. А лично я несколько лет назад заключал такой договор с Пейпалом, когда они еще были маленькими и рассылали коды подтверждения регистрации по обычной почте.

Цитата: "Кому это надо Министерству Коммерции США или Western Bid?"

Ответ: Это надо нам. И в том числе - для того, чтобы соответствовать требованиям законодательства США.

Цитата: "во-первых, это отпугнет многих новых продавцов, кто только собирается начать работать (проблема с налоговой, таможней и т.д., многие присылают и отсылают посылки не от своего имени), а значит снижение товарооборота и Вашего заработка."

Ответ: Проблемы с налоговой и таможней наши клиенты должны решать и решают самостоятельно, с заключением договоров этих проблем не прибавится. Если говорить откровенно, то, отправив обратно нам подписанную копию договора, Вы вольны поступать со своей копией по своему усмотрению. Мы ни в коем случае не обязываем Вас уведомлять кого-либо о наличии такого договора. мало того, мы не предоставляем посторонним сведения о наших клиентах, в том числе - и сведения о наличии договора с тем или иным физическим и/или юридическим лицом. И Вы вольны отправлять посылки с любого адреса (в США - это обычная практика, когда продавец - в одном месте, а товар - в другом).

Мы достаточно реалистично смотрим на вещи, и требуем от своих клиентов только одного: вести бизнес честно по отношению к нам и к своим партнерам по сделкам, представителем в которых являемся мы.

Цитата: "Вы думаете мошенники не работают на других аукционах, с различными платежными системами и т.д.?.."

Ответ: Мы так не думаем. Но мы защищаем свои интересы и интересы своих клиентов. И делаем все для этого возможное. Но мы - не платежная система, не система переброски денег в СНГ. Мы оказываем представительские, а не финансовые услуги, и нам, в отличии от подобных систем, далеко не все равно, кто наши клиенты. Мы будем несказанно рады, если все мошенники перейдут к нашим конкурентам. Мы пережили много конкурентов именно потому, что нам не все равно было, кого мы обслуживаем.

Цитата: "а что мешает мошеннику получить Ваше письмо на подставной адрес?"

Ответ: В интернете существует множество путей для осуществления мошенничества, и мы стараемся, чтобы через нашу компанию пролегало как можно меньше таких путей. Мы работаем со своими клиентами индивидуально, мы переписываемся и перезваниваемся с ними, мы находимся в постоянном контакте, мы просматриваем каждый лот, за который принимаем платеж. Отсутствие слепого автоматизма и внимательность в работе, налаживание связей с клиентами на личном уровне уже являются достаточным препятствием для мошенников. Наличие же договора (который решает не только проблемы безопасности) еще более усложнит работу с нами негативно настроенных элементов. Не вдаваясь в подробности, скажу: если бы процедура договора была бесполезна, мы бы не стали ее вводить.

Новость № 4

С 15-го июня мы изменим правила приема платежей через систему ПейПал (PayPal) для новых клиентов-продавцов. Ранее необходимым условием принятия PayPal-платежей от покупателей являлось наличие у клиента-продавца 30 положительных отзывов (feedbacks) на EBAY. Новые правила требуют всего 15 положительных отзывов при наличии договора об обслуживании.

Новость № 5

По случаю наступления Дня Независимости США во все посылки, отправленные компанией Western Bid своим клиентам в период с 1-го июня по 4-е июля 2003 года, будут вложены подарки: новые универсальные пульты дистанционного управления производства Philips для домашнего кинотеатра. С такого пульта можно управлять одновременно работой нескольких устройств - видеомагнитофона, CD-плеера, DVD-проигрывателя, телевизора.

Новость № 6

С 12-го июня системная часть сайта Western Bid была перенесена из Канады в США на лучший по итогам рейтингов SQL сервер. Мы и дальше будем стараться придерживаться самых высоких стандартов обслуживания.


Новости аукциона
EBAY

1. EBAY сообщает, что книги будут выделены в отдельную категорию товаров, и далее разбиты на подкатегории.

2. Пейпал (PayPal) более не участвует в передаче платежей за "товары для взрослых".

3. EBAY признается в поддержке своего китайского клона www.eachnet.com

4. EBAY информирует по предстоящих изменениях адресов страниц и форм для тех, кто пользуется скриптами при установке товара на торги.

5. Единственная возможность вспомнить свой User ID или User ID своего партнера по торгам - это ввести известный Вам емейл в данную форму.

6. EBAY уведомляет, что участники торгов, находящиеся в странах Европейского Содружества, будут платить дополнительный налог (value-added taxes).

7. У новых пользователей и у сменивших свои User ID теперь вместо "темных очков" будут другие иконки.


Заключение

Данный выпуск рассылки "Как заработать на аукционе EBAY", как Вы заметили, более посвящен новостям обслуживания компании Western Bid. Однако с момента выхода последней рассылки в нашем сервисе произошло столько изменений, что посвятить им отдельный выпуск показалось вполне разумной идеей. В следующем выпуске больше внимания будет уделено переводу статей EBAY, касающихся правил и ограничений в торговле, а также тактике поиска и выбора товара на аукционе.

С уважением,

Михаил Бирман

www.WesternBid.com


Copyright © 2003 by Western Bid Inc . Все права защищены.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное