Как увеличить доходность твоего бизнеса?
Нужны не посетители, а покупатели Ваша реклама привлекла клиента к вам в магазин или в офис? Или же, наоборот, клиент пригласил вашего менеджера к себе? Это хорошо, но этого недостаточно - вам нужны не посетители, а покупатели. Не зря одним из показателей эффективности бизнеса является процент конвертации - число, показывающее, сколько человек из каждых ста посетителей магазина выходят из него с покупкой. Именно продажи, а не производство и не оказание услуг, приносят деньга в кассу фирмы. Поэтому неудивит...
Как увеличить доходность твоего бизнеса? Сколько денег ты теряешь каждый день?
<Урожайность с клиента> Один из главных показателей в сельским хозяйстве, позволяющий сравнить разные способы ведения хозяйства, - урожайность с гектара. Дна фермера на соседних полях сеют картофель, один собирает с гектара 170 центнеров, а другой 290 центнеров - значит, второй фермер ведет хозяйство лучше. В бизнесе используют несколько похожих показателей <урожайности> - прибыль с квадратного метра торгового зала, прибыль с вложенного в рекламу рубля и т. п. Но сейчас я хочу обратить ваше внимание на дру...