Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

ОСОЗНАНИЕ ЦЕННОСТИ


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 21 декабря 2021г.

ОСОЗНАНИЕ ЦЕННОСТИ





 

Оцифрованные идиоты страшнее обычных. Вот был один идиот, а тут раз, и сразу много его копий, и лезут из всех щелей искусственные недоинтеллекты.

Мне на Вацап сегодня утром пишет чат-бот под Ником Кирилл: «Вы занимаетесь консультациями?»
Я отвечаю: «Да, если мне человек и то, что он создаёт, понравится».
И тут же мне присылается речевка про то, как они могут мне за небольшие деньги нагнать много клиентов при помощи их ноу-хау.

Дело в том, что я не люблю идиотов, особенно с их чат-ботами. Я, кстати, не против чат-ботов отдельно от идиотов, наверно в разумных руках от них возможна польза. На мой взгляд, ценно, когда тебе искренне и профессионально в чем-то помогают.

Когда человек, разбирающийся в машинах или чем-то другом, помогает тебе найти то, что тебе понравится и будет радовать долгое время, - это ценно. Хотелось бы, чтобы он при этом не был фанатом какой-нибудь марки автомобилей. Ну то есть чтобы он продавал не то, что ему нравится или подходит, а то, что для тебя будет тем, что нужно. И если у него нет того, что тебе нужно, не пытался продать хоть что-то, потому что денег нужно или строгий руководитель жестко отмотивирует.

Хороших продавцов и раньше было не так много, причем, как правило, в достойных компаниях, где создатель и старшие руководители сами по себе были изначально приличными людьми и гордились своим занятием, передавая эти основы своим людям.

Общаюсь с компанией, они делают сайты. Спрашиваю, какие результаты у клиентов.
⁃ Мы им хороший сайт сделали. Очень!
⁃ А какие результаты у клиента? - продолжаю интересоваться я.
⁃ Ну, они его решили не использовать.
⁃ Почему?
⁃ Они попробовали в Яндекс Директ продвинуть, и чего-то не пошло.

Раньше тоже такое встречалось. Рекламное агентство, выигравшее приз на конкурсе пожирателей рекламы, с удовольствием тратила рекламный бюджет и ни капли не готово было отвечать на вопросы, а почему нет роста продаж или дохода у клиентов. «Наверно у них продавцы не очень… Ну, мы же не можем за это отвечать».

На мой взгляд, важно понимать, зачем человек или компания что то делают. Ведь сайт или чат-бот нужен не для того, чтобы у Его создателя были деньги. Наверно он все-таки нужен, чтобы помочь клиенту, и если он вряд ли поможет, лучше не продавать. И если потратить немного время и понять, как сделать, чтобы была реальная отдача у клиента, то в конечном итоге и у тебя дела пойдут лучше. Тебя наверно порекомендуют, да и просто будет приятно, что ты сам сделал хорошую работу.

А то бывает как в анекдоте. Сидят два идиота и лимонку в руках крутят. Прохожий говорит: «Ребята, вы поаккуратней, она взорваться может». На что они весело отвечают, смеясь: «Не волнуйтесь, у нас ещё есть!»

Точное понимание того, что нужно и принесёт пользу другому человеку, ценно. И современные устройства могут помочь это усилить - увеличить продажи, увеличить добрую молву о человеке или компании, поднять количество повторных обращений. Такое отношение поднимает настроение сотрудников в компании и продлевает срок ее жизни.

Компания «Тапкин дом», созданная Игорем Гудковым, 17-й месяц подряд добивается непрерывного и резкого роста своих показателей, благодаря разумному подходу, заботе о клиентах и совершенно другому использованию сайта компании. На мой взгляд, они открыли совершенно новый, более разумный подход к созданию и использованию сайтов компании при продаже.

Вчера с Игорем общались о стабильном развитии бизнеса. Мы готовились к круглому столу в Zoom "Живые сайты, увеличивающие продажи", он будет уже в этот четверг в 16 часов. И нам удалось сформулировать необычайно простую и глубокую по своему смыслу мысль или точнее - понимание про бизнес.

Первостепенно важно осознать, какую именно ценность для людей, клиентов или других компаний создает ваш бизнес. Например, «просто и удобно приобретённые тапки, которые легко продаются и приносят доход» - это ценность не для конечных потребителей, а для оптовых покупателей. Или вот пример для магазина возле дома: «Необходимый для повседневного спроса ассортимент продуктов и услуг, в удобном месте и в приятной атмосфере, с быстрым обслуживанием, куда хочется прийти ещё и порекомендовать знакомым».

А дальше надо просто честно посмотреть, где это создаётся, а где этого нет. Ведь иногда внимание смещается на желание денег, на попытку сэкономить для увеличения дохода, а не на создание ценности. Например, бывает, что продавец старается что-то впарить... Или сайт автоматизирован только для того, чтобы как можно меньше делать и побольше получать.

Но люди это чувствуют и уходят! А вот идея создавать максимум удобства и ценностей с необходимым количеством усилий приводит к настоящему расширению.

О том, как этим принципом воспользоваться для бурного и стабильного роста, пообщаемся в четверг в 16-00 с интереснейшими владельцами бизнеса и экспертами с разных сторон.Если вам интересна эта тема, записывайтесь по форме заранее, так как живое участие и общение с реальными экспертами и профессионалами в области продаж и создания сайтов будет ограничено вместимостью Zoom площадки. Будет любопытно! Присоединяйтесь!

Владимир Кусакин





Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное