Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Саморазвивающийся бизнес

  Все выпуски  

Бизнес по-русски!


лого.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск от 1 октября 2021г.

Бизнес "по-русски"!





Бизнес "по-русски" очень сильно напоминает картину того, как медведь ловит рыбу. Когда-то я видел эту сценку в передаче "В мире животных". Впечатляющее зрелище! Медведь стоит на речном пороге (дело было на Камчатке во время нереста лососевых), ловко подцепляет рыбу и кладет её подмышку. Начинает высматривать следующую, подцепляет её острыми когтями и ... кладет подмышку. Предыдущая, конечно же, падает в воду. Действие продолжается... Хозяин тайги не уходит, пока не умудрится набрать хотя бы штуки три.

Мне приходилось встречаться с большим количеством случаев совершенно дурацких попыток сэкономить не на том, на чем надо. В результате чего были "сэкономлены" целые компании. Поэтому и решил высказаться сегодня на эту тему.

Существует огромное количество разных народных примет по поводу денег. Птица нагадила на машину - к деньгам. Руки чешутся - к деньгам. Нос зачесался - всяко к деньгам (и выпивке по этому поводу). Иногда даже хочется сказать: "А Вы ценный конечный продукт производить не пробовали?"

Давайте попробуем разобраться, какой должна быть правильная экономия, на чем можно экономить, на чем - нельзя. И в какой последовательности это необходимо правильно делать. Если в результате работы с финансами денег становится все меньше, а долгов и нехватки ресурсов все больше, что-то не так.

Начнем по порядку и рассмотрим идеальную картину. Компания производит что-то ценное для людей, делает это известным, люди это приобретают, становятся довольными и рекомендуют приобрести это другим людям. При этом денег, которые остаются в результате этой деятельности, хватает на то, чтобы расширять свою компанию.

Если попробовать сэкономить на том, чтобы делать товар известным, может случиться история как с "неуловимым Джо", который потому неуловимый, что о нем никто не знает и никому он не нужен.

Если в результате экономии наш клиент станет недовольным или обманутым в своих ожиданиях, то это тоже может очень дорого обойтись. И даже если дело обойдется без рекламаций, то рекомендаций от такого клиента точно не дождешься.

Цель состоит из совокупности приложенных усилий для достижения данной цели. Попробуем из этого сделать простые выводы:

1. На всем том, что не способствует достижению цели и получению результатов, можно и нужно экономить.

2. На том, что позволяет быстрее двигаться к цели и получать больше хороших результатов, экономить не стоит, в это нужно вкладывать.

Например, если мы попали в ситуацию, когда дела стали ухудшаться, то необходимо сначала справиться с ситуацией, добиться улучшения, а только после этого начинать экономить. Мы можем увеличить исходящий поток, и наш телефон вновь зазвонит. Как только дела пойдут лучше, можно будет посмотреть, какая реклама и где размещенная дала результат, а какая не сработала. На неработающей мы и сэкономим. А ту, что была результативной - увеличим. В таком случае доход тоже начнет увеличиваться.

Мы получаем то, что поощряем. Если в результате вымогательства и оправданий мы дадим денег тем, кто создает убытки, то доход уменьшится. Мы поощрили непроизводство, и его стало больше.

Основным достоянием любого руководителя является желание людей сотрудничать и их компетентность в достижении результатов. Если в компании мы начнем поощрять не те вещи, которые необходимы, то ситуация ухудшится.

Например, если оплата руководителя отдела будет зависеть от количества сотрудников, а не от полученных ценных конечных продуктов, то мы получим раздутые штаты. Как, например, в милиции, где генерал получает в зависимости от количества подчиненных, которыми он руководит, а не от снижения преступности или количества пробок на дорогах. А ведь именно это нам на самом деле нужно.

Основная экономия происходит на выявлении того, на что тратится лишнее время и действия. Так обычно 20% клиентов приносят 80% дохода. Если мы сосредоточим усилия на том, как больше выявлять таких клиентов, как лучше их обслуживать, то есть шанс, что наши дела пойдут в гору.

И еще. Секрет эффективности заключается в том, чтобы делать дела сразу. Например. если позвонил клиент, вы ответили на его вопрос и не получили от него контактные данные, то это зря потраченное время и деньги. Для дальнейшей работы нужен контакт, обратная связь, которой вы можете воспользоваться. Для того чтобы лучше понять идею, которую я пытаюсь донести, попробуйте для себя просто составить следующий список:

1. Какие действия вы делаете в течение дня, недели.

2. Отметьте, сколько времени вы на это тратите.

3. Какой результат дают эти действия.

4. Способствуют ли эти действия росту дохода.

5. Какие действия вам приходится делать повторно.

6. Посмотрите, как Вы можете усилить действия, приносящие результат и увеличивающие доход.



Если у вас возникают проблемы с выполнением 6 пункта, оставляйте заявку по ссылке или жмите на нижнюю картинку. Пообщаемся и решим, чем я могу вам помочь. Посмотрим вместе в эту сторону.

Хороших дней!

Владимир Кусакин

Тел. 8(916) 333-9440

(C) 2021 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.

В избранное