2-3 апреля в Екатеринбурге бизнес-тренер Александр Левитас проведет семинар "Партизанский маркетинг".
Организатор - Солдатова Елена, Центр бизнес-образования
( http://www.cbo.ru ), upr3@cbo.ru, тел. +7 (343) 38-50-500.
"Упремся - разберемся"
Это не самый лучший из жизненных принципов. И еще такой подход часто просто вреден для бизнеса. Остается только гадать, как родилось такое словосочетание, такое кредо и такая стилистика жизни - со всеми возможными негативными вариациями, с оценкой безысходности, неуверенности и так далее. Но тогда заодно надо поговорить и о принципах управления, менеджмента и о руководящих жизненных идеях работающего по найму персонала, например - торгового.
У наемного человека есть два пути поиска и реагирования на распоряжения начальника:
а) думать, как это выполнить;
б) думать, почему это работать не будет,почему это не подходит и почему это вообще невозможно.
Как вы думаете: какой путь обычно и чаще всего выбирают?
Годами преподавая тему творчетсва личных продаж, я давно привык повторять одно и то же печальное:
- Не ищите причины, по которым вам что-то не удастся. Ищите возможность свои задачи выполнить. Так, друзья, вы никогда не сдвинетесь с места, никогда не начнете новую жизнь, а в своей старой жизни вообще ничего не добьетесь. Пробуйте! Думайте! Открывайте!
Любому руководителю стоит подумать о том, не слишком ли часто причиной бездействия и неудач становится то, что все творчество подчиненных направлено только на сочинение объяснений собственных будущих неудач. А потому подумать и о дозированном внедрении в практику управления вот этого самого "Упремся - разберемся!". Это может быть и альтернативой бездействию со всеми его оправданиями, и творческим стимулом, и фирменным девизом.
- Сделай это!
- Это не выйдет, потому что...
- Тогда сделай это вот так!
- Так не получится... Ведь если ..., то ...
- Тогда выйди, сядь в коридоре на батарею, придумай, как надо, доложи о выбранном решении и выполняй!