Старость меняется и в Сети. А кто Ваши зрелые е-кумиры?
Об изменениях юности пишут часто. Кто-то жалуется на акселератов, кто-то тужит о собственной молодости, которая была не столь экстраординарна и эпатажна, кто отделывается абстрактным осуждением "Всё катится в тартарары..." Но ведь меняется и старость. Об одном из векторов этих изменений хочется поговорить уже сейчас.
Толчком к этой теме для меня стало посещение сайта Владимира Леви. Когда-то он был одним из наиболее любимых мною авторов, и в те годы, по сути, единственным, кто интересно писал о людских отношениях. Сегодня его сайт и рассылки тоже очень привлекательны, но для меня его ресурсы - еще и пример того, как в Сеть приходит мудрость вполне зрелого возраста.
Я имею ввиду не перепечатки хрестоматийной мудрости, а мудрую реакцию на современность, на сегодняшний день.
Иногда с интересом просматриваю топовые и популярные "живые журналы". Это - как пощупать пульс и как послушать сердце завтрашнего дня. Не сегодняшнего, а именно завтрашнего, ибо их авторы преимущественно очень молоды и звездный час этого поколения наступит лишь завтра. И вот это будет на самом деле интересно - постаревшее первое www-поколение в современном е-пространстве.
Вот у меня и появился вопрос к моим читателям: а кто Ваши зрелые е-кумиры? На чьи ресурсы Вы заходите так, как когда-то люди ехали к мудрому старцу, к убеленному сединами исповеднику? Притягательность чьего жизненного опыта и возраст чьего слога уже сегодня интересны для Вас?
Эволюция эпизода
Часто экспериментирую с поиском новых слов в пересказе привычных примеров или сценок, которые группе должны хорошо запомниться. Это, кстати, одна из прелестей и важных особенностей тренингов продаж для торгового персонала. Только работая на таком конвейере можно вести эксперименты и поиск годами. И в итоге находишь окончательно выверенные и отполированные варианты ключевых историй.
Помните, как экспериментировал с подбором слов и разговорных сюжетов главный герой фильма "День сурка"?
Один и тот же день у него повторялся бесконечное количество раз, и в этом бесконечном повторе нескольких десятков одних и тех же житейских сценок и диалогов он умудрился найти гораздо более успешные и несравненно более удачные. Так вот и в тренингах продаж, которые читаешь 14 лет подряд - в них тоже живет такой свой сурок...
Очень много раз я рассказывал историю о том, как родители представляли гостю свое чадо, и гость был вынужден восторгаться графическими экзерсисами вундеркинда: "Неужели ты сам все это нарисовал? Ах, какая композиция, какая колористика!.." Однажды я случайно произнес - "Неужели ты сам это нарисовал? Вот этими своими пухлыми ручонками?!" Отсмеявшись, в последующих раундах взаимодействия участники тренинга это словосочетание насколько раз применили по-своему. Два слова превратились в образ, ставший нарицательным.
Так был, по сути, сформирован, изъясняясь языком NLP, один из многих "якорьков" программы - и он исправно и надежно стал играть свою особую роль.
А еще каждая группа всегда очень привычно заявляет тот стиль отношений, который в этом случае будет наиболее комфортным. Это невероятно похожие и очень привычные сигналы, которые из года в год повторяются - так тренер постепенно изучает язык своей собственной программы. Весьма отдаленно, но все-таки чуть-чуть это напоминает процесс взаимного речевого притирания супругов в новой семье...
Но если у Вас больше 8 сотрудников, то есть смысл заказывать корпоративный тренинг и тут Деревицкий к Вашим услугам!!
Для Вас корпоративный тренинг слишком дорог? Так пусть это будет кооперативная программа! Закажите корпоративный тренинг, но продайте какое-то количество мест своим партнерам! Посмотрите в описаниях приведенных выше открытых программ, сколько стоит одно такое место и посчитайте, сколько на этом можно зарабо- тать. С вопросами обращаться прямо к Деревицкому!
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорiв" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски