Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #43
18.08.08


Без права на усталость

В одном из моих постов речь шла о борьбе с "общей суммой усталости". Как оказалось из комментариев, это можно было понять и как "тренерскую усталось". Спасибо этому комментарию! Но, конечно, речь шла об усталости учеников.

Тренер просто не имеет права на усталось. И кого уж точно нельзя подпускать к обучению собственного персонала, так это уставшего тренера. Но вот усталость персонала - это одна из тех бед, с которыми для линейного руководителя, собственика или HR-менеджера важно научиться бороться системно.

Речь не только об усталости после рабочего дня. Много лет мне приходится на занятиях рассказывать о том, как для торговца важно привести себя с утра в состояние нормального рабочего воодушевления, как "подзаряжать батарейки" на работе, как правильно планировать отдых и отпуска. Но еще очень важно просто безошибочно понимать - зачем это надо.

Если мы продаем примерно такие же продукты (товары или услуги), как и наши конкуренты; если мы продаем их примерно по такой же цене - то кому же отдаст предпочтение клиент? Какому поставщику достанется выигрыш? Унылому или вдохновленному? Тому, который гасит энтузиазм клиента, или тому, который его разжигает?

Мы - часть наших продуктов. Потому забота о собственном эмоциональном тонусе - это одновременно и проявление заботы о кочестве собственного продукта. От этого зависит не только однократный выбор. Этим определяется и отношение покупателя к самому приобретению спустя месяцы и годы, от этого зависит сила и действенность клиентских отзывов, это накладывает серьезнейший отпечаток даже на подразделения, которые вроде бы и непричастны к продажам.

В конце концов, в жизни и так слишком много неприятностей. Потому это и просто светлая миссия - нести клиентскому окружению радость и умножать свет!


Александр Деревицкий

 



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

12-13 сентября. Киев
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА - “НЕТ-Тренинг”.


Тренинг работы с возражениями клиентов
Рекомендуем рассылки Subscribe.Ru
Школа продажу Деревицького (укр.)
Владимир Леви. "Конкретная психология" (рус.)
"Продвинутая психология для совершеннолетних" (рус.)
"Школа продаж Левитаса"
(рус.)

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та переговорів" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное