Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тренинг мастерства продаж

  Все выпуски  

Последний тренинг мастерства продаж


 
               Последний тренинг мастерства продаж Выпуск #10
09.02.07


Продажа под "фанеру"

Эстрада научила петь без голоса. Это называется - "под фанеру".

То есть, та личная работа, которую испокон века выполняли певцы, теперь или оторвана от исполнителя во времени, или с отрывом по времени эту работу выполняет целая гоп-компания.

Технологию попсы сегодня старательно изучают попсовики от коммерции.

Менеджерам пишут сценарии и живой разговор фальсифицируется "фанерой".

Подробные корпоративные стандарты часто становятся настоящими поведенческими костылями: вместо демонстрации естественных реакций торговый персонал хромает на протезах строго регламентированных действий.

Аргументация, которой раньше были пропитаны коммерческие беседы, делегируется рекламоносителям. И персонал уже привык вместо разговора начинать демонстрацию картинок. Продажа превращается в "фанерный" комикс.

Приторможенность клиента теперь преодолевают не умом и не обращением к чувствам, а "фанерой" разработанных маркетологами акционных конфеток.

И окончательно затмевает персону исполнителя "подтанцовка" мерчендайзинга.

Это не плохо и не хорошо. Просто у каждого бизнеса - свой путь. Имеешь деньги на "фанеру" - нанимай зомби и не волнуйся: реклама и маркетинговые мероприятия клиента додавят. Денежек маловато - не забывай о возможностях личных продаж и живого, воодушевленного контакта с клиентом.

... Не люблю попсу. Тошнит от нее - и от эстрадной, и от коммерческой...


Александр Деревицкий

 



Ближайшие открытые программы Деревицкого:

27-28 февраля. Москва
"Практика переговоров: радикальный опыт ветеранов".

12-13 марта. Днепропетровск
Тренинг "Работа с клиентскими возражениями".

 
Сайты автора:
"Тренiнги продажу та перемовин" – http://dere.com.ua - по-украински
"Тренинги продаж и переговоров" – http://dere.kiev.ua - по-русски

 


В избранное