Создаем и развиваем Свое Дело. Заработать в сетевом маркетинге
Создаем и развиваем Cвое Дело
Наша миссия:
"Каждому человеку - Своё Дело!"
Доброго дня, уважаемые подписчики.
Можно ли зарабатывать в обыкновенном сетевом маркетинге?
Одной из миссионерских задач сетевых компаний в наше время является создание новых рабочих мест для людей, которым экономическая ситуация их предоставить не может.
Недаром, сетевой маркетинг возник в Америке в годы Великой Депрессии, когда "на улицу" было выброшено большое количество людей с хорошим образованием и высоким уровнем квалификации.
Тоже происходило в странах СНГ в предыдущие кризисы.
Так, например, кризис 1998 года в России дал большой скачок в развитии сетевых компаний того времени.
Каждый кризис подтверждает очевидную закономерность: динамика развития сетевого маркетинга резко увеличивается на фоне кризиса экономики в стране.
Причем, чем сложнее экономическая ситуация страны, тем лучше сетевой индустрии этой страны.
И это объяснимо.
Компании традиционного бизнеса в условиях кризиса начинают сокращать рабочие места, чтобы снизить свои расходы.
На сегодняшний день кризис, в первую очередь, ударил по финансовым институтам: банкам, инвестиционным компаниям, основная деятельность которых связана с кредитами, компаниям, работающим с недвижимостью и т.д.
В этих организациях идет волна увольнений.
Эта волна будет нарастать и захватывать новые отрасли экономики.
"Беспризорными", в первую очередь, оказались люди достаточно квалифицированные: работники банковских и кредитных сфер, риэлторы, торговые представители и т.д.
Найти в условиях кризиса новое место работы, соответствующее образованию и опыту, - дело достаточно проблематичное, ибо большинство компаний сокращаются, а не расширяются.
По этой причине они начинают искать альтернативные источники прибыли.
Большое количество людей, которые пока еще не потеряли работу, тем не менее, хотят защитить (подстраховать) свою нынешнюю финансовую ситуацию.
И они также ищут дополнительные альтернативные источники прибыли.
Безработица сетевику не грозит.
Выбор компаний и деловых возможностей у него велик уже сегодня, а завтра будет еще шире.
Важно только остановиться на одной компании, чтобы не порхать стрекозой по разным.
Практика показывает, что ни к чему хорошему это не приводит.