Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Создаем и развиваем Свое Дело

Один из выпусков рассылки Ю.Мороза "1000 и 1 идеи бизнеса"

Вижу ли я идеи?

Начнем этот выпуск с такого вопроса. Каждый из нас достаточно много читает, разговаривает, смотрит телевизор и другими способами получает информацию. Большинство информации совершенно бесполезно и плюс к этому устаревает мгновенно. Например, новости в СМИ. Какое отношение имеет к нашей жизни, кто куда поехал и кто что сказал? И более того, помните ли вы, что говорилось в Новостях полгода назад, год назад, три года назад?

Не буду эту мысль подробно аргументировать, просто скажу, что новостная информация бесполезна в 99,9 процентах случаев. Доля процента, когда эта информация может быть полезна, относится к вашей сфере деятельности и вы могли бы эту информацию заказывать специально и не получать остальные 99,9 процента ненужного.

Так вот, а сколько ИДЕЙ, вы получили (или увидели) за ВСЮ свою жизнь среди этого моря информации? Можете ли вы сказать, что и когда ВАС ПОРАЗИЛО, ЗАЦЕПИЛО, натолкнуло на мысль. Я прекрасно знаю, что большинство людей не могут привести НИ ОДНОГО ТАКОГО примера.

Очень небольшая часть людей может привести пример ИДЕИ, редко больше одной, но которую они в большинстве случаев ТАК И НЕ РЕАЛИЗОВАЛИ.

Вы скажете, что СИЛЬНЫЕ ИДЕИ прячут, скрывают, и их так просто в открытых источниках не найти. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!

Я могу сказать по своему опыту, что самые сильные идеи всегда ОБЩЕДОСТУПНЫ, но их не видят, а если показать, то будут отрицать наличие таких идей.

Повторю опять пример такой идеи, как рассылка. Для того, что получить число читателей …

Мой хороший знакомый Евгений Буряков по моей настоятельной рекомендации открыл рассылку “Алгоритмы влияния и управляемое общение” и сейчас у него более 5500 подписчиков. Если учесть, что Евгений занимается в частности проведением семинаров по переговорам, то он сейчас имеет 5500 потенциальных посетителей его семинаров. Сколько стоит открытие такой рассылки? Это – БЕСПЛАТНО! (На рассылку Евгения можно подписаться у нас на сайте www.moroz.onego.ru )

Продолжу демонстрацию НЕЗАМЕТНОСТИ этой идеи. На сервере Городского Кота более 600 тысяч уникальных подписчиков. Но число людей, открывших свои рассылки (авторов рассылок) немногим более 1000. То есть, чуть более одной десятой процента людей, получающих рассылки, догадались о том, что и ОНИ могут открыть свою рассылку и использовать в своем Деле!

Вы понимаете разницу между посещением хотя бы по одному разу 5500 потенциальных клиентов и задушевным общением с ними ОДНОВРЕМЕННО несколько раз в неделю, просто сидя дома за компьютером?

Вот такая ИДЕЯ. Простая как бублик и именно поэтому так трудно объяснить что это ИМЕННО идея. И ИМЕННО СИЛЬНАЯ ИДЕЯ, а не какая-та другая.

Но пойдем дальше. Почему же мы не видим идеи? Я могу сказать о себе, что мне удалось найти (точнее увидеть) за свою жизнь несколько десятков СИЛЬНЫХ ИДЕЙ. Скажем, Раскрутка проекта Школы своего Дела на 98% построена на ИДЕЕ рассылки. Вторая идея в основании ШСД – это известная, но тем не менее СИЛЬНАЯ ИДЕЯ дистанционного образования. Третья идея – собственно сама уникальная концепция ШСД (Как учить, чему учить). Для одного проекта бывает достаточно ОДНОЙ ИДЕИ, а если их две или три, то проект просто стартует как ракета.

Для того, чтобы понять почему же мы не видим идеи, стоит начать с того, что ИДЕЯ является ответом на ПОСТАВЛЕННУЮ ПРОБЛЕМУ. Скажем проблема – это замок. А идея – это ключик, которые открывает этот замок и дает возможность идти дальше.

Вопрос. Где искать ключик? Ответ на самом деле прост. Ключик должен подходить к замку и для того, чтобы совершенно точно подобрать ключик, нужно просто ХОРОШО разобраться в замке.

Если вы плохо знаете устройство замка, то подбор (изготовление) нужного ключика может затянутся надолго, а то и навсегда.

То есть проблема ОДНОЗНАЧНО определяет идею, которая нужна для решения этой проблемы.

Проблема и ИДЕЯ – это как позитив и негатив. Если у вас есть одно, то вы легко создаете другое.

Не зря говорят, что правильная постановка проблемы – 50 процентов ее решения. А как я уже сказал, решение – это ИДЕЯ.

Таким образом поиск ИДЕИ, если вы не сформулировали проблему - занятие БЕССМЫСЛЕННОЕ!!! Как смысл изготавливать ключ, если вы еще не видели замок? А может там даже форма ключа совсем другая? Или он, например, кодовый?

Итак. Сначала формулировка проблемы. Давайте с этого и начнем. Какие у вас проблемы? Составим список проблем, а уж под этот список проблем, и будем изготавливать, искать ИДЕИ.

Но есть еще более сильное решение. Не искать идеи, а научиться из проблемы мгновенно создавать ИДЕИ. Трансформировать проблему в ИДЕЮ. Так же, как из негатива создают позитивную фотографию. Как я уже сказал, проблема полностью и однозначно определяет идею и идею можно просто вывести из проблемы. И тогда ее не нужно нигде искать.

Давайте на этом пока и закончим. Жду ваших откликов на мысли изложенные в этом выпуске рассылки и шлите свои проблемы.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

Купить диск CD с архивами еще более 20-ти выпусков различных рассылок, а также архивы книг, написанных автором, предпринимателем, писателем и основателем дистанционной школы предпринимательства
Юрием Леонидовичем Морозом, можно по адресу:
Москва, м. Добрынинская, ул. Люсиновская, дом, 39 (вход со двора в дальний подъезд), 2-й этаж, "ФитоNSP",
Татьяна Васильевна, с 10 до 18, в субботу до 16 часов.
Цена CD: 70 руб.
Или купить у меня файлы архивов отдельных рассылок (0.20WM),
Или скачать архивы с сайта Школы: www.shsd.ru

С каждым днем, всегда и во всем, мои дела идут все лучше и лучше.
Подписывайтесь и принимайте активное участие в рассылке:

Создаем и развиваем Свое Дело    



Моя главная страница        Написать автору        "Могилев InNet"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное