Хорошо, давайте упростим задачу создания проекта "СНГ InNet".
Первый этап, длительность: 5-6 месяцев.
Для начала, каждый участник проекта создает страничку-визитку "город N, проект СНГ InNet", на которой разместит короткую информацию о себе, желательно свое фото, свое направление в бизнесе.
Ниже размещаем таблицу с двумя столбцами:
В левом столбце ссылки на информацию о Вашем городе, (ее можно скачать с разных уже существующих сайтов города);
В правом столбце ссылки на города (сайты участников).
Каждый открывает рассылку для своего города.
ЦЕЛЬ первого этапа: создание костяка проекта; знакомство между собой участников (их может быть несколько на один город, особенно в больших); зарождение будущих рекламных интернет-агенств.
ЗАДАЧИ первого этапа: знакомство с местными предпринимателями, в первую очередь очно, ставьте их в известность о создаваемом проекте и его стратегической цели - создании Глобальной Партнерской информационной среды для предпринимателей.
Общую рассылку пока буду вести я. Постепенно доступ к выпуску этой рассылки будут получать все участники проекта.
Второй этап, длительность: 6-12 месяцев.
Проводим массовую рекламную кампанию проекта;
Добавляем и постепенно стандартизируем информацию о своем городе;
Создаем какие-то общие бизнес-проекты, например организация туров выходного дня между городами; представительские и маркетинговые услуги.
Третий этап, длительность: 2-5 лет.
Создание непосредственно рекламно-информационных агенств: максимально замыкаем на себе информацию о торговле: ТНП, недвижимостью, автомобилями и т.д.
Это, конечно же, уже фирмы, с множеством работников. Нанимаем директора - получаем дивиденды - живем в своем Родовом Поместье (думаю, к этому то времени, каждый уже начнет его создавать) - ездим к друг другу в гости, и вспоминаем, как все когда-то начиналось.