16 сентября 2002 для меня означает 1 сентября, так как я пошел в школу. В Школу Своего Дела предпринимателя Юрия Мороза.
Означает ли это, что меня убедили в порочности моей деятельности в МЛМ-компании?
Нет!
Компания NSP своим маркетинг-планом (а именно он задает темп и создает режим деятельности дистрибьюторов) отличается в лучшую сторону от нашумевших и надоевших большинству населения наших стран МЛМ-компаний. Но сегодня не о МЛМ.
По определению Роберта Киосаки на сегодняшний день существует три вида бизнеса:
1. Свое Дело.
2. Франчайзинговые компании, например MacDonalds, то есть Вы покупаете уже готовый бизнес (ресторан с торговой маркой и правилами этой марки).
3. И сетевой маркетинг. (В NSP за $1 вы становитесь частью готовой системы).
Франчайзинг - это, как Вы понимаете, чисто механический бизнес, где инициатива наказуема. Там все уже придумано и отлажено. Станок по зарабатыванию денег. Это намного неинтереснее чем МЛМ, к тому же требует капиталовложений.
Сетевой маркетинг - это участие в готовой системе, то есть не Свое Дело, хотя и не плохая школа для обкатки самого себя перед созданием СД.
Почему я стал учеником Юрия Мороза? В свое время я понабивал множество шишек занимаясь предпринимательством и хочу взять на вооружение опыт Юрия Мороза и не только его.
Вокруг ШСД уже образовался костяк предпринимателей-единомышленников (может быть клуб предпринимателей новой волны).
Не компаньонов. Компаньонство в предпринимательстве как правило заканчивается плачевно. Предприниматели - это, в основном, одинокие люди, им не с кем посоветоваться и не кому посоветовать (если это не МЛМ и не ШСД). :)
Как раз это общение и предоставил нам Юрий Мороз. Где мы можем выслушать других предпринимателей, высказать свое мнение, покритиковать и быть покритикованным. За что спасибо Юрию.
В общем, я начал обучение. Пока прочитал (несколько раз) задание первой недели. Есть ли польза? Есть! Даже для моей деятельности в МЛМ.
У меня давно голова просто бурлит идеями различных дел. В том числе я планирую стать представителем (или субпредставителем) ШСД.
Учениками ШСД уже положено начало в поиске совместных форм бизнеса (представители, общие бизнес-проекты) и я думаю эта тенденция будет развиваться и дальше если мы будем немного открытее.
Я предлагаю создать сайт (беру это на себя) где каждый разместит свое резюме: вид деятельности; планируемый вид деятельности; инвестиционные возможности, требуемые инвестиции; представительсто (требуется, предложение) и т.д.
На основе этого сайта создадим рассылку (с доступом всех участников сайта к ее выпуску) для оперативного обмена информацией всех участников Клуба ШСД.