Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Рекомендации начинающему сотруднику МЛМ-фирмы

МЛМ делает первые, но уже впечатляющие, шаги по бывшему СССР. И наша практика полностью подтверждает вывод о том, что соблюдение определенных правил, сложившихся в процессе развития этого бизнеса, почти всегда гарантирует успех, а игнорирование их столь же закономерно приводит к неудаче. Поэтому внимательно прочтите эти рекомендации и проверьте, как Вы лично выполняете каждый их пункт.

1. Не рассчитывайте в первый же месяц получить большие деньги.

При своей кажущейся простоте и доходности этого бизнеса здесь есть свои особенности и поэтому имейте терпение. Первые 2-3 месяца это время закладки фундамента Ваших будущих УСПЕХОВ.

2. Серьезно отнеситесь к обучению.

Прочтите следующие книги: Джон Каленч "Лучший, каким Вы можете быть в МЛМ", Наполеон Хилл "Думай и богатей ", Дон Фэйлл "Десять уроков на салфетках" и др.

Не пропускайте ни одного мероприятия, проводимого внутри Вашей фирмы. Там Вы получите самую свежую информацию о происходящем в Вашей компании.

Записывайте все, что делается в этом бизнесе, чтобы иметь возможность потом анализировать свою деятельность.

3. Навыки общения, столь важные в МЛМ, приобретаются, а не наследуются.

Поэтому не переживайте, если они у Вас ещё слабо развиты, а больше учитесь искусству говорить и слушать.

4. 1+1=УСПЕХ.

Почаще вспоминайте секрет волшебной формулы, выведенной Президентом Всемирной Ассоциации МЛМ Дорис Вуд: "Если Вы сможете привлекать в бизнес всего одного (!) человека в месяц в течение первого года, и каждый Ваш сотрудник будет поступать точно также, уже через год Вы достигните феноменальных результатов, выстроив организацию из 4096 человек!

5. К неудачам относитесь философски.

Может, Вы просто еще недостаточно профессиональны, а профессионализм обязательно придет с опытом.

6. Знайте, что УСПЕХ является следствием целой серии неудач и разочарований. Рассматривайте неудачи как обязательные ступени на пути к УСПЕХУ и как повод для анализа.

7. Советуйтесь с профессионалами.

А не с друзьями (родственниками, соседями и т.и.). Скажите, если у Вас проблема с автомобилем, к кому Вы придете советоваться: к другу, который никогда не имел машины, или к опытному механику? Просить совет нормально, но обращайтесь только к специалистам. Не забывайте урок Наполеона Хилла: "Именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимая решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот».

8. Изучайте и анализируйте деятельность Вашего спонсора.

Очень скоро Вы окажетесь на его месте, и Вам самим придется обучать своих начинающих сотрудников.

9. Не спешите развивать структуры в других городах.

Это потребует Вашего отъезда туда на несколько недель и ежемесячных поездок в последствии. Брошенные в землю семена дадут хорошие всходы только при надлежащем уходе за ними. И потом: разве в Вашем городе уже не осталось потенциальных дистрибьюторов?

10. На все мероприятия фирмы приходите в лучшей одежде, соблюдая деловой стиль. Приглашая гостей на семинары и презентации, предупреждайте их об этом правиле.

11. Приглашайте в бизнес только приятных вам людей.

Надо потратить много времени, чтобы партнер добился успеха, а если он Вам неприятен, у Вас просто не будет желания тратить на него столько времени, сколько необходимо.

12. Не стесняйтесь ежедневно обращаться к спонсору за помощью.

Ваш спонсор существует специально для того, чтобы помочь Вам построить свой собственный успешный бизнес. Если Вы в течение нескольких месяцев подряд проявляете пассивность, руководитель вправе отказаться от сотрудничества с Вами - он должен работать только с людьми, действительно стремящихся к успеху.

13. Отложите приход на семинар или презентацию Вашего потенциального клиента, если сами не можете его сопровождать.

Ему постоянно будут нужны Ваши комментарии о происходящем, и он должен почувствовать, что Вы, как спонсор, всегда будете рядом.

14. Делайте свой бизнес честно с первого шага-

как в отношении с клиентами, так и с другими сотрудниками. Только тогда у Вас будет перспектива.

15. Будьте терпеливы.

Не уподобляйтесь тем, кто бросает бизнес за полшага до успеха. Если становится грустно из- за неудач - перечитайте "10 уроков на салфетке" (урок 4) или позвоните Вашему спонсору.

16. Ориентируйтесь на свой личный план и никогда не оценивайте свои перспективы по результатам других сотрудников.

Успех или неудача других вовсе не означает, что и у Вас дела пойдут так же хорошо или плохо. Вам предстоит пройти свой собственный путь.

17. Считайте деньги только в своем кармане.

Порадуйтесь тому, сколько заработал Ваш спонсор. Зависть не принесет пользы Вашему бизнесу и вредно отразится на здоровье. Всегда смотрите на себя и вниз по своей структуре.

18. Тщательно изучайте и возьмите на вооружение систему планирования.

Без конкретного и реального плана невозможно достичь цели.

19. Старайтесь учиться у каждого, кто обладает необходимыми для дела навыками,

даже если этот человек из Вашей нижней ветки. Не обучаясь Вы не сможете быть для других учителем и авторитетом. А это означает, что у Ваших подструктурных ничего не получится, и от них Вам тоже не будет никакой пользы.

20. При встрече с клиентом помните, что Вы даете ему два важных преимущества:

·         обеспечите его высококачественным товаром;

·         откроете ему дорогу в очень эффективный бизнес, не требующий больших капиталовложений;

·         Вы собираетесь давать человеку, а не брать у него. Только таким должен быть настрой перед встречей.

21. Имейте рабочий блокнот для записей на семинарах, собраниях, занятиях.

Записывайте туда интересные истории, свои размышления и выводы.

22. Ведите учет своих клиентов.

Не забывайте вовремя поздравить их с днем рождения, праздниками и т.д. Благодарные клиенты обеспечат Вам более Высокие результаты, чем поиск новых.

23. "Скажи мне КАК ты это делаешь, и я скажу тебе, ЧТО ты делаешь".

Люди постигают смысл сказанного в большей степени благодаря тому, КАКИМ ОБРАЗОМ Вы это говорите. Фактически 90% из того, что Вы сказали, воспринимается по тону Вашего голоса и манере себя держать.

24. Предоставьте право принимать решение самому человеку.

Практика показывает, что наши представления о потребностях других часто оказывается ошибочными. Поэтому давайте информацию о продукции компании, о возможности карьеры, а уж потом клиент.

25. Не стесняйтесь доводить дело до конца. Иначе зачем стоило его начинать.

26. Сидеть на двух стульях одновременно очень сложно.

Не пытайтесь одновременно работать в нескольких МЛМ-фирмах. Выберите ту, в которой Вы чувствуете себя наиболее комфортно.

27. Будьте настойчивы и последовательны.

Ежедневно делайте следующие упражнения: утром задайте себе вопрос о том, что Вы собираетесь делать для своего успеха. А вечером честно ответьте себе, что же конкретно Вы для этого сделали за день. Не смущайтесь, если это была всего лишь одна глава из рекомендованной книги, или один звонок для назначения встречи. Главное, что очередной шаг был сделан.

28. Не ищите виноватых. Вы и только Вы источник всего, что с Вами происходит.

29. Представляете, какими могут быть перспективы? Если Вы увлекли за собой одного человека, это уже хорошо. Пусть пока это один человек, но он способен увлечь десятерых. А они увлекут уже целую сотню.

Главная      Контакты

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное