Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создаем и развиваем Свое Дело.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Сетевой маркетинг – как школа миллионера.

Создать Свое Дело с нуля – это поплыть против течения. Против течения люмпенов, всегда готовых и ждущих от избранного ими правительства команду «отобрать и поделить» и, против течения наемных работников (физического и умственного труда), крутящих пальцем у виска: «Что ты выдумываешь? Работать надо!»  Вы, наверное, слышали такие реплики в след молодым предприимчивым людям, легко зарабатывающих намного больше (например, прямыми продажами), чем так называемые «работающие»? И логические рассуждения о том, что конечный результат – деньги зарабатываются те же или больше при затрате меньшего времени – бесполезны!!!! Они злятся, что они сами не могут сделать ничего без оглядки на себе подобных. Они стадо и они же пастухи. И они как пастушьи собаки, стараются загнать в свое стадо всех отбившихся. Это рефлекс. Замкнутый круг.

И, конечно же, главное препятствие для создания Своего Дела – это научиться не замечать эти попытки «образумить». Это трудная задача смотивировать себя на нечто большее, чем прожигание жизни - ставя перед собой микроскопические цели.

И резкий переход (исход из стада) не всем под силу. В ход идут различные доводы своей правоты (оправдания перед собой). И стоит ли тратить драгоценное время на выслушивание этого бреда. Не стоит стесняться в резкой и, возможно грубой форме, осадить разглагольствующего.

Создание Своего Дела с нуля – это начало жизни с чистого листа. Необходимо отбросить все шаблоны поведения. Любое знание – это только лишь повод для усомнения в успехе. Чем больший человек специалист – тем больше у него в голове препятствий на пути достижения успеха. Это не высокопарные слова – это жизнь. У человека не зашоренного знаниями, просто-напросто, нет повода для сомнений в успехе. Он не знает, что это не возможно, и он делает. Начинайте делать и к вам придут знания те, которые помогут вам, а не те, которые будут мешать. Возможно, вы будете путаться в терминологии, но в сути они будут намного эффективнее. Невозможно сначала изучить, а потом сделать. Потому что процесс изучения бесконечен. Чем дальше в лес – тем больше дров. Чем больше знаний – тем больше сомнений. Новичкам всегда везет. Потому что они еще не знают, что ЭТО не возможно.

Что же такое сетевой маркетинг? Это переходная ступень между наемным работником и человеком создавшего Свое Дело с нуля.

 

Наемный работник

Сетевой маркетинг

Свое Дело

Своя идея

нет

нет

да

Начальный капитал (свой или заемный)

нет

нет

да

Штат сотрудников

нет

нет

да

Наличия начальника

да

нет

нет

Зависимость от собственных действий

нет

да

да

Предел доходов

да

нет

нет

Система действий

да

да

нет

Чья либо заинтересованность в росте ваших доходов

нет

да

нет

Зависимость от компании

да

да

нет

 

Итак, какие главные отличия людей занятых в сетевом маркетинге и предпринимателей от наемных работников:

1.      отсутствие начальников;

2.      зависимость от собственных решений;

3.      теоретически, нет предела доходов.

Отличия людей занятых в сетевом маркетинге от предпринимателей - сетевику не нужны ни своя идея, ни начальный капитал, ни штат сотрудников (бухгалтер и т.д.).

1.      идея – это сетевая компания со своей продукцией и маркетинг-планом;

2.      начальный капитал не нужен, поскольку продукция уже находится на складах компании;

3.      весь учет работы созданной вами структуры и начисление комиссионного вознаграждения ведет компания.

Отличия людей занятых в сетевом маркетинге и от предпринимателей и от наемных работников – это наличие информационного спонсора. То есть, человек, пригласивший в бизнес с сетевой компанией, заинтересован в росте доходов дистрибьюторов своей структуры, так как их доходы прямо пропорциональны его доходам. Таким образом, спонсор заинтересован в быстрейшем обучении всем приемам работы с данной компанией и продукцией.

Итак мы видим, что человек, начавший свою карьеру в сетевой компании, не одиночка как предприниматель, он вливается в новый коллектив единомышленников. И в то же время, это не наемный работник, это независимый дистрибьютор, доход которого всецело зависит от его самостоятельных действий. Опять же эти действия уже систематизированы и не нужно придумывать их самому как предпринимателю, создающему Свое Дело. Все, что нужно сетевику, это научиться у своего спонсора (спонсоров) системе действий, спонсировать самому (пригласить в бизнес) и научить обучать.

Вывод таков. Если вы не хотите оставаться всю жизнь наемным работником, а создать Свое Дело еще не отважились – подписывайте контракт с сетевиком и вперед. Здесь вы научитесь навыкам общения и самостоятельности необходимые для создания в дальнейшем Своего Дела. Какие еще у вас отговорки?

P.S. Под сетевым маркетингом я понимаю компании продвигающие свою продукцию этим способом (Amvey, NSP, Oriflame, Inrich), а не скрытые финансовые пирамиды, где цены на аналогичную продукцию завышены, и первичны финансовые потоки (необходимость выкупать продукцию партиями и т.д.).

Да, человек, начинающий свой бизнес с MLM-компанией не является владельцем собственного дела. Он привязан и зависим от компании ассортиментом продукции и маркетинг-планом данной компании. И, в то же время, у него есть полная свобода творчества в создании Собственной Структуры (сети). И каждый начинает здесь с нуля. Здесь и оттачиваются лидерские качества человека. Человек учится увлекать других людей, пусть даже и не своей идеей, но близкой ему по духу.

В душе у каждого сетевика должны ужиться в нужных пропорциях: Предприниматель, Менеджер и Специалист. Мы должны быть в меру Специалистами, потому что должны знать – что же мы предлагаем людям. Мы должны быть слегка Менеджерами, что бы организовать конвеерное зарабатывание денег. И, самое главное, мы должны быть Предпринимателями, что бы могли увлечь за собой людей.

Сетевой Маркетинг, как и любую другую идею, повсеместно используют в своих барыжных целях, многие мерзавцы. И, тем не менее, именно Сетевой Маркетинг предоставил многим и многим людям вырваться из душащих объятий «руководящего кадра». Именно здесь, человек постепенно, не ломая резко себя, перейти к новому моровоззрению созидателя, а не раба.

 

Подписка на рассылки:

«А не прожить ли нам лет 120?»

«Создаем и развиваем Свое Дело»

 

Mailto:alexey_us@mail.ru         http://bionsp.narod.ru/

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное