Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Язык бизнеса

  Все выпуски  

Язык бизнеса


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Язык бизнеса.

Диалог с читателем

Здравствуйте, уважаемый подписчик. Рад Вас приветствовать!

 За последнее время к нам присоединилось больше тысячи новых читателей. Произошло это в силу того, что рассылка стала выходить не на одном, а на трех серверах бесплатных почтовых рассылок. Общее количество подписчиков превышает четыре с половиной тысячи человек. Большое спасибо за доверие!

Для начала обозначим круг читателей - тех, кому на наш взгляд, будет полезна данная рассылка. К ним относятся все, кто без лишних заморочек хочет разобраться в основах бухгалтерского учета, этого своеобразного "языка бизнеса". Те, кто понимает, что бухучет нужен не только для государственных "целей налогообложения", но и для понимания жизнедеятельности любого "хозяйствующего субъекта" и эффективного управления собственными и "чужими" финансовыми потоками :-).

Идея рассылки такова: существует определенная технология обучения, разработанная в Международной Организации Труда. Технология обкатана временем и сотнями тысяч людей. Опубликована двумя тиражами в книге  "Как читать балансовые счета" издательства "Финансы и статистика". На базе этого материала мною, в апреле 2001 года, сделана попытка создания интернет-курса. С этого момента я получил уже около сотни различных откликов. Ниже я приведу диалог с читателем, который уже публиковался  в рассылке, но будет полезен новым подписчикам для понимания того, как стоит использовать курс:

Привет, Сергей!

Я хотел заняться изучением бухгалтерского учёта. И занялся. По "Языку
бизнеса". В день по разделу. По-моему, так эффективней. Проект очень
полезен, по-крайней мере, для меня. И, самое главное, ЭФФЕКТИВЕН! Буквально
несколько слов, пару предложений, а заставляет задуматься, если
действительно хочешь ответить на понимание. Правда, в первом разделе два
ответа подсмотрел в коде HTML. Не смог ответить на 10 и 13 вопрос. Во втором
разделе вызвал трудность 5 вопрос, но смотреть на стал, добил. Про
вопросы-неответы я для статистики написал.

Просто хочу сказать спасибо за этот проект. Вы сами придумали такую форму
усвоения материала?

Есть только маленький недостаток: количество символов при вводе
ограничивается количеством символов в верном слове, и в первом приближении
длину слова можно оценить по длине поля.

----
Доброго Пути!

Valery Chekanov

> Пожалуйста :-). Я только перенес в Интернет бумажный аналог :-)


Это не совсем так. :)

Сейчас поясню. Я подписан на рассылку "Язык бизнеса", поэтому знал об этом
курсе. Но не читал его. Вот. Совсем недавно я о нём вспомнил и зашёл на твой
сайт. И начал читать оттуда. Т.е. я не читал рассылку, я читал задания. В
ЭТОМ разница. Понимаешь? Читаю новый для себя материал и тут же выполняю
задания. Я пытаюсь "продолжить" изложение материала, пусть и в виде одного
пропущенного слова. ЭТО заставляет меня лучше задуматься над материалом.
Повышается усвоение. Я могу сказать по себе, что ТАКОЙ способ ЭФФЕКТИВНЕЕ,
чем простое чтение материала (и даже если потом выполняешь задание). Когда
сталкиваюсь с необходимостью ввести слово в текст, то задумываюсь над только
что прочитанным. Иногда это слово видно сразу, я даже не останавливаюсь. А
бывает, что приходится пересматривать материал с самого начала. После
прохождения материала я пробегаю по нему всему, вспоминаю где я застопорился
и почему.

Теперь прояснилось?

> Это вряд ли недостаток. Можно, конечно, поставить длину текстового поля
больше чем ответ... Да зачем мучать зря людей :-) Не экзамен ведь :-)))

Нет, не экзамен. Но задумываться заставляло бы больше. Если, конечно, не
подсматривать, что написано дальше этого места (т.е. следующее задание).

----
Доброго Пути!

Valery Chekanov
Telecommunication Engineer CF "Altai"
Barnaul, Russia

Для меня важно мнение читателей об этом проекте. Это позволит улучшить содержательную и технологическую части. Большое спасибо Валерию за отклик.

В последние два месяца развитие курса замедлилось. Это произошло не потому, что у автора рассылки потерян к этой работе интерес. Просто я искал технологические решения для развития и улучшения данного курса. Результаты не заставят ждать себя. Я нашел очень интересную разработку: 

eXtensible Distance Learning System

(версия standart)

 
  • xDLS (eXtensible Distance Learning System) - новая система дистанционного обучения в Internet, имеющая полный веб-интерфейс пользователя.
  • Впервые в отечественной системе ДО поддержан международный стандарт тестов IMS версии 1.01.
  • Система проста в использовании благодаря применению оригинальной объектной парадигмы учебных ресурсов.
  • Система имеет расширяемую многоплатформенную масштабируемую архитектуру, которая позволяет использовать ее на различных аппаратно-программных платформах (windows, unix).
  • Система поддерживает все основные функции (публикация учебных материалов, тестирование, администрирование) и может быть использована в учебных заведениях и организациях для решения широкого спектра задач - от простого тестирования до организации курсов дистанционного обучения.

 

Разработали ее мои земляки: жители Перми Константин Кондратьев и Андрей Белоногов 

подробности об этой системе можно узнать на http://www.xdlsoft.com/ .

В настоящее время я работаю над освоением системы и наполнением ее содержимым курса.

Для тех, кто пока не знаком с курсом, публикую ссылки на разработанные темы:

Текущее состояние курса :

***

Ведущий рассылки Сергей Сибиряков:
E-mail: delo3000@narod.ru
WWW: http://delo3000.narod.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное