Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Язык бизнеса
Здравствуйте, уважаемые подписчики! С праздником я вас поздравил в предыдущей рассылке, поэтому сразу к делу.
Сегодня рассылка посвящена некоторым аспектам работы с ней и дальнейшим перспективам. Для начала вот о чем: те, кто получает рассылку в текстовом формате, схему активов в последнем выпуске увидели в искаженном виде. Приношу свои извинения. Рассылку я готовлю в HTML формате, в текстовый она конвертируется автоматически. Чтобы увидеть схему правильно, обязательно зайдите на сайт поддержки и посмотрите приложение А.
Рекомендую подписаться на рассылку в формате HTML. Конечно, я буду стараться поддерживать текстовую версию, но неизбежны некоторые потери и сбои в представлении информации. По этой же причине всем советую заглядывать на сайт поддержки и главную страницу поддержки проекта. Рассылка и сайт представляют единое целое. Кстати, прошу вас отнестись снисходительно к дизайну сайта, если его так можно назвать ;-). Фактически это то, что строители называют "нулевым циклом". Дело в том, что если бы я сначала попытался полностью подготовить сайт, то собирался бы очень долго и ничего хорошего из этого проекта без обратной связи с вами не получилось.
А теперь, надеюсь, вам будет интересно посмотреть на коллективный
Портрет подписчика
на 1 мая 2001 года
Подписчиков: 1356
Заполненых анкет: 979 - 72.20 %
Пол | Количество | Процент |
Мужской | 725 | 74.06 |
Женский | 254 | 25.94 |
Возраст | Количество | Процент |
до 18 | 21 | 2.15 |
от 18 до 25 | 311 | 31.77 |
от 26 до 30 | 216 | 22.06 |
от 31 до 35 | 141 | 14.40 |
от 36 до 40 | 123 | 12.56 |
от 41 до 45 | 74 | 7.56 |
от 46 до 55 | 84 | 8.58 |
старше 55 | 9 | 0.92 |
Дети до 18 лет | Количество | Процент |
Нет | 506 | 51.69 |
Один | 331 | 33.81 |
Двое | 124 | 12.67 |
Трое | 13 | 1.33 |
Больше трех | 5 | 0.51 |
Образование | Количество | Процент |
степень | 37 | 3.78 |
высшее | 682 | 69.66 |
незаконченное высшее | 153 | 15.63 |
среднее специальное | 56 | 5.72 |
среднее | 36 | 3.68 |
неполное среднее | 7 | 0.72 |
начальное | 8 | 0.82 |
Занятость в | Количество | Процент |
Бюджетная | 126 | 12.87 |
Коммерческая | 568 | 58.02 |
Другое | 142 | 14.50 |
Сам по себе | 143 | 14.61 |
Занятость. Тип | Количество | Процент |
Армия, милиция... | 10 | 1.02 |
Банковский сектор | 40 | 4.09 |
Финансовый сектор | 59 | 6.03 |
Госаппарат | 22 | 2.25 |
Искусство, культура | 10 | 1.02 |
Компьютерный бизнес | 143 | 14.61 |
Медицина | 33 | 3.37 |
Наука | 40 | 4.09 |
Образование | 59 | 6.03 |
Обслуживание | 54 | 5.52 |
Органы юстиции | 3 | 0.31 |
Промышленность | 113 | 11.54 |
Реклама | 19 | 1.94 |
Религия | 1 | 0.10 |
Cельское хозяйство | 8 | 0.82 |
CМИ | 15 | 1.53 |
Cпорт | 2 | 0.20 |
Строительство | 20 | 2.04 |
Телекоммуникации | 42 | 4.29 |
Торговля | 125 | 12.77 |
Транспорт | 22 | 2.25 |
Туризм | 3 | 0.31 |
Прочее | 136 | 13.89 |
Служебное положение | Количество | Процент |
Предприниматель | 79 | 8.07 |
Руководитель предприятия/организации | 71 | 7.25 |
Руководитель подразделения | 138 | 14.10 |
Ведущий специалист | 134 | 13.69 |
Менеджер | 93 | 9.50 |
Специалист | 241 | 24.62 |
Технический и обслуживающий персонал | 43 | 4.39 |
Военнослужащий | 3 | 0.31 |
Гос. служащий | 15 | 1.53 |
Учащийся ВУЗа | 72 | 7.35 |
Учащийся Колледжа | 4 | 0.41 |
Учащийся Школы | 11 | 1.12 |
Домохозяйка | 5 | 0.51 |
Безработный | 13 | 1.33 |
Пенсионер | 2 | 0.20 |
Прочее | 55 | 5.62 |
Уровень доходов на одного члена семьи | Количество | Процент |
Высокий | 17 | 1.74 |
Средний | 656 | 67.01 |
Ниже среднего | 206 | 21.04 |
Выше среднего | 100 | 10.21 |
Интернет дома | Количество | Процент |
Есть | 517 | 52.81 |
Интернет на работе/учебе | Количество | Процент |
Есть | 646 | 65.99 |
Интернет в основном | Количество | Процент |
Dial up | 372 | 38.00 |
OnLine | 607 | 62.00 |
Интернет как часто | Количество | Процент |
1-2 раза в неделю | 102 | 10.42 |
3-4 раза в неделю | 177 | 18.08 |
5 раз в неделю и чаще | 650 | 66.39 |
несколько раз в месяц | 25 | 2.55 |
раз-два в месяц и реже | 25 | 2.55 |
Интересует | Количество | Процент |
Автомобили | 274 | 27.99 |
Бизнеc | 606 | 61.90 |
Политика | 275 | 28.09 |
Законодательство | 417 | 42.59 |
Знакомства | 215 | 21.96 |
Книги | 472 | 48.21 |
Компьютеры, Интернет | 679 | 69.36 |
Культура, Искусство | 318 | 32.48 |
Музыка | 363 | 37.08 |
Наука, Техника | 465 | 47.50 |
Отдых за рубежом | 182 | 18.59 |
Общество | 227 | 23.19 |
Путешествия | 252 | 25.74 |
Развлечения | 374 | 38.20 |
CМИ | 290 | 29.62 |
Спорт | 210 | 21.45 |
Электроника и бытовая техника | 258 | 26.35 |
Электронная коммерция и магазины | 271 | 27.68 |
Как видите, потенциал у нашего коллективного подписчика чрезвычайно высокий, что внушает уверенность в успехе проекта. Открою один секрет - для быстрой реализации всех идей проекта необходима некоторая "критическая масса" подписчиков. Есть такое эмпирическое предположение, что на одну тысячу подписчиков приходится несколько активных участников. Чтобы пошла цепная реакция "разогрева" аудитории, таких участников желательно иметь несколько десятков. Это позволит значительно увеличить качество и эффективность материалов нашего курса.
Заинтересованных лиц много, просто не все еще не знают о нашей рассылке. За первые десять дней существования на нее подписалось более тысячи человек. А если провести рекламную кампанию, которой, как таковой, практически еще не было?
Правда, имеется некоторая сложность: проект бесплатный, сайт на бесплатном хостинге, всю работу я веду из дома, соответственно интернет и т.п. за свой счет. Кроме того, штата сотрудников, увы, тоже нет, а надо готовить материалы, программировать тесты, развивать сайт и т.д. Возможностей для платной рекламы у меня, как видите, нет. Рекламная деятельность методом обмена ссылками, баннерами занимает много времени, которого маловато...
Тем не менее выход есть. Прошу подписчиков, кого это не затруднит, сообщить о нашей рассылке в различных форумах, на своих сайтах и собственных рассылках (а такие есть среди наших подписчиков, я знаю), друзьям и знакомым по e-mail.
Для анализа и координации процесса, пожалуйста, сообщите мне, где и что вы предприняли или хотели бы и могли сделать в рамках этой акции, которую для солидности мы назовем "Самоорганизующийся процесс рекламы" :-)))
Сейчас уже идут отклики от вас. Пока только положительные. Это, конечно, приятно и мотивирует дальнейшую деятельность :-), но хотелось бы конструктивной критики и встречных предложений. Давайте работать вместе!
По поводу публикации ваших писем в рассылке: если вы специально не оговариваете невозможность их публикации, то я оставляю за собой право использовать ваши сообщения в рассылке по своему усмотрению. Ваши электронные адреса я, по умолчанию, не публикую. Кроме того, предлагаю по возникающим вопросам и предложениям обращаться на наш форум.
Сергей Сибиряков.
E-mail: delo3000@narod.ru
WWW: http://delo3000.narod.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||