Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Язык бизнеса

  Все выпуски  

Язык бизнеса


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Язык бизнеса-6

Здравствуйте, уважаемые подписчики! С праздником я вас поздравил в предыдущей рассылке, поэтому сразу к делу.

Сегодня рассылка посвящена некоторым аспектам работы с ней и дальнейшим перспективам. Для начала вот о чем: те, кто получает рассылку в текстовом формате, схему активов в последнем выпуске увидели в искаженном виде. Приношу свои извинения. Рассылку я готовлю в HTML формате, в текстовый она конвертируется автоматически. Чтобы увидеть схему правильно, обязательно зайдите на сайт поддержки и посмотрите приложение А.

Рекомендую подписаться на рассылку в формате HTML. Конечно, я буду стараться поддерживать текстовую версию, но неизбежны некоторые потери и сбои в представлении информации. По этой же причине всем советую заглядывать на сайт поддержки и главную страницу поддержки проекта. Рассылка и сайт представляют единое целое. Кстати, прошу вас отнестись снисходительно к дизайну сайта, если его так можно назвать ;-). Фактически это то, что строители называют "нулевым циклом". Дело в том, что если бы я сначала попытался полностью подготовить сайт, то собирался бы очень долго и ничего хорошего из этого проекта без обратной связи с вами не получилось.  

А теперь, надеюсь, вам будет интересно посмотреть на коллективный

Портрет подписчика на 1 мая 2001 года
Подписчиков: 1356
Заполненых анкет: 979 - 72.20 %

 
 Пол Количество Процент
      Мужской 725 74.06
      Женский 254 25.94

 
 Возраст Количество Процент
      до 18 21 2.15
      от 18 до 25 311 31.77
      от 26 до 30 216 22.06
      от 31 до 35 141 14.40
      от 36 до 40 123 12.56
      от 41 до 45 74 7.56
      от 46 до 55 84 8.58
      старше 55 9 0.92

 
 Дети до 18 лет Количество Процент
      Нет 506 51.69
      Один 331 33.81
      Двое 124 12.67
      Трое 13 1.33
      Больше трех 5 0.51

 
 Образование Количество Процент
      степень 37 3.78
      высшее 682 69.66
      незаконченное высшее 153 15.63
      среднее специальное 56 5.72
      среднее 36 3.68
      неполное среднее 7 0.72
      начальное 8 0.82

 
 Занятость в Количество Процент
      Бюджетная 126 12.87
      Коммерческая 568 58.02
      Другое 142 14.50
      Сам по себе 143 14.61

 
 Занятость. Тип Количество Процент
      Армия, милиция... 10 1.02
      Банковский сектор 40 4.09
      Финансовый сектор 59 6.03
      Госаппарат 22 2.25
      Искусство, культура 10 1.02
      Компьютерный бизнес 143 14.61
      Медицина 33 3.37
      Наука 40 4.09
      Образование 59 6.03
      Обслуживание 54 5.52
      Органы юстиции 3 0.31
      Промышленность 113 11.54
      Реклама 19 1.94
      Религия 1 0.10
      Cельское хозяйство 8 0.82
      CМИ 15 1.53
      Cпорт 2 0.20
      Строительство 20 2.04
      Телекоммуникации 42 4.29
      Торговля 125 12.77
      Транспорт 22 2.25
      Туризм 3 0.31
      Прочее 136 13.89

 
 Служебное положение Количество Процент
      Предприниматель 79 8.07
      Руководитель предприятия/организации 71 7.25
      Руководитель подразделения 138 14.10
      Ведущий специалист 134 13.69
      Менеджер 93 9.50
      Специалист 241 24.62
      Технический и обслуживающий персонал 43 4.39
      Военнослужащий 3 0.31
      Гос. служащий 15 1.53
      Учащийся ВУЗа 72 7.35
      Учащийся Колледжа 4 0.41
      Учащийся Школы 11 1.12
      Домохозяйка 5 0.51
      Безработный 13 1.33
      Пенсионер 2 0.20
      Прочее 55 5.62

 
 Уровень доходов на одного члена семьи Количество Процент
      Высокий 17 1.74
      Средний 656 67.01
      Ниже среднего 206 21.04
      Выше среднего 100 10.21

 
 Интернет дома Количество Процент
      Есть 517 52.81

 
 Интернет на работе/учебе Количество Процент
      Есть 646 65.99

 
 Интернет в основном Количество Процент
      Dial up 372 38.00
      OnLine 607 62.00

 Интернет как часто Количество Процент
      1-2 раза в неделю 102 10.42
      3-4 раза в неделю 177 18.08
      5 раз в неделю и чаще 650 66.39
      несколько раз в месяц 25 2.55
      раз-два в месяц и реже 25 2.55

 
 Интересует Количество Процент
      Автомобили 274 27.99
      Бизнеc 606 61.90
      Политика 275 28.09
      Законодательство 417 42.59
      Знакомства 215 21.96
      Книги 472 48.21
      Компьютеры, Интернет 679 69.36
      Культура, Искусство 318 32.48
      Музыка 363 37.08
      Наука, Техника 465 47.50
      Отдых за рубежом 182 18.59
      Общество 227 23.19
      Путешествия 252 25.74
      Развлечения 374 38.20
      CМИ 290 29.62
      Спорт 210 21.45
      Электроника и бытовая техника 258 26.35
      Электронная коммерция и магазины 271 27.68

Как видите, потенциал у нашего коллективного подписчика чрезвычайно высокий, что внушает уверенность в успехе проекта. Открою один секрет - для быстрой реализации всех идей проекта необходима некоторая "критическая масса" подписчиков. Есть такое эмпирическое предположение, что на одну тысячу подписчиков приходится несколько активных участников. Чтобы пошла цепная реакция "разогрева" аудитории, таких участников желательно иметь несколько десятков. Это позволит значительно увеличить качество и эффективность материалов нашего курса.

Заинтересованных лиц много, просто не все еще не знают о нашей рассылке. За первые десять дней существования на нее подписалось более тысячи человек. А если провести рекламную кампанию, которой, как таковой, практически еще не было? 

Правда, имеется некоторая сложность: проект бесплатный, сайт на бесплатном хостинге, всю работу я веду из дома, соответственно интернет и т.п. за свой счет. Кроме того, штата сотрудников, увы, тоже нет, а надо готовить материалы, программировать тесты, развивать сайт и т.д. Возможностей для платной рекламы у меня, как видите, нет. Рекламная деятельность  методом обмена ссылками, баннерами занимает много времени, которого маловато... 

Тем не менее выход есть. Прошу подписчиков, кого это не затруднит, сообщить о нашей рассылке  в различных форумах, на своих сайтах и собственных рассылках (а такие есть среди наших подписчиков, я знаю), друзьям и знакомым по e-mail. 

Для анализа и координации процесса, пожалуйста, сообщите мне, где и что вы предприняли или хотели бы и могли сделать в рамках этой акции, которую для солидности мы назовем  "Самоорганизующийся процесс рекламы" :-)))

Сейчас уже идут отклики от вас. Пока только положительные. Это, конечно, приятно и мотивирует дальнейшую деятельность :-), но хотелось бы конструктивной критики и встречных предложений. Давайте работать вместе!

По поводу публикации ваших писем в рассылке: если вы специально не оговариваете невозможность их публикации, то я оставляю за собой право использовать ваши сообщения в рассылке по своему усмотрению. Ваши электронные адреса я, по умолчанию, не публикую.  Кроме того, предлагаю по возникающим вопросам и предложениям обращаться на наш форум.

Сергей Сибиряков.
E-mail: delo3000@narod.ru
WWW: http://delo3000.narod.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное