Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программы для бизнеса в сети

  Все выпуски  

Свое производство - это просто!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Свое производство - это просто! - Delovar.info & exe4.com
Свое производство - это просто! - Exe4.com
Сегодня в выпуске
[ 2005-01-12 ]  
 
выпуск: 76 ДЕЛОВАР инфо
Генератор идей
идеи бизнеса
технологии
изобретения
поиск партнёров

Создание бизнеса
Как начать свой бизнес?
Бизнес-план
Образцы договоров

Доска объявлений
Дать объявление
Поиск по базе

Работа
Резюме
Вакансии
Полезные статьи

ЧЕХИЯ
www.zagran.com.ua 
ВНЖ, ПМЖ, ПРИГЛАШЕНИЯ,
ТРУДОУСТРОЙСТВО
В ЧЕХИЮ
БЫСТРО
ГРАМОТНО
НАДЁЖНО

www.zagran.com.ua   

КАНАДА
www.zagran.com.ua 
ИММИГРАЦИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ,
ТРУДОУСТРОЙСТВО
В КАНАДУ
БЫСТРО
ГРАМОТНО
НАДЁЖНО

www.zagran.com.ua  

 

ВСЁ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БИЗНЕСА - ИДЕИ, ТЕХНОЛОГИИ, ИЗОБРЕТЕНИЯ

Сегодня в номере: 

:: Бесплатный хостинг для лучших сайтов. И как на этом заработать!
:: Новый способ движения
:: Супер-технологии для Вас
:: Как повысить собственную прибыль до 850%, отремонтировав свой бизнес при помощи e-mail-маркетинга!
 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН УНИКАЛЬНЫХ ТОВАРОВ. http://www.texnuka.ru 
Здесь Вам предложат книги, методики, пособия, в том числе и
авторские разработки. В магазине можно найти рефераты, 
программы и материалы на CD и многое другое.
Магазин работает без предоплаты, а цены приятно удивят.
БОНУС: каждый заказчик получит БЕСПЛАТНО уникальную методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев". 
ЗАХОДИТЕ К НАМ, И ВЫ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! http://www.texnuka.ru 


БЕСПЛАТНЫЙ ХОСТИНГ ДЛЯ ЛУЧШИХ САЙТОВ 

Автор предложения: компания "ImHoster.Net"
сайт: www.imhoster.net 

Мы имеем возможность предоставить хостинг бесплатно для интересных и качественных ресурсов.

Количество предложений ограничено 20-ю. Спешите

Бесплатный хостинг предлагается за право размещения рекламного баннера. То есть, все страницы вашего сайта должны включать код баннера 468х60 или 120х240. Баннер размещается только в видимой без прокрутки части страниц. Внизу страниц вашего сайта также должна быть размещена одна из наших кнопочек


ПРЕИМУЩЕСТВА

Внимание! Вы получаете не только бесплатный хостинг, но и возможность заработать.

Баннеры, текстовые ссылки или кнопки могут содержать Вашу уникальную партнёрскую ссылку (подробнее о партнёрской программе здесь: www.imhoster.net/partner.htm).

За каждый оплаченный заказ клиента, перешедшего к нам по Вашей партнёрской ссылке, Вы будете получать комиссионные:
- 15% при оплате хостинга,
- 5% при оплате регистрации домена. 

Причём, вознаграждение начисляется постоянно со ВСЕХ оплат продления хостинга или домена, произведенных клиентом со дня первого платежа включительно. Т.е. пока привлечённый Вами клиент остаётся нашим клиентом, Вы постоянно получаете комиссионные.

Заработанные деньги можно получить наличными любым удобным способом - WebMoney, Яндекс.Деньги, E-Gold, Банковский, Почтовый перевод и т.д.

Подробнее читайте здесь:
www.imhoster.net/free/ 

 

Изготовление картин любым струйным принтером.
С помощью любого струйного принтера Вы сможете изготавливать любые картины с рельефной имитацией мазков, а также печатать на ткани. 
Технология здесь: http://delovar.info/shop/techn34.htm

 

 

Новый способ движения

 

Автор: Николай
e-mail: nr@testans.apollo.lv

 

Хочу высказать предложение по устройству принципиально нового двигателя. 

 

Суть: в полусфере разгоняется вещество до определенной скорости, при этом возникает поступательное движение самой полусферы. 

 

Принцип очень прост, но реализация не разработана. 

 

Если реализовать идею, то можно получить очень экономичный двигатель с очень большой мощностью. Попутно на этой базе можно создать кучу различных устройств. 


Предупреждение: на реализацию идеи могут потребоваться очень большие затраты 


Николай 

 

Изготовление картин любым струйным принтером.
С помощью любого струйного принтера Вы сможете изготавливать любые картины с рельефной имитацией мазков, а также печатать на ткани. 
Технология здесь: http://delovar.info/shop/techn34.htm

 

СУПЕР ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВАС

 

сайт: http://www.tehnoidei.com.ru/ 

 
- Уникальное пособие «Справочник по нестандартным методам бизнеса и экономическим мошенничествам» (указаны способы и методы). 
- Уникальное пособие “Помоги себе сам” (20 видов доходного домашнего бизнеса). 
- Уникальное пособие “30 способов заработка”.
- Способ, как найти в Интернете более 1000 предложений надомной работы, в т.ч на компьютере и в интернете.
- Маклер. Работа с недвижимостью. Посреднические услуги, найма и сдача жилья. Доход - 200-500 $.
- Риэлтер. Метод бесплатного законного получения квартиры + способ заработать крупные суммы денег, не нарушая закона. 
- Переработка вторсырья. Оплата: 300-700 $ (в зависимости от количества и качества обработки сырья). 
- Рекламно-информационная почтовая работа. Специальных навыков не требуется, заработок: от 200 долл. (в зависимости от активности); методика прилагается. 
- Организация на дому рекламного агентства и частного бюро объявлений. Заработок: 200-500 долл. (в зависимости от активности и Ваших способностей). 


Все эти и ещё более 100 идей, методик, технологий и изобретений Вы найдёте в сборнике - 143 идеи на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/ . Так же на сайте представлены и другие сборники идей и технологий.

 

Изготовление картин любым струйным принтером.
С помощью любого струйного принтера Вы сможете изготавливать любые картины с рельефной имитацией мазков, а также печатать на ткани. 
Технология здесь: http://delovar.info/shop/techn34.htm

 

 

КАК ПОВЫСИТЬ СОБСТВЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ДО 850%, ОТРЕМОНТИРОВАВ СВОЙ БИЗНЕС ПРИ ПОМОЩИ Е-MAIL-МАРКЕТИНГА!

Автор: Доценко Александр
Сайт:
http://bizzon.info

Сегодня я с радостью представляю вам новый курс Павла Берестнева «Как повысить собственную прибыль до 850%, отремонтировав свой бизнес при помощи e-mail-маркетинга! Интенсивный бизнес-тренинг по созданию механизма, гарантированно обеспечивающего 8,5 продаж из 10 возможных». 

Павел Берестнев является автором нескольких электронных книг, а также электронного тренинга "Построй свой бизнес в интернет за три месяца", который несколько месяцев назад вышел в издательстве электронных книг Биззон.Инфо. Подробнее об этом тренинге смотрите здесь http://trening.bizzon.info 

Итак, слово Павлу ...

Дорогой бизнесмен!

Вам наверняка приходилось слышать о e-mail-маркетинге. И большинство из Вас просто уверены в том, что освоили этот необходимый залог успеха и с большой эффективностью его применяют. Но смею Вас заверить, осуществляя собственный бизнес, Вы смертельно заблуждаетесь относительно своей прибыльности!

Вы не в состоянии даже представить о том, что Ваш бизнес в глубоком кризисе. Вы принимаете за успех то, что изо дня в день разрушает Ваш бизнес. Вы на грани полного краха и если Вы этого не поймете, то очень скоро сойдете со сцены и погибнете!

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. И сейчас Вы поймете, почему Вашему онлайновому предприятию срочно (!) нужен ремонт !

Итак.

У Вас есть коммерческий сайт, который продает товар с хорошим откликом на рекламу. 

Проведем простой подсчет. 

Допустим, каждые сутки Ваш сайт посещают 1000 потенциальных клиентов. Здорово! Вы – просто великолепный промоутер!

Из всех тех, кто приходит на Ваш сайт, 8% совершают покупки. Очень высокий показатель конверсии! Потрясающе! Вы – отличный копирайтер!

Что у нас получается? Каждые сутки Вы совершаете 80 продаж! При условии, что Ваш товар стоит $ 10, каждые день Вы зарабатываете $ 800 !

Потрясающее! Вас можно было бы назвать превосходным продавцом… если бы не одна ужасная деталь…

Каждые сутки 920 потенциальных клиентов уходят с Вашего сайта, ничего на нем не купив. Каждые сутки Вы теряете прибыль в размере $ 9200 !!! И это Вы называете хорошим показателем продаж?! 

Каким образом Вы собираетесь удержать этих людей? Каким образом собираетесь объяснить им, что Вы – тот, за кого себя выдаете, что Вам можно доверять и у Вас можно покупать? И, наконец, каким образом сможете быстро связаться с каждым из них при появлении у Вас на сайте нового товара?

Мой друг, у Вас серьезнейшие проблемы, а Вы даже не подозреваете об их существовании !!! 

Как видите, Ваш бизнес даже при показанных радужных расчетах, вовсе не процветает, а находится в глубоком упадке. Вы даже представить себе не можете, какие прибыли теряете ежедневно. Даже не замечая этих потерь и не подозревая о них. 

Что же делать? Как повысить отклик посетителей на Вашу рекламу? Как сделать так, чтобы покупали не 80 человек из 1000, а 700 – 900? Как сделать так, чтобы в десятки раз увеличить собственную прибыль, благодаря повышению отдачи от Вашего электронного предприятия?
 

Ответ здесь может быть только один. Нужно собирать адреса электронной почты потенциальных клиентов и получать разрешения слать на эти адреса нужные материалы. Только тогда Вы сможете оставаться на связи с абсолютным большинством потенциальных клиентов, общаться с ними, приручать к себе и вести к решению покупать у Вас. 

Иными словами, Вы должны разработать и претворить в жизнь собственную стратегию и тактику e-mail-маркетинга. Именно e-mail-маркетинг позволит Вам осваивать золотую жилу не на какие-то жалкие 8 %, а, скажем (будем реалистами!) на процентов 85!

Вот и ответ на все Ваши беды. Все было бы предельно просто, если бы…

Если бы Вы знали, как работать с инструментами e-mail-маркетинга. А я больше чем уверен, что Вы даже толком не представляете себе, что это такое.

Хотите со мной поспорить? Что ж, устрою Вам небольшой тест. 

Ну-ка ответьте мне в течение пары минут на следующие вопросы (время пошло!):

1. Что такое e-mail маркетинг и чем он отличается от СПАМа (назовите минимум пять различий)?

2. Почему важно знать уровень разрешения, данного подписчиком, и какие существуют уровни разрешений?

3. Какие инструменты e-mail-маркетинга Вы знаете (назовите минимум пять)?

4. Почему ни одному INTERNET-предпринимателю не добиться желаемых прибылей без почтовой рассылки (назовите, как минимум, пять причин)?

5. Как правильно выпускать почтовую рассылку?

6. Как правильно оформлять корреспонденцию?

7. Какие способы увеличения количества подписчиков Вы знаете (назовите минимум восемь)? Какими из них никогда не следует пользоваться (минимум три)?

8. Что такое автореспондер и как с ним работать?

9. Как правильно разрабатывать и проводить маркетинговые e-mail-кампании?

10. Почему крайне важно правильно осуществлять политику приватности?

Чего призадумались-то? Это же «так просто»! Не хватает времени на ответы? Что ж, продлим его до пяти минут. Все равно не укладываетесь?! 

А ведь все эти вопросы и ответы на них совершенно элементарны для тех, кто разбирается в e-mail-маркетинге. И мне следовало бы задать Вам в предложенном выше тесте не десять, а сто десять вопросов. Предельно простых вопросов!

Друзья мои, e-mail маркетинг – это не элементарное и простое явление в электронном бизнесе. Это – целая наука, причем довольно сложная, осваивать которую нужно методично, упорно, шаг за шагом. Постоянно пополняя свою голову новыми знаниями и постоянно тестируя каждый свой шаг, каждое мероприятие, каждый подход к работе. 

Но сложность науки e-mail маркетинга совершенно не означает, что ее нельзя освоить. Ее можно и нужно осваивать, и каждый из Вас, если он претендует на успех в собственном онлайновом бизнесе, не просто может, а обязан это сделать. В противном случае успеха Вам не видать как своих ушей. 

Только владея знаниями о том, каким образом использовать электронную почту для целей своего бизнеса, не нарушая при этом правил деловой этики и правильно формируя материалы, можно получить должный результат. В противном случае Вы не только не повысите прибылей, а загубите весь свой проект на корню. 

Но не пугайтесь. Ничего страшного в e-mail-маркетинге нет, если у Вас есть правильные знания. Те, что есть у меня. 

Я помогу Вам. Вы сделаете совершенно правильный выбор, записавшись на мой тренинг. Я дам Вам огромное количество ценнейшей информации в данной области, которую Вы, во-первых, нигде не найдете (ее попросту нигде нет!), а во-вторых, даже если и наткнетесь на что-либо подобное (хотя гораздо худшего качества), получите его по гораздо более высокой цене.

Откуда у меня эта информация? Резонный вопрос. Я бы сам его задал в первую очередь, если бы мне предложили подобные материалы.

Во-первых, я потратил $ 381.75 на приобретение 9 книг по e-mail-маркетингу в зарубежных электронных магазинах (в основном на Amazon.Com и Fictionwise.Com). Эти книги я штудировал в течение семи месяцев, отбирая золотые крупицы ценнейшей информации и приспосабливая ее к нуждам РуNET’а.

Во-вторых, я прочитал 481 статью зарубежных профессионалов в области e-mail-маркетинга, большинство их законспектировал и в дальнейшем внедрял содержащуюся там информацию в практику собственной работы. И это – статьи с сайтов, на которых я оплачиваю членство и из рассылок с платной подпиской. Это не те статьи, которые каждый может видеть на страницах моего Колледжа в свободном доступе. 

В-третьих, я обобщал результаты своих исследований, свой опыт и опыт своих партнеров по бизнесу. Постоянно совершенствовал собственные наработки. 

Все это позволило мне увеличить конверсию моей рекламы до 72%. И это далеко не предел! Я это чувствую, мои показатели растут день ото дня. Машина e-mail-маркетинга работает подобно раскручивающемуся маховику!

Но кроме всего прочего у меня осталась огромная гора систематизированного ценнейшего обучающего материала. И сегодня я хочу поделиться этим материалом с Вами! Предоставить в Ваше распоряжение в готовеньком виде то, над чем я работал семь месяцев!

Я проведу Вас за руку через всю науку e-mail-маркетинга, шаг за шагом покажу, что нужно делать и, самое важное (этого Вы точно нигде не найдете!) – как надо это делать. 

Я приму Вас за парты моего Колледжа, весьма смутно представляющими себе, что такое e-mail-маркетинг, а выпущу по окончании обучения достаточно опытными e-mail маркетологами. Которым останется только совершенствовать свои знания и накапливать практический опыт. 

Но всего этого Вы добьетесь только при одном условии: последовательном и полном выполнении домашних заданий, которые я Вам буду давать в каждом уроке. 

Итак, Вас волнует вопрос, чему я Вас могу научить? 

Прослушав мой тренинг и, последовательно выполняя домашние задания, Вы научитесь:

∙ понимать ошибки, которые губительно сказываются на Вашем проекте и лишают Вас большей части прибыли, если Вы не используете на всю мощь силу e-mail-маркетинга;

разбираться в сложных терминах маркетинга на основе использования электронной почты (а этих терминов больше десятка и Вы зачастую даже не подозреваете о том, как много они значат для Ваших кошельков);

∙ осуществлять именно маркетинговую работу, а не СПАМ, познав различия между ними (большинство предпринимателей, не зная этих различий, совершенно незаметно для себя опускаются до СПАМА. Но будьте уверены, клиенты это заметят сразу и Вашему бизнесу тотчас придет конец!);

∙ правильно знакомиться с подписчиком (а это очень важно, ибо именно от первоначального знакомства зависит успех дальнейшей работы с потенциальным клиентом);

∙ различать уровни разрешений, предоставляемых подписчиками (необходимо уметь определять эти уровни, чтобы правильно распределять рекламные материалы между подписчиками для достижения максимального эффекта);

∙ гарантированно преодолевать все страхи подписчиков, по причине которых они отказываются подписываться на Ваши рассылки (о чем Вы зачастую даже не подозреваете) путем разработки и претворения в жизнь собственной политики приватности;

∙ использовать на полную мощь преимущества своей почтовой рассылки, которые она имеет перед другими инструментами e-mail-маркетинга (а как показывает мой опыт, об этих преимуществах не знает практически никто, именно поэтому рассылки бизнесменов дают такой слабый эффект);

∙ как собрать воедино все необходимые компоненты для открытия собственной рассылки и как правильно это сделать;

∙ каким требованиям должен отвечать контент Вашей рассылки, чтобы быть принятым абсолютным большинством подписчиков (контент рассылок большинства предпринимателей не отвечают и половине этих требований, поэтому рассылки так неэффективны. Мой опыт показывает, что этих требований не знает практически никто, очень печальный факт);

∙ где брать качественный контент для собственных рассылок, преимущества и недостатки различных источников контента;

∙ как определить оптимальный объем выпусков рассылки специально для Вашей аудитории подписчиков;

∙ как определить оптимальную частоту выпуска рассылки специально для Вашей аудитории подписчиков;

∙ каким образом нужно эффективно управлять собственными подписными листами для получения нужного эффекта и постоянного его увеличения;

∙ как правильно использовать в собственном бизнесе автореспондеры (почтовые автоответчики) – подробно, во всех деталях, а не «галопом по Европам» как показывают большинство имеющихся обучающих материалов, в том числе и коммерческих;

∙ недостатки почтовых автоответчиков перед другими инструментами e-mail-маркетинга. Принято считать, что автореспондеры обладают только положительными чертами. Незнание отрицательных черт приводит к тому, что бизнесмен попадает в распространенные ловушки и губит собственные прибыли на корню;

∙ как правильно форматировать рассылаемые письма, определяя, что нужно именно Вашим подписчикам. Общеизвестные россказни о форматировании писем представляют собой лишь общие рекомендации, которые далеко не всегда и далеко не всем подходят. Нужно уметь определять те типы и способы форматирования, которые нужны только Вашим подписчикам;

∙ как правильно составить письмо, несущее в себе коммерческое предложение Вашим подписчикам. Большинство предпринимателей не в состоянии обеспечить хороший отклик на рекламу, потому что не умеют формировать коммерческие предложения для подписчиков;

∙ способы, благодаря которым можно очень быстро нарастить собственную базу подписчиков и обеспечить просто сумасшедшую и очень продолжительную динамику роста. Этих способов более десяти, а сколько знаете Вы?

∙ как разработать, проводить и оценивать результаты собственных e-mail-маркетинговых кампаний. Это «святая святых» зарубежного e-mail-маркетинга, секреты маркетологов, о которых Вам никто никогда не расскажет. Мне рассказали об этом за $ 293, которые мне пришлось потратить на обучение на Западе. Теперь я расскажу об этом Вам!

Это только начало списка тех знаний, которые Вы получите в процессе тренинга. Для изложения полного перечня мне потребовалось бы дней восемь и страниц триста мелкого текста.

Применив полученные знания в своей практической работе, Вы сумеете повысить отклик собственной рекламы до 85% и добиться восьмикратного роста своих прибылей. Будет ли для Вас это пределом или нет – зависит всецело от Вас. От Вашей обучаемости и упорности в работе. 

Наверняка Ваш следующий вопрос заключается в том, каким образом будет организовано Ваше обучение?

Все очень просто. 

Оплатив стоимость тренинга и пройдя процедуру регистрации, Вы получите почтовый ящик на моем собственном (личном) почтовом сервере со всеми необходимыми данными для доступа. Это делается для обеспечения стопроцентной доставки уроков всем слушателям.

Содержание подобных почтовых ящиков в большом количестве обходится мне недешево. Тем не менее, я могу себе позволить данную меру для обеспечения бесперебойного обучения своих слушателей. И каждому открываю такой ящик совершенно бесплатно!

На этот почтовый ящик в течение трех месяцев Вы будете получать уроки в понедельник, среду и пятницу каждой недели на протяжении трех месяцев.

В течение всего периода обучения я отвечу на любые Ваши вопросы по изучаемому предмету на условиях полной приватности. 

Но что самое главное – в течение трех месяцев Вы будете получать обучающий материал дозированными порциями. Так, чтобы от урока к уроку у Вас было время освоить материал и выполнить домашние задания.

То есть Вы будете развивать собственную машину e-mail-маркетинга в процессе обучения. Этим мой тренинг отличается от всех других подобных материалов. Именно поэтому я не сделал готового «паккажа», который Вы могли бы зараз скачать. Такой подход Вам на пользу не пойдет.

Скачивая комплект книг, в которые я бы мог упаковать свой материал, Вы вряд ли когда-нибудь их полностью прочитаете, не говоря уже о выполнении имеющихся там рекомендаций. На моем же тренинге Вы будете двигаться постепенно, шаг за шагом, с неизбежностью приближая свой успех. Не после обучения, а в процессе. Это самый эффективный подход к делу. 

3 урока в неделю. 12 уроков в месяц. 36 уроков за весь период обучения. При такой организации подачи материалов Вы не совершите тех ошибок, которые можно наделать, очертя голову ринувшись в бездну e-mail-маркетинга неподготовленным.

Все подробности смотрите здесь http://bizzon.info/email-marketing.htm  

А теперь опять я,  Доценко Александр. На этом я вынужден прервать, так как информации очень много. Я приглашаю вас http://bizzon.info/email-marketing.htm и прочитать полную информацию об этом тренинге. Могу сказать одно, тренинг очень классный, информация изложенная в нем действительно ценная и подлежит тщательному изучению всем тем, кто хочет построить успешный бизнес в интернет! Рекомендую к изучению.

Если у вас возникли вопросы по этому тренингу, вы можете позвонить мне на мой мобильный телефон по номеру +380 67 3948330 или же написать на мой электронный адрес
bizzon@bizzon.info  Буду рад общению! 

 

"ЗАГРАНИЦА" - КОНСУЛЬТАЦИИ ONLINE

www.zagran.com.ua - Ответы на часто задаваемые вопросы

ВИЗЫ и ПРИГЛАШЕНИЯ, ПМЖ и ИММИГРАЦИЯ

Служба поиска деловых партнёров "ДЕЛОВАР инфо"
Наш сайт:
www.delovar.info, e-mail: info@delovar.info
| e-mail Delovar |
| e-mail exe4 |
 
 

Подписка на рассылки
На Subscribe.RU
 
 
  Портал - это просто!

| Сайт Delovar.info |
| Сайт Exe4.com |
 
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.delo
Отписаться

В избранное