Любой бизнес начинается с идеи
Где её взять? Принцип поиска и генерации идей
Так какой же открыть бизнес? По производству пончиков или по производству колбасы? Организовать молочный цех или построить кирпичнвй завод?
Да, вокруг нас существует множество налаженных и проверенных направлений бизнеса. Причём некоторые уже настолько налажены, что туда невозможно втиснуться :)
Сценарий №1. Тривиальный.
Многие начинают заниматься тем же, чем и их друг, брат, сват, кум, дед. Это даёт возможность практически без потерь и пробуксовок перенять опыт и воспользоваться налаженными контактами.
В таком случае, даже если ниша весьма насыщена, возможно будет с большой долей вероятности удержаться на плаву. При этом имея невысокую прибыль и понимая, что вас рано или поздно заставят свернуться более активные и изобретательные конкуренты.
Нет, вы не разоритесь, но снова окажетесь у отправной точки поиска работы или выбора новой ниши для своего бизнеса.
Впрочем, при желании, вы сами можете стать вот таким активным и изобретательным конкурентом :)
Сценарий №2. Профессиональный
Главнейший секрет успеха в бизнесе: "Найди потребность и удовлетвори её!"
Такой потребностью может быть товар или услуга, отстутствующие либо вообще в стране, либо в каком-то регионе, населённом пункте.
И если вам удаётся найти такой пробел - считайте, что вы богатый и преуспевающий в делах человек. Станет ли это действительно так - зависит тоьлко от вас, от того как прочно и быстро вы сможете укрепиться в безконкурентных условиях.
Помните, что вслед за вами по проторенной дорожке хлынет волна желающих нагреть руки.
Будьте уверенными, целеустремлёнными, развивайтесь и смотрите в будущее!
Сценарий №3. Высший пилотаж
На самом деле гениальность заключается в том, чтобы Навязать (!) потребителю вот эти самые потребности и желания. Даже если их никогда и в мыслях не было!
Мы живём в эпоху вещей. Мы стали рабами своих вещей! Оглянитесь вокруг себя и трезво подумайте - всё ли является необходимостью?
Тот, кто сумеет навязать новые потребности, в награду получает всю страну и весь мир в качестве рынка сбыта!
Полезными источниками новых идей могут быть:
Потребители. Например, отслеживайте все интересные мысли друзей, родственников, коллег в неформальной обстановке. Ведь конечная цель - это именно удовлетворение запросов потребителей.
Продукция конкурентов. Проведите анализ товаров и услуг, предлагаемых другими фирмами. Очень часто выясняется, что товар или услугу иожно улучшить, и эта идея ложится в основу нового бизнеса.
Архивы патентного бюро. Существуют архивы патентного бюро, в которых регистрируются все изобретения и идеи принципиально новых продуктов. Хотя сами по себе запатентованные идеи защищены законом, их изучение нередко может натолкнуть на новые, даже более интересные мысли. Существует целый ряд периодических изданий, в которых публикуется информация по последним патентам.
Лаборатории НИИ. Они, как правило, хорошо оснащены и потому представляют большие возможности для поиска новой продукции.
Работники торговли. Благодаря своему знанию потребностей рынка торговые работники нередко могут также оказать содействие в маркетинге новой идеи или продукции. Это могут быть продавцы, тороговые представители и работники отдела сбыта.
пишите, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты: info@delovar.info
Информационно-рекламная
служба "Delovar Info"
Наш сайт: http://delovar.info,
e-mail: info@delovar.info
г.Харьков, телефон: +38 (057)748-26-62, (057)748-31-30