Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программы для бизнеса в сети

  Все выпуски  

Свое производство - это просто!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Свое производство - это просто! - Delovar.info
Сегодня в выпуске
[ 2003-04-02 ]  
 
Наш сайт:
www.delovar.info
DeloVar Info

Реклама на полях

пишите:
reklama@delovar.info

 

Любой бизнес начинается с идеи
Где её взять? Принцип поиска и генерации идей

Так какой же открыть бизнес? По производству пончиков или по производству колбасы? Организовать молочный цех или построить кирпичнвй завод?

Да, вокруг нас существует множество налаженных и проверенных направлений бизнеса. Причём некоторые уже настолько налажены, что туда невозможно втиснуться :)

Сценарий №1. Тривиальный.

Многие начинают заниматься тем же, чем и их друг, брат, сват, кум, дед. Это даёт возможность практически без потерь и пробуксовок перенять опыт и воспользоваться налаженными контактами.

В таком случае, даже если ниша весьма насыщена, возможно будет с большой долей вероятности удержаться на плаву. При этом имея невысокую прибыль и понимая, что вас рано или поздно заставят свернуться более активные и изобретательные конкуренты.
Нет, вы не разоритесь, но снова окажетесь у отправной точки поиска работы или выбора новой ниши для своего бизнеса.
Впрочем, при желании, вы сами можете стать вот таким активным и изобретательным конкурентом :)

Сценарий №2. Профессиональный

Главнейший секрет успеха в бизнесе: "Найди потребность и удовлетвори её!"

Такой потребностью может быть товар или услуга, отстутствующие либо вообще в стране, либо в каком-то регионе, населённом пункте.

И если вам удаётся найти такой пробел - считайте, что вы богатый и преуспевающий в делах человек. Станет ли это действительно так - зависит тоьлко от вас, от того как прочно и быстро вы сможете укрепиться в безконкурентных условиях.

Помните, что вслед за вами по проторенной дорожке хлынет волна желающих нагреть руки.
Будьте уверенными, целеустремлёнными, развивайтесь и смотрите в будущее!

Сценарий №3. Высший пилотаж

На самом деле гениальность заключается в том, чтобы Навязать (!) потребителю вот эти самые потребности и желания. Даже если их никогда и в мыслях не было!

Мы живём в эпоху вещей. Мы стали рабами своих вещей! Оглянитесь вокруг себя и трезво подумайте - всё ли является необходимостью?

Тот, кто сумеет навязать новые потребности, в награду получает всю страну и весь мир в качестве рынка сбыта!

Полезными источниками новых идей могут быть:

Потребители. Например, отслеживайте все интересные мысли друзей, родственников, коллег в неформальной обстановке. Ведь конечная цель - это именно удовлетворение запросов потребителей.

Продукция конкурентов. Проведите анализ товаров и услуг, предлагаемых другими фирмами. Очень часто выясняется, что товар или услугу иожно улучшить, и эта идея ложится в основу нового бизнеса.

Архивы патентного бюро. Существуют архивы патентного бюро, в которых регистрируются все изобретения и идеи принципиально новых продуктов. Хотя сами по себе запатентованные идеи защищены законом, их изучение нередко может натолкнуть на новые, даже более интересные мысли. Существует целый ряд периодических изданий, в которых публикуется информация по последним патентам.

Лаборатории НИИ. Они, как правило, хорошо оснащены и потому представляют большие возможности для поиска новой продукции.

Работники торговли. Благодаря своему знанию потребностей рынка торговые работники нередко могут также оказать содействие в маркетинге новой идеи или продукции. Это могут быть продавцы, тороговые представители и работники отдела сбыта.

пишите, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты: info@delovar.info

Информационно-рекламная служба "Delovar Info"
Наш сайт:
http://delovar.info, e-mail: info@delovar.info
г.Харьков, телефон: +38 (057)748-26-62, (057)748-31-30
| e-mail |
 
 

Подписка на рассылки
На Subscribe.RU
 
 
  Портал - это просто! - RussianPortals.com

| Сайт рассылки |
 
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное