Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Программы для бизнеса в сети

  Все выпуски  

Свое производство - это просто!


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Свое производство - это просто!
В этом выпуске
[ 2001-06-15 ]  
 
Издание газеты в интернет. Сокращение затрат на выпуск
Спасибо всем, кто заказ порталы!
Судя по пришедшим ко мне письмам, а их было как никогда много, главным камнем преткновенения является высокая стоимость организации самого процесса. Хотя, как говориться в известном анекдоте, сам процесс нравится очень многим.
Есть ли реальные пути уменьшения стоимости издания газет? Конечно, есть. Их подсказали нам читатели, и мы сейчас изложим их вам. Жизнь идет, контора пишет...
Исходим из реальных цен аренды порталов, приведенных в нашем прайс - листе на автоответчике portal@qdat.net (просто отправьте пустое письмо!). Там уже новый прайс!
Месячная стоимость аренды портала составляет 10$ + 10$ - техническое обслуживание. Плюс домен вида gazeta.qdat.net - 1$. Минимальный срок заказа 3 месяца. Получается стоимость аренды портала итого: 63$. Говорят, что очень дорого.
Как их сократить?
1. Один из читателей упорно требует, чтобы мы отдали ему портал в аренду и не обслуживали его. Таким образом затраты сокращаются вдвое и составляют 10$ в месяц. Мы согласны. На нет - суда нет. Мы никому не навязываем свой сервис и его виды - хотите пользуйтесь - не хотите не пользуйтесь. Хотим отметить, что при эксплуатации сложных систем могут возникать всякие сбои. На то они и сложные системы. Но что клятвенно могу подтвердить, так это многомесячную эксплуатацию многих видов порталов с минимальным числом этих самых сбоев. Такое действительно имеет место.
Итак стоимость заказа уменьшена вдвое.
2. Мы совершенно забыли про малый портал, который стоит по адресу (мы его набросали для "КП-М", но заказчику он не показался из-за простоты что ли и о нем просто забыли!)
Газетный портальчик
а портальчик - то, как заметил другой читатель, маленький, компактный и симпатичный. Не пугайтесь орденов - мы их сами поставили, сами же и уберем, если они вам мешают. Читатель обосновал малую нагрузку сервера, при использовании такого портала. Она действительно меньше, чем у серийных порталов, потому что там, при запросе БД, открывается меньше таблиц. Он попросил в аренду этот портал за 5$ в месяц и мы ему отдали. Не этот, но такой же.
3. Почему мы уперлись в квартал? Может быть кому-то нравиться помесячная эксплуатация? Один из читателей, имеющих прямой доступ к Webmoney и способных мгновенно оплатить любой счет, так и сказал - зачем мне что-то оплачивать далеко вперед? А не зачем. Хотите - платите помесячно. Главное - вовремя и без задержек. Снимаем свое предложение о квартальной оплате. Платите - как хотите. Мы предложили другое - делать скидки для тех, кто платит вперед. И мы их сделали.
4. Наш народ такое придумает, что я сам бы думал, не додумался бы!
Сколько газет можно издавать на одном портале? Не проверял, но около 100 видел. Не газет, а Тем. Тем портала. Наверное, можно и больше. Для каждой газеты можно открыть определенную Тему портала. Тема портала имеет свой адрес и, если захотеть, Тему напрямую можно подключить к домену. Другими словами, для того, чтобы издавать газету, ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН ПОРТАЛ, нужна открытая база данных, куда будут писаться все статьи газеты. То есть ВЫ МОЖЕТЕ АРЕНДОВАТЬ ТЕМУ, а не портал! Ну и вопрос на засыпку - сколько стоит Тема? Смотрите прайс - лист, с этим мы тоже определились. 3$ в месяц за 1M.
Как выглядит издание газеты в Теме? На портале Молдованка в свое время издавалась газета "Труд-М". Для нее не был установлен отдельный портал, она издавалась в Теме. Вы и сейчас можете зайти и посмотреть - как это выглядит по адресу:
Издание газеты в Теме
При желании, как отмечалось, можно добавить домен и выйдет газета с адресом (для примера):
trud.qdat.net
Простенько и со вкусом!
При наборе домена будет открываться база данных только вашей газеты и все. Причем на интерфейсе будет стоять 20 последних публикаций и поисковая система, которая "крутит" весь массив.
5. Можно ли издавать газеты в интернет вообще бесплатно? Запросто. Редакция может договориться о взаимной рекламе, или о взаимном предоставлении площадей для публикации материалов. Один из наших солидных еженедельников предложил под любые публикации 1/2 газетного листа за издание всего еженедельника в интернет. Получалось, что у меня под рекламу ежемесячно образовывался 1 газетный разворот. Чуть позже я отказался от этой идеи. Причины простые - газетчики имеют стабильную тенденцию завышать свои тиражи и стоимость рекламных площадей. Таким образом честно отпахав месяц и издав все их выпуски в интернет, я публиковал разворот рекламы, который ничем не откликался. Вообще ничем. И вся работа уходила как вода в песок. А жаль...
6. Еще хуже была идея публиковать "в отгон" свои же статьи. Действительно, человек, который может писать (а у меня иногда получается), хочет видеть свои материалы напечатанными. Но это палка о двух концах. Если материалы действительно толковые и интересуют читателей, то газета ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ГОНОРАР за такие статьи, а если они бесталанные, то ЗАЧЕМ ИХ ПУБЛИКОВАТЬ? Месяц я честно издавал газету, каждую неделю пытался писать статью на полполосы или на полосу. Их печатали, читателям нравилось. Я нарабатывал себе "известность" и по сути дела становился журналистом. Но, как говорят индейцы, только белый человек может наступать на грабли дважды. А в этом случае грабли били и били по лбу, пока я не поумнел.
Такая система может запросто использоваться как PR для раскрутки молодых политиков, которым нужна в народе известность, но нет средств покупать целые полосы газетных публикаций. Удобна она и для фирм, которым постоянно надо публиковать большие объемы рекламы, для рекламных агенств и т. п.
7. Публикуя в интернет газетные статьи и отслеживая их читабельность доступными на портале статистическими средствами, я очень четко начал понимать - на чем конкретно задерживается читательский интерес, и что вообще не привлекает внимания. Прорисовалась сама система правильной подачи публикуемого материала. Стало ясно, даже с поправками на различные аудитории, в интернет и у бумажных изданий - какие именно издания востребованы читателями, а какие по сути никому не нужные пустышки, ангажированные заказчиками в виде политиков и финансовых кланов. Эта информация, которую практически невозможно получить другими методами за доступные деньги, очень помогла мне, если бы я был издателем вечерней или еженедельной газеты, так как "балласт" в редакции выявляется с пугающей ясностью.
Но говорят, что умные люди видят "балласт" и так, без компьютеров и порталов. И это чистая правда.
Подведем итоги. В результате всех манипуляций изложенных выше, вы можете издавать сегодня газету по минимальной цене - 3$+1$=4$ (Тема+домен) в месяц с оплатой помесячно. То есть мы с вами уменьшили необходимую оплату за этот процесс более, чем в 15 раз. И кому она теперь не по карману - эта газета в интернет?
Чтобы закончить разговор на эту тему, скажу как оплатить услуги по изданию газеты, не зная системы Webmoney и имея на руках только предоплаченные карточки Webmoney, которые можно купить без проблем по адресам:
Покупаем карточки Webmoney
При их наличии у вас на руках, вы сможете оплатить наши услуги в течение 10 минут. Пишите и мы скажем - как.
SpyLOG
| e-mail |
 
 


Подписка на рассылки - наши и партнеров
На Subscribe.RU
 
 
  Домены
Портал Вода
Программы для Нас
Свое производство - это просто
Портал - это просто!

Свой сайт - это просто!
Раскрути свой сайт!

| Портал рассылки |
 
 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное