Как создать СВОЙ БИЗНЕС, а не выживать на зарплате? Генерации клиентов
Использование front-end
продуктов для генерации потенциальных клиентов (LeadsGeneration) является очень
сильной стратегией, которая позволит Вам существенно оторваться от конкурентов,
которые этого не делают.
Что такое front-end продукт – это очень
дешевый или вообще бесплатный продукт, который Вы используете НЕ для
зарабатывания денег, а для наращивания клиентской базы, которой в свою очередь
Вы уже продаете основные свои продукты (Back-end).
В чем преимущество
такого подхода?
Сегодня люди очень сильно перегружены рекламой, при этом
сами по себе они все менее охотно отдают их кому-то. Поэтому прямые продажи
своего основного продукта работают все хуже и хуже.
При этом люди очень любят «халяву».
Поэтому если им предложить что-то интересное и бесплатное
(или очень дешевое) в обмен на их контакты, они с радостью это сделают.
Вспомните, когда Вам в крупномторговом
центре предлагают заполнить простенькую анкетку в обмен на аудиодиск. Обычно большинство
людей соглашается.
Точно также можете поступать Вы со своими клиентами –
предлагать им бесплатно какую-то приятную мелочь в обмен на контакты.
Естественно эта мелочь должна представлять хоть небольшую, но ценность для
клиентов. Идеально работают дешевые обучающие материалы по Вашей теме
(подробнее см. предыдущий выпуск – «Обучение Ваших клиентов»).
При этом вы получаете поток целевой аудитории,
заинтересованной в вашей теме, которые знают о Вас (то есть они уже достаточно
«теплые»), и которым можно продавать дальше Ваши основные продукты намного
эффективнее чем просто людям «с улицы».