Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать СВОЙ БИЗНЕС, а не выживать на зарплате?



История успеха. Как все начиналось


Еще пару лет назад я работал «на дядю» обычным специалистом. Был глубоко убежден, что все в фирме держится только на мне. Наверное, кто-то из вас сейчас так же думает? Если бы не вы, то фирме конец? На самом деле, это типичное заблуждение. Иначе говоря, завышенная самооценка. Для начала нужно осознать, что все в фирме держится только на предпринимателе. И работаете вы не «в фирме», а на конкретного человека. И когда начинаешь это понимать, работать на кого-либо становится просто невыносимо. Так я ушел с работы и стал искать любимое дело.

Больше всего с детства меня интересовали автомобили. Поэтому вопрос выбора сферы деятельности не стоял. Провел небольшой анализ рынка, выбрал через Интернет поставщика, максимально удовлетворяющего моим требованиям, и рискнул заказать у него пробный автомобиль. Для этого пришлось продать прежний, несмотря на то, что он меня полностью устраивал. Убедившись в качестве оказанных мне услуг, договорился с поставщиком о представительстве в своем регионе. Разместил объявления на всех Интернет сайтах, какие только смог найти, а также (на остаток средств от продажи прежнего авто) рекламу и тематические статьи во всех автомобильных газетах и журналах. Дело пошло.

С ростом продаж начали расти комиссионные. Но даже они едва покрывали расходы на дорогостоящую рекламу. Очередной всплеск продаж возник благодаря хорошему ходу – выпуску собственной газеты. Как выяснилось, это идеальный маркетинговый инструмент. Себестоимость печати одного экземпляра в несколько раз дешевле, чем печать обычной визитки. Не говоря уж о стоимости размещения рекламы в чужих изданиях. При этом мы автоматически решаем вопрос доверия и узнаваемости, снижения маркетинговых издержек, и более того, мы сами меняем мировоззрение своих читателей. У нас получилось полноценное СМИ, которое теперь еще и приносит прибыль.

После реализации нескольких таких сильных решений быстро растущие доходы, несопоставимые даже с высокой зарплатой, воодушевили и вскружили голову. У меня появилась возможность выплачивать часть денег другим людям. Я стал масштабировать деятельность и искать представителей в других регионах, предложив им то, чего не мог предложить ни мне, ни им, мой собственный поставщик – сильную маркетинговую поддержку и обучение.

Далее стали появляться новые поставщики, новые партнеры и новые проекты. Так от простой идеи освободиться от работодателей и открыть хоть какой-нибудь бизнес я пришел к созданию федеральной компании, за несколько месяцев распространившей свое влияние на 22 региона, создавшей собственную газету тиражом 300 тысяч экз.

Свои секреты успеха Владислав раскроет нам в следующем выпуске.


В избранное