Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать СВОЙ БИЗНЕС, а не выживать на зарплате?


При планировании между мероприятиями лучше оставлять немного времени. Вы же человек, а не робот, и все дела не получится выполнить так точно, как задумано. Здесь важно, чтобы не выполненная в срок одна из задач не послужила угрозой срыва всех остальных в заданный день.

Также в Microsoft Outlook удобно расставлять повторяющие функции. Планируя повторы необходимой вам задачи на недели вперед, вы никогда о ней не забудете.
По окончании дня его нужно «закрыть». Удобно помечать выполненные дела определенными цветами по каждой категории, с названиями, например, «Важное несрочное дело - Выполнено», «Срочное неважное дело - Выполнено» и т.д. Все, что не успели, вы перемещаете на следующие дни так, чтобы они не накладывались на уже запланированные дела. Постоянно пользуйтесь матрицей Эйзенхауэра и законом Парето.

Таким образом, по окончании рабочей недели мы видим результат своего труда, неучтенное время; можем понять, такой ли мы хотели видеть эту семидневку, много ли сделано важного.

Рис.1 и рис.2. Microsoft Outlook. Прошедшая неделя

В избранное