← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://business.damotvet.ru/
Открыта:
10-01-2008
Самая интересная информация о бизнесе: реклама, переговоры, продуктивность труда, стратегическое планирование, PR, управление продажами, построение команды, проведение презентаций и другие состовляющие современного бизнеса.
Статистика
0 за неделю
Бизнес и финансы - выпуск от 15/05/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления Рост маркетинговых показателей компании и ваш вклад как руководителя рабочей группы В мировой практике бытует мнение, что успех фирмы зависит от руководителя в первую очередь. И это будет правдой. Потому как многие руководители во время вопроса о секрете их успеха отвечали: <Просто я умею работать с людьми. Такие навыки особенно применимы в больших компаниях, с многоуровневой системой управления, где успех каждой группы зависит от непосредственного опыта и рвения ка...
Бизнес и финансы - выпуск от 13/05/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления 10 важных путей мотивирования ваших служащих Мотивация людей - это лучший способ получить лучшее от них. Мотивация часто исходит из последовательных культурных перемен. Менеджеры - это те люди, которые могут делать изменения и придавать лидерский дух сотрудникам на пути развития вашего бизнеса. ...
Бизнес и финансы - выпуск от 09/02/2003
Бизнес и финансы / Последние поступления Малый бизнес - большой капитал Владельцы более или менее крупного бизнеса очень часто считают, что рентабельность малого бизнеса очень мала, а окупаемость и возврат вложенных средств несравненно длителен. Но это все на первый взгляд, и это мысли людей ни разу не занимавшихся малым бизнесом. И при этом даже общественное мнение не в пользу малого. Все полагают, что акулы большого бизнеса рано или поздно поглотят более мелкого собрата, и тот не сможет противостоять. ...
Бизнес и финансы - выпуск от 11/05/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления Бизнес-план как инструмент привлечения заемного финансирования Постарайтесь на минуту отказаться от мысли о том, что кредитор не станет читать ваш бизнес-план. Вам необходимо иметь детальное резюме о том, о чем идет речь в бизнес-плане. ...
Бизнес и финансы - выпуск от 09/05/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления Определение организационной культуры Всё о построении организационной культуры и методах достижения ваших целей. ...
Бизнес и финансы - выпуск от 07/05/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления Китайский экономический бум Если иностранная компания хочет вступить на рынок Китая, она должна хорошо знать культуру Китая и понимать, какой метод будет наиболее эффективным для неё для того, чтобы вести свой бизнес и продвигать свою торговую марку в Китае и в мире. ...
Бизнес и финансы - выпуск от 05/05/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления 5 моментов ужасной деловой встречи Юмористическо-реалистичный взгляд на 5 способов разрушения демагогичных встреч, и умение управлять большими собраниями посредством разрушения старых догматов. ...
Бизнес и финансы - выпуск от 03/05/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления Личные торговые сделки и маркетинг привлекательность Личные виды торговли могут быть трудоёмкими сделками, но существует несколько способов, которые упрощают этот процесс и сокращают большое количество времени. Автоматизация и притяжение всегда могут служить ответом на этот вопрос. ...
Бизнес и финансы - выпуск от 01/05/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления Как правильно спланировать мероприятия с большим количеством людей Для проведения какого-либо мероприятия необходимо заранее продумать все детали. Нужно составить перечень всех необходимых действий и средств, которые понадобятся для успешного проведения мероприятия. Правильно, а главное заранее спланированный график - залог успеха. ...
Бизнес и финансы - выпуск от 29/04/2009
Бизнес и финансы / Последние поступления 10 инструментов маркетинга для бизнеса, основанного на дому Владельцы различных видов надомного бизнеса иногда рассматривают маркетинг как совершенно лишний расход, хотя это далеко не так. По той причине, что владельцы надомного бизнеса не имеют магазина, на который бы обращали внимание прохожие, а также никакой возможности интегрироваться в обыденный бизнес, то стоит ли говорить, что надомный бизнес нуждается в маркетинге не меньше, чем другие виды коммерческой дея...