Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и финансы

  Все выпуски  

Бизнес и финансы - выпуск от 26/04/2008


Бизнес и финансы / Последние поступления

Стратегии бизнеса - ключ к успеху
Основы управления бизнесом.
Бизнес-план - инструмент не только в бизнесе, но и в жизни
Почему каждой малой компании, как воздух, необходим бизнес-план.
Подготовка эффективного каталога товаров и услуг
Когда вы будете готовы вывести свою компанию на новый качественный уровень, подумайте о создании эффективного каталога товаров и услуг компании. Чтобы добиться желаемого вами успеха, постарайтесь использовать весь имеющийся у компании потенциал.
Что необходимо знать при покупке готового бизнеса
Как только вы выбрали подходящую вам компанию, выясните причины, по которым владелец решил ее продать.
Электронный маркетинг: преимущества, недостатки и как добиться эффективности
Благодаря немалому количеству особых преимуществ этой концепции, маркетинг по электронной почте или электронный маркетинг быстро становится одной из самых популярных форм рекламы в Интернете. Но кроме преимуществ, электронный маркетинг также имеет несколько недостатков. В данной статье мы обсудим преимущества и недостатки электронного маркетинга и представим несколько рекомендаций по тому, как подготовить и реализовать план эффективной электронной маркетинговой кампании.
Четыре решающих момента в процессе принятия покупателем решения о покупке
Ключом к пониманию искусства продаж является понимание хода мыслей потенциального покупателя. Получая доступ к процессу мышления покупателей, вы получаете возможность продавать им именно то, что они желают купить.
Использование отраслевых стандартов в бизнес-плане
Если вы планируете начать новый бизнес и занимаетесь подготовкой бизнес-плана, то вам необходимо сделать в плане некоторые допущения. Эти допущения должны быть надежными, а для этого вам необходимо иметь представление об отраслевых стандартах. Найти стандартные показатели, соответствующие вашему виду бизнеса, можно, если, конечно, вид бизнеса, которым вы планируете заниматься, не является единственным в своем роде на всей нашей планете.
Перестаньте указывать работникам, что им делать
Менеджеры постоянно находятся в поисках надежного средства, которое заставило бы сотрудников выполнять, что они им велят, так как верят в то, что им, и только им известно, как вывести компанию на уровень прибыльности. На самом деле, проявляемое менеджерами отношение к сотрудникам, преследующее цель контроля над ними, носит деструктивный характер. Именно усилия рабочего коллектива позволяют организации добиваться успеха, несмотря на устоявшиеся попытки менеджеров этому препятствовать. Если бы менеджеры смогли осознать, насколько пагубно их административно-командное поведение, они бы смогли значительно повысить эффективность организации, просто прекратив такое поведение. Сотрудники это уже знают, очередь остается за менеджерами.
Подъемы и падения в цикле бизнеса
Подъемы и падения являются частью бизнеса, но если в последнее время вы чащие переживаете спады и реже подъемы, то вам стоит задать себе несколько вопросов. Ответы позволят вам решить многие задачи.
Эффективные взаимоотношения в команде для максимальной командной производительности
Иметь эффективные взаимоотношения внутри команды – необходимое условие как для лидера команды, так и для каждого члена команды. Это поможет вам установить гармоничные взаимоотношения, полное взаимопонимание в достижении целей команды, а также с лёгкостью делиться вашими идеями и даже влиять на других членов команды.
Приобретение активов и износ: что необходимо знать
Износом, или амортизацией, называется снижение стоимости оборудования, механизмов или транспортных средств в результате их использования. В целях финансовой отчетности износ или амортизации используется для списания стоимости актива в течение срока его полезной службы.
Стратегическое планирование - перспектива - малый бизнес
Большое количество владельцев малого бизнеса не осознают той важной роли, которую в успехе их компаний играет стратегическое планирование. Начинающие предприниматели совершают ошибку, полагая, что стратегическим планированием занимаются только крупные корпорации. Как правило, аргументируют они это тем, что крупные корпорации могут позволить себе персонал и ресурсы, необходимые для разработки изощренных планов, в то время как им пока приходится бороться только за то, чтобы сдвинуть свой бизнес с места. Но когда речь идет о подготовке плана действий для компании, размер перестает иметь значение. План необходим даже самым крошечным и незамысловатым компаниям.
10 этапов создания эффективного стратегического плана
Спросите предпринимателей об их стратегическом плане и они, наверно, или рассмеются или начнут смотреть на вас пораженным взглядом. Вообще, существуют доказательства того, что компании со стратегическим планом намного успешнее тех, которые такого плана не имеют. Независимо от размера компании, индивидуальный ли вы предприниматель или владеете компанией с сотней сотрудников, при наличии у вас основательного стратегического плана, ваши мечты начнут приобретать более реальные очертания.
Управление ростом - просто придерживайтесь ваших правил
Каждый из нас хочет быть уникальным, но в условиях организации нам следует разделять некоторые общие правила. Тем не менее, вследствие растущего количества специализированных и новых управленческих областей в пределах одной компании, становится все сложнее согласовывать различные управленческие точки зрения по важным вопросам деятельности компании. Инвестиционные менеджеры уже знают, чтобы “опередить” рынок, им необходимо придерживаться инвестиционного профиля и правил. Мы покажем вам, как добиться этого в вашей организации.
Рекламная продукция - что она собой представляет
Рекламная продукция – это все рекламные материалы, созданные с целью привлечения внимания потенциальных клиентов к определенному событию, сохранения в их памяти названия и логотипа вашей компании, удержания существующих и привлечения в вашу компанию новых клиентов.
Разработка нового проекта
Если вы ответственны за разработку какого-либо нового проекта, вы должно быть уже определили порядок осуществления деятельности для установления границ и для того, чтобы проводить различия между стадиями запланированного проекта. Вы должны знать стандарты оценивания развития в любой взятый момент или на стадии, которая требует рассмотрения. Для того чтобы ваши проекты прошли от одной стадии к другой в определенном порядке, должны быть применены определенные требования.
Разработка дизайна логотипа вашей компании
Фирменные логотипы способствуют развитию в области маркетинга и продвижения вашей компании в какой-либо сфере бизнеса. Разработка фирменного логотипа достаточно важна, поскольку он используется во всякого рода маркетинговых кампаниях, и поэтому он должен быть привлекательным и запоминающимся, а также способствовать выбранной маркетинговой стратегии. Хороший логотип должен оказывать длительное впечатление на людей и заставлять вспоминать именно вашу компанию при необходимости.
Общие теоретические методы маркетинга
Успешный маркетинговый план должен объединять в себе комплекс 4 компонентов: Товара, Цены, Места распространения и Методов стимулирования – отражающие в себе желания и нужды потребителей целевого рынка.

В избранное