Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес и финансы

  Все выпуски  

Бизнес и финансы - выпуск от 12/01/2008


Бизнес и финансы / Последние поступления

Слова, которые вы не должны использовать в рекламе вашей продукции
Вы когда-нибудь удивлялись тому, что у вас не получается продать свой товар, даже если он обладает необходимым качеством? Проблема, скорее всего, в словах, использованных в ваших рекламах. Найдите для себя несколько секретов того, как улучшить спрос на ваш товар.
Постройте самую работоспособную команду
Все мы принадлежим к различного рода командам, которые основаны на единых принципах успешности. Изучите, что это за принципы.
Как использовать предметы напоминания в повышении посещаемости ваших клиентов
Сокращение уровня непосещения ваших клиентов является одной из основных задач медицинского центра, по пути увеличения прямых доходов. Использование пейджеров является лучшим способом в решении этой проблемы. Эта статья покажет вам, как это сделать.
Корпоративные развлечения – путь к всеобщему взаимопониманию и успеху
Корпоративное сплочение, корпоративный вечер, корпоративное событие, корпоративное управление. Эти все выражения с составляющей частью из слова «корпоративный» означают что-нибудь, что имеет непосредственное отношение к корпорации, но это слово имеет также еще больше определяющее значение объединения в одном теле корпорации. Говоря о крупных организациях, имидж которых выявляет принципы внутреннего взаимодействия работников – составляющих этой организации.
Как мотивировать ваш торговый персонал?
Деньги - это единственная вещь, которая мотивирует продавца, не так ли? Итак, может быть, наступило то самое время, когда вы должны дать вашему персоналу немного чести?
Забавно выступающий оратор снижает стресс у публики
На собраниях юмористичный выступающий приносит пользу в работе компании, т.к. способствует снижению напряженности в зале и уменьшает воздействие стресса. Использование юмора на работе не только улучшает обстановку внутри коллектива, но и увеличивает работоспособность сотрудников.
Тренировка навыка общения
Ежедневно мы сталкиваемся с ситуациями, которые проверяют нашу способность вести диалог. Хотя вы могли бы не придавать этому большого значения, но многие переговоры происходят с людьми, которых мы встречаем, и выборами, которые мы делаем.
3 причины, почему вы нуждаетесь в бизнес-плане?
Бизнес-план - это элемент управления. Ниже даны три дельных совета, которые смогут помочь вам.
10 важных советов по написанию правильного пресс-релиза
Некоторые агентства и журналисты полностью используют полученные пресс-релизы в своих статьях, практически не подвергая их редактированию и изменениям. Даже если он и не будет дословно использован, журналисты могут использовать его в качестве добавки для своих других историй. Чем больше внятной и четкой информации будет в вашем пресс-релизе, тем меньше работы достанется журналистам.
8 путей мотивации и увеличения работоспособности ваших служащих
Сильная и мощная экономика предоставит вам и вашим служащим большое количество возможностей. Но как же добиться этих возможностей? Оказывайте помощь своему служащему персоналу, предоставьте им возможности для их обогащения и создайте такие условия, при которых они смогут повысить свой энтузиазм. Процессы наблюдений, привлечений, взаимодействий всегда создают благоприятную атмосферу в вашей компании, и хорошо отразятся на продуктивности работы ваших служащих. Основным здесь является создание командного духа.
Слухи или реклама? В чем разница?
Какая из видов рекламы все-таки лучше: печатная, в газете или устная, в виде распространенных слухов среди населения? Стоит заметить, что оба вида рекламы имеют немалый потенциал и являются частью стратегического маркетингового хода.
Бизнес-план для малого бизнеса
Малый бизнес, которому для начала необходим незначительный капитал, редко располагает бизнес-планом. Это происходит потому, что владельцы такого бизнеса не видят необходимости беспокоиться, когда у них нет необходимости брать в кредит капитал. Вы используете финансовых планировщиков, когда делаете инвестиционные вложения. Можно также использовать полезные профессиональные советы, которые могут помочь начать писать бизнес-план. Наиболее общий вид бизнес-плана для маленького бизнеса представляет собой вступительный план, но существуют и другие виды, такие как: предварительный план или инвестиционный план.
Тщательно продумайте всевозможные варианты, прежде чем начинать переговоры
Вступая в переговоры, люди допускают общую ошибку, думая, что единственный результат их переговоров только то, чего они хотят добиться. Один из самых лучших вариантов для вас - это подготовиться к переговорам, подумать обо всех возможных вариантах, которые важны как для вас, так и для другой стороны.
Визитная карточка: лицо вашего бизнеса
Визитная карточка - очень важная вещь в популяризации вашего бизнеса. Она несёт в себе большое количество необходимой потребителю информации. В нашем, вечно торопящемся мире порой не хватает времени для того, чтобы записать необходимую информацию. Обмен визитными карточками помогает сэкономить время и заработать деньги.
Построение команды: как создать подвижную и успешную рабочую среду
Построение команды - это превосходный способ создать благоприятную рабочую обстановку. Заложив прочную основу должного функционирования своей деятельности, ваша компания всегда удержит передовые позиции на рынке.
Как предотвратить ухудшающуюся обстановку с вашей прибылью?
Краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная стратегия для улучшения вашего бизнеса. Как сохранить свой бизнес от разорения? Это один из самых главных вопросов, ответ на который хотят знать все, кто связан с бизнесом. Поздно засиживаясь на работе, люди ломая голову, ищут ответ на вопрос, как изменить ситуацию, при которой происходит снижение доходов. К сожалению, не существует одной универсальной формулы, как решить эту проблему. Необходимо приложить дюжину усилий во всех направлениях вашего бизнеса, прежде чем вы начнете замечать результат. Без подобных усилий существует риск, что вам придется свернуть свою деятельность.
Что является вашим ключом к успеху?
В чём заключается ваш успех? Мы знаем, что каждый в своей жизни совершает ошибки. Если вы действительно решите поработать чуть больше, чем обычно, и постараетесь получить дополнительную выгоду, вы подвергнуты совершать ошибки. И в жизни предпринимателей это очень часто случается.
Выдающиеся идеи маркетинга
Если ваш бизнес находится только на стадии зарождения, и вам необходимо надлежащим образом прорекламировать свой товар или услугу, это значит, вы остро нуждаетесь в перспективных маркетинговых идеях. В мире бизнеса всегда ведётся острая конкурентная борьба между производителями. Нахождение уникального, единственного в своём роде, пути привлечения потребителей является ключевым фактором для вашей победы в этой борьбе.
Мотивируйте ваших разработчиков программного обеспечения
Программисты заинтересованы не только деньгами, но и собственными побуждениями. Обращая внимание на их желания и интересы, вы можете побудить разработчиков программного обеспечения стать довольными и производительными. Рассмотрите эти шесть мотиваций и наблюдайте за производительностью вашей команды и повышением качества программного обеспечения.
Подбор информации и переговоры
Что же такое информация? Какое влияние она оказывает на переговоры? Как вы ее подбираете? Информация является основополагающей частью при подготовке. И следует затратить достаточно много времени на то, чтобы сделать все соответствующим образом. Имея на руках информацию, вы можете контролировать разговор и заранее предопределять результат переговоров.
6 шагов мотивировать ваших сотрудников к более продуктивной работе
Владельцы бизнес предприятий должны иметь хорошие планы на будущее, которые должны привлечь и вдохновить работников к их реализации. Помимо того, что это приведет к достижению вашей цели, это также будет способствовать удержанию работников в вашем деле.
Указания по улучшению организационной культуры компании
Термин "организационная культура" обозначает отношение, широту, опыт, веру и ценности рабочей группы или команды в пределах организации, которые затрагивает всю организационную систему.
Соответствие рекламных подарков клиентам
Акция рекламирования брэнда через подарки поможет вам не только увеличить объем продаж, но существенно помочь в узнавании вашего лейбла среди населения. Полезность ваших подарков подразумевает благодарность и привязанность к вашей торговой марке клиентов.

В избранное