Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание сайта - Нет ничего проще!


Информационный Канал Subscribe.Ru


Создание сайта - Нет ничего проще!
Рассылка для тех, кто желает создать сайт
и желает избежать проблем, связанных с его разработкой.
Выпуск 4, апрель 2003 г.
автор: Дмитрий Горр
Сайтоведение.
 

Приветствую тебя, читатель!

После некоторой задержки, все же нашел в себе силы вернуться к вводной части. Напомню, что во втором выпуске я рассмотрел, что такое бизнес-сайт и каковы его функции, и закончил выпуск перечнем типов сайта.

Вот он.

  • сайт Визитка,
  • Промо-сайт,
  • Электронный магазин,
  • Информационный сайт,
  • Корпоративный сайт.

Напомню, что различия между этими типами весьма условны, и каждый их трактует так, как ему удобно.

В рамках проекта Business-Site.ru были даны общие определения, поэтому кому интересно посмотрите сами (“Создание бизнес-сайта компании”).

Итак, Визитка.

Так можно назвать любой бизнес-сайт.

Этот тип сайтов должен выполнять те же функции, что и визитная карточка в нашей повседневной жизни.

Это:

  • обеспечение удобства партнерам по бизнесу,
  • распространение информации о компании,
  • формирование положительного имиджа.

Лично я выделю особенно первое.

Поскольку наличие визитной карточки избавляет меня от необходимости запоминать или записывать контактную информацию, более того, она позволяет мне чувствовать себя более уверенным, поскольку я знаю, что правильно произнесу имя собеседника и не забуду как его зовут в момент разговора (водится за мной такой грешок :).

Вот и с сайтом-визиткой тоже самое.
Это предоставление своим партнерам возможности оперативно получить информацию о вашей компании.

Это проявление уважения к своим партнерам, для которых интернет не является чем-то диковинным.

Ведь посмотрите, даже у нас в сибирской глуши, практически не осталось компаний не пользующихся сетью.
Почтой и поисковиками пользуются все.

Посему позволю сказать следующее - сайт-визитка для компании в настоящее время, является признаком хорошего тона.

Или, если говорить мудреными словами, то визитка позволяет формировать положительный имидж компании.

Что касается возгласов, о бессмысленности траты денег, то я отмечу следующее:

во-первых, никто тебя не заставляет тратить деньги,
передо мной не стоит задача убедить тебя в чем-либо, поскольку это неблагодарный и ненужный труд, к тому же еще не оплачиваемый :), ты же мне не станешь платить за то, что я буду тебя убеждать в чем-либо, или станешь? :))
во-вторых, все можно сделать практически бесплатно.

Есть бесплатные сервера, вроде народа, студенты и т.д. Затратите только свое время.

Так что было бы желание, а проявить уважение к своим настоящим и потенциальным партнерам очень просто.

Примеры: www.kontinent.angarsk.ru или doctor.baik.ru.

Идем дальше.

Промо-сайт.

Сайты продвигающие какую-либо продукцию, услуги, товар, человека ...

Как правило, очень яркие, запоминающиеся.
Часто сделаны с использованием большого объема графики и анимации, в ущерб скорости их загрузки.

Обычно эти проекты сопровождают рекламную кампанию, проводимую вне сети.

Примеры: вот один из ресурсов, с которым мне даже на скорости в 1 Мб/сек не нравится работать www.strata-club.ru, однако, есть и положительные примеры - mccartney.alfabank.ru.

Надо же, вновь большеватый выпуск, у меня на 800х600 аж четыре скрола получилось.
Закругляюсь. Осталось то, всего ничего.
К тому же спешить нам некуда, выбрали свой путь и движемся уверенно вперед, увеличивая свою результативность.

Удачи, тебе, уважаемый читатель. До встречи.

С уважением, ДГ.

АРХИВ РАССЫЛКИ
Быстрая подписка на рассылку           

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное