Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха. Строительные компании.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.
Сегодня в выпуске:
 
 - КЭИ для строителей
 - Новости и события
------------------------
 
Жду ваших отзывов и предложений:
 
cl@subscribe.ru
------------------------
------------------------
 
В следующих выпусках:
 

Электронное издание для строительной компании

27 апреля прошел семинар, организованный Subscribe.ru «Практический опыт интернет-маркетинга для строительных компаний». Данный семинар - первый из цикла семинаров, посвященных интернет-маркетингу и продвижению при помощи возможностей Интернета товаров и услуг компаний различных сфер деятельности. На семинаре были рассматрены особенности продвижения компаний, работающих в сфере недвижимости и строительства.

В данном выпуске своего издания я хочу Вам представить часть моего доклада, посвященного использованию корпоративного электронного издания в коммуникационной деятельности строительной организации.

Все больше компаний в настоящее время начинают создавать свои корпоративные издания - разнообразные газеты или журналы. Можно назвать такие корпоративные издания строительных организаций нашего города:

  • Ежемесячная Корпоративная газета "Время ЛСР";
  • Журнал компании Строймонтаж - "В одном ключе";
  • Компания ЛенСпецСМУ издает журнал "Жилая Среда";
  • Газета производственного объединения "Ленстройматериалы" - "Наш МастерОК".

Для чего же организации тратят время и деньги на выпуск корпоративных изданий?

  1. Наиболее очевидным является то, что корпоративное издание позволяет поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией, в которую входят потенциальные и существующие клиенты, партнеры, различные институты власти и т.д.
  2. Корпоративное издание позволяет информировать читателей о новостях и изменениях в организации и таким образом привлекать внимание специалистов и прессы, формировать и поддерживать привлекательный образ компании, повышать узнаваемость бренда.
  3. Корпоративное издание способствует продвижению товаров и услуг выпускающей его организации.
  4. По имеющимся у нас данным примерно 20% покупателей квартир в строящихся домах не являются жителями Петербурга. С этой аудиторией также стоит вести активную работу. Один из возможных вариантов - это распространять в интересующих компанию регионах свое корпоративное издание.

Однако выпуск подобного печатного издания, помимо работы по подготовке материалов, требует еще и немалых средств на полиграфию и распространение. Очень недешево выпустить издание, к тому же непросто его и распространить.
Сумев привлечь сторонних рекламодателей, уже упоминаемая нами "Жилая Среда" компании ЛенСпецСМУ стала самостоятельным коммерческим проектом.
Создавать отдельный коммерческий проект не у всех есть желание, средства, необходимость и здесь на помощь компании приходит "Корпоративное Электронное Издание".

Давайте посмотрим какие материалы и зачем можно размещать в Вашем КЭИ.
Содержание КЭИ можно описать одной фразой из кинофильма "МИМИНО": "сделай мне хорошо, и я тебя так довезу, что и тебе станет хорошо" . Авторы корпоративного издания должны донести до читателя НУЖНУЮ ЕМУ информацию и уже через эту информацию попытаться воздействовать на него.

1. Это могут быть новости организации:

  • Новые строящиеся объекты
  • Скидки и специальные акции и т.д.

  • Одним из способов стимулирования сбыта являются различные скидки и специальные акции. Залогом успешного проведения акций является своевременное информирование заинтересованных лиц о них. Размещение информации об акции в электронном издании почти стопроцентно гарантирует то, что о ней узнает подписчик.

    2. Подробное описание услуг и деятельности компании, а также информация интересная для потребителей:

  • Серии строящихся домов и различия между ними
  • Способы покупки квартир (ипотека, различные схемы рассрочки)
  • Какие-либо социальные программы, которые проводит компания и т.д.
  • 3. Аналитические материалы об отрасли, в которой работает организация и т.п. Как правило некоторые процент людей интересуется не только своей новой квартирой, но и общим положением на рынке и можно через данную информацию воздействовать на читателей.

  • события,
  • законы,
  • динамика цен,
  • различные изменения на рынке недвижимости.

    4. Опросы и др. сопособы получить обратную связь.

    5. И наконец очень важным способом привлечения и удержания аудитории являются полезные советы, какие-либо решения для нового дома.

    Примеры корпоративных электронных изданий для строительной организации

    • Новости строительной компании «Новостройка
    • Новости строительной индустрии от компании «Новостройка»
    • Виртуальная приемная. Юристы «Новостройки» консультируют.
    • Ипотека! Квартира от «Новостройки» уже сейчас.
    • Обустройство вашего дома. Советы от компании «Новостройка»
    • ВАША ИДЕЯ?

    Новости и события

  • Газете «Камские зори» – 40 лет
    Сегодня корпоративное издание ОАО «Камгэсэнергострой» газета «Камские зори» отметила 40-летие. В 80-е годы, когда закрылись многие газеты, руководство предприятия сочло нужным сохранить корпоративное издание. И сегодня «Камские зори» продолжают освещать жизнь автограда.
  • Корпоративный журнал ГМК «Норильский никель» победил в международном конкурсе корпоративных изданий в США.
    Корпоративный журнал ГМК «Норильский никель» победил в международном конкурсе корпоративных изданий Тhe Communicator Awards (США) в категории «Электронные корпоративные журналы». Издание удостоено награды The Crystal Award of Excellence. Журнал «Норильский никель» выпускается управлением общественных связей Компании с 2002 года.
  • Бесплатно распространяете продукцию СМИ? – платите НДС!
    Ход рассуждений налоговых работников довольно прост. Объектом уплаты налога на добавленную стоимость является реализация. Под ней Налоговый кодекс понимает переход право собственности на товары (работы, услуги), в том числе и на безвозмездной основе. Таким образом, бесплатное распространение продукции СМИ – это продажа, а значит, облагается НДС в общеустановленном порядке (письмо ФНС России от 31.03.2005 № 03-1-03/474/13).
  • Благодарю за внимание, до следующих встреч.

    С уважением, Быстров Андрей.
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.corplist
    Отписаться

    В избранное