Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха. 'Тема издания'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.
Сегодня в выпуске:
 
 - Как сделать, чтобы каждый выпуск был прочитан?
------------------------
 
Жду ваших отзывов и предложений:
 
cl@subscribe.ru
------------------------
------------------------
 
В следующих выпусках:
 

Что делать с полем "Тема рассылки"

Успех вашего издания во многом зависит не только от интересного содержания, но и от того, что указано в поле "тема" письма.

Приведем пример. Допустим вы ведете рассылку "Новости ноутбукостроения от компании Минибуки". В ней вы публикуете самые интересные события на рынке производства и продажи ноутбуков, а также самые последние новости вашей организации.

Каждый выпуск вашей рассылки попадает в электронный почтовый ящик подписчика как письмо от Subscribe.ru. В поле «Тема» находится название рассылки, в данном случае это – "Новости ноутбукостроения от компании Минибуки".
Ваша рассылка в электронном почтовом ящике подписчика будет выглядеть как-нибудь так (в зависимости от того или иного почтового сервера, либо почтовой программы):

От кого Тема Дата Размер
Subscribe.Ru Новости ноутбукостроения от компании Минибуки сегодня 10:54 50Кб

Допустим, вы каждый вечер готовите выпуск рассылки на завтра. Но представьте себе, что ежедневно ваши подписчики получают десятки писем, среди которых нахолится, естесственно, и ваше. Увидев в очередной раз «Новости ноутбуко...», читатель, не имея ни представления, о чем конкретно данный выпуск, ни времени вникать в суть ваших проблем, может отложить изучение рассылки на вечер. А если не особо важно, то и на другой день. Или вовсе удалит письмо…

Для того чтобы привлечь внимание читателя к каждому конкретному выпуску, необходимо, чтобы в поле письма «Тема» было написано не только название рассылки, но и основная мысль (новость) данного номера. В этом Вам поможет функция «Тема письма».

После того, как вы закончите ввод содержимого вашей рассылки, заполните окошко «Тема письма». Напишите здесь коротко, о чем этот выпуск рассылки. Например, в нашем случае это может быть: «IBM - банкрот!», или «Скидки весь май!», или «Такого экрана еще не было» и т.д. Здесь все зависит от вашей фантазии и понимания нужд целевой аудитории, ваших читателей.
И тогда подписчики в своем электронном ящике увидят примерно следующее:

От кого Тема Дата Размер
Subscribe.Ru Новости ноутбукостроения от компании Минибуки. Такого экрана еще не было! сегодня 10:54 50Кб

Согласитесь, увидев интересный заголовок письма, горячую тему рассылки, новость, которую ждут, подписчики захотят, по меньшей мере, пробежать глазами то, о чем вы сообщаете в новом выпуске. Читаемость рассылки возрастет, грея вашу душу. Эффективность рассылки скорее всего тоже :-)

Благодарю за внимание, до следующих встреч.

С уважением, Быстров Андрей.
 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.corplist
Отписаться

В избранное