Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.
Сегодня в выпуске:
 
 - Ответы на вопросы пользователей
------------------------
 
Жду ваших отзывов и предложений:
 
cl@subscribe.ru
------------------------
------------------------
 
В следующих выпусках:
 

Ответы на вопросы

Добрый день, уважаемые читатели.
Прошу прощения за долгое молчание. Сегодняшний выпуск будет целиком посвящен вопросам, возникающим у авторов в процессе работы.

  • Почему, если подписчик читает мое издание в оффлайне, он не видит картинок?
    Для того, чтобы подписчик увидел Ваше письмо полностью, все картинки необходимо прикрепить к письму (приаттачить). Пользователям "КЭИ" такая возможность предоставляется. Чтобы воспользоваться ей, необходимо написать письмо по адресу cl@subscribe.ru с просьбой включить возможность Attachment'а и после получения положительного ответа просто вставлять в тег [img] слово "inline"


  • В чем разница (кроме стоимости) между корпоративными тарифами?
    1. В количестве разосланных писем, входящих в абонентскую плату.
    2. В "Корпоративном Начальном" размещаются рекламные блоки Subscribe.ru
    Более подробно о различиях между тарифами можно узнать, изучив "Таблицу Сравнения Тарифов".


  • Если рассылка не будет выпускаться в течение какого-либо периода, надо ли платить абонентскую плату?
    В данном случае Вы должны сообщить по адресу cl@subscribe.ru о желании воспользоваться скидкой 50% при переходе в режим "В отпуске". Более подробно о скидках.


  • В таблице сравнения тарифов указано, что КЭИ могут быть размещены в 4 разделах каталога. Как мне воспользоваться данной услугой (в авторской области не нашел)?
    В данном случае Вы должны написать по адресу cl@subscribe.ru желаемые разделы каталога с указанием ссылок на эти разделы.


  • В таблице сравнения тарифов указано, что КЭИ могут быть размещены в 4 разделах каталога. Как мне воспользоваться данной услугой (в авторской области не нашел)?
    В данном случае Вы должны написать по адресу cl@subscribe.ru желаемые разделы каталога с указанием ссылок на эти разделы.


  • Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под модным словечком "оферта"?
    Это тот документ на основании которого мы оказываем Вам услуги: http://advert.subscribe.ru/oferta.html.


  • Мы выпускаем на вашем сервисе корпоративную рассылку. У нас есть собственная база подписчиков (ок. 5000 человек), которые получают рассылку напрямую с нашего сайта. Мы хотим перевести базу подписки с сайта на сервис Subscribe.ru и объединить ее с существующей рассылкой. Что нам для этого надо сделать и сможем ли мы управлять объединенной базой подписчиков?
    Вы можете воспользоваться сервисом "приглашение подписчиков". В данном случае все подписчики согласившиеся получать Ваше издание через Subscribe.ru становятся подписчиками Subscribe.ru. Управлять получившимся массивом подписчиков Вы не сможете.
    Как вариант - мы можем предложить Вам воспользоваться для управления Вашей базой адресов сервисом SubscribePRO. Данный сервис специально создан для управления базой e-mail адресов.


  • Мы в течение полугода обслуживались по корпоративному тарифу и теперь хотим перейти в бесплатные рассылки. Это возможно?
    Да, такой переход возможен при условии отсутствия у Вас задолженности. Ваше издание из корпоративных становится "бронзовым" и далее совершаются обычные процедуры по смене статуса рассылки.


  • Что такое "Сервис Ссылок"?
    Данный сервис предназначен для отслежевания переходов по ссылкам, находящимся в теле выпуска вашего издания. Вы можете разбить все ссылки на несколько групп. А также получить "портрет подписчика" по каждой ссылке.
    Порядок работы:
    1. Вы вносите название ссылки, саму ссылку и название группы.
    2. Сгенерированную ссылку (например, A HREF="http://link.subscribe.ru/11422") вы вставляете в подготавливаемый выпуск и все.
    3. Следите за статистикой.


 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.corplist
Отписаться

В избранное