Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.
Сегодня в выпуске:
 
 - Зачем?
 - Улучшение привлекательности издания
 - Привлечение подписчиков
------------------------
 
Жду ваших отзывов и предложений:
 
cl@subscribe.ru
------------------------
------------------------
 
В следующих выпусках:
 

Дополнительная рекламная кампания

Добрый день, уважаемые читатели.
Как известно, подписчиков много не бывает. Откуда приходят подписчики мы рассмотрели в выпуске от 9 сентября. Сегодня рассмотрим один самых эффективных путей привлечения подписчиков.

Рекламная кампания по привлечению подписчиков состоит из 2-х этапов. Основной целью рекламной кампании ставится привлечение в издание "нужного" числа подписчиков, либо большинства подписчиков, интересующихся темой издания.

Зачем тратить деньги на привлечение подписчиков?

Я думаю, не стоит доказывать, что эффективность электронного издания зависит от числа его читателей. Если ваше издание работает на организацию, помогает зарабатывать вам деньги, то стоит задуматься о привлечении дополнительных подписчиков, которые по каким-либо причинам не подписались на ваше издание, но являются его потенциальными подписчиками - вашими потенциальными клиентами.

Рассмотрим пример с изданием "Новости МегаФон-Москва" (все приведенные ниже цифры общедоступны). На данный момент более 10000 подписчиков получает это издание.
После открытия издания 03.09.2003 оно более-менее набирало подписчиков и к январю 2004 года набрало 2400 подписчиков, после чего начался период стагнации, продлившийся до июня 2004 г. За этот период база подписчиков не только не увеличивалась, но и уменьшалась.
Путем догадок, либо изучения статистики Subscribe.ru можно понять, что данная сумма не отражает всех потенциальных подписчиков рассылки "Новости Мегафон-Москва", следовательно есть возможности для роста базы подписчиков.
Что же произошло в начале июня, что заставило заинтересованных пользователей Subscribe.ru подписываться на "Новости Мегафон-Москва" в таком темпе, что через 4 месяца количество подписчиков перевалило за 10000? То, что называется - "Дополнительная рекламная кампания".

Для подготовки и осуществления рекламной кампании издание должно быть выпущено как минимум 2 раза. Это позволяет оценить содержание издания и предварительную реакцию на него подписчиков, а также позволяет новым подписчикам принять более осмысленное решение о подписке на издание (на основании архивных выпусков), что обеспечивает более высокое качество собираемой аудитории.

1-й этап. Улучшение привлекательности издания

На первом этапе Subscribe.ru оказывает консультационные услуги владельцу рассылки по формированию издательской политики с тем, чтобы повысить базовую популярность электронного издания, наилучшим образом достигая при этом сформулированных перед рекламной кампанией целей.
Специалисты Subscribe.ru разрабатывают новый шаблон издания, либо делют комментарии по доработке существующего шаблона с тем, чтобы он стал более удобным и информативным для читателя.
Одна из главных составляющих первого этапа - это работа над описанием рассылки. Краткое и длинное описания составляются, основывавясь на перечне тех сообщений, которые издатель хотел бы передать потенциальным подписчикам.

  Для справки:
Стоимость привелечения одного подписчика зависит от темы и содержания издания и может колебаться в пределах $0.2 - $1. Средняя стоимость привлечения подписчика составляет $0.5.
2-й этап. Привлечение подписчиков

Второй этап - это, собственно, комплекс мероприятий по продвижению издания и привлечению подписчиков. В него входят:

  • Размещение информации об издании в местах наибольшей активности подписчиков;
  • Размещение информации об издании в новостных выпусках Subscribe.Ru (более 2 млн. писем);
  • Дополнительная ротация рекламных блоков с информацией о рассылке и предложением оформить подписку, в программе "Раскрутись! Верх";
  • Всесторонние консультации по изменению информационного направления и формата подачи материалов в рассылках для привлечения большего количества подписчиков и удержания существующих.
  • Благодарю за внимание, до следующих встреч.

    С уважением, Быстров Андрей.
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.corplist
    Отписаться

    В избранное