Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Корпоративное Электронное Издание. Секреты Успеха.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпоративные Электронные Издания. Секреты Успеха.

Дополнительная рекламная кампания

Добрый день, уважаемые читатели.
Как известно, подписчиков много не бывает. Откуда приходят подписчики мы рассмотрели в выпуске от 9 сентября. Сегодня рассмотрим один самых эффективных путей привлечения подписчиков.

Рекламная кампания по привлечению подписчиков состоит из 2-х этапов. Основной целью рекламной кампании ставится привлечение в издание "нужного" числа подписчиков, либо большинства подписчиков, интересующихся темой издания.

Зачем тратить деньги на привлечение подписчиков?

Я думаю, не стоит доказывать, что эффективность электронного издания зависит от числа его читателей. Если ваше издание работает на организацию, помогает зарабатывать вам деньги, то стоит задуматься о привлечении дополнительных подписчиков, которые по каким-либо причинам не подписались на ваше издание, но являются его потенциальными подписчиками - вашими потенциальными клиентами.

Рассмотрим пример с изданием "Новости МегаФон-Москва" (все приведенные ниже цифры общедоступны). На данный момент более 10000 подписчиков получает это издание.
После открытия издания 03.09.2003 оно более-менее набирало подписчиков и к январю 2004 года набрало 2400 подписчиков, после чего начался период стагнации, продлившийся до июня 2004 г. За этот период база подписчиков не только не увеличивалась, но и уменьшалась.
Путем догадок, либо изучения статистики Subscribe.ru можно понять, что данная сумма не отражает всех потенциальных подписчиков рассылки "Новости Мегафон-Москва", следовательно есть возможности для роста базы подписчиков.
Что же произошло в начале июня, что заставило заинтересованных пользователей Subscribe.ru подписываться на "Новости Мегафон-Москва" в таком темпе, что через 4 месяца количество подписчиков перевалило за 10000? То, что называется - "Дополнительная рекламная кампания".

Для подготовки и осуществления рекламной кампании издание должно быть выпущено как минимум 2 раза. Это позволяет оценить содержание издания и предварительную реакцию на него подписчиков, а также позволяет новым подписчикам принять более осмысленное решение о подписке на издание (на основании архивных выпусков), что обеспечивает более высокое качество собираемой аудитории.

1-й этап. Улучшение привлекательности издания

На первом этапе Subscribe.ru оказывает консультационные услуги владельцу рассылки по формированию издательской политики с тем, чтобы повысить базовую популярность электронного издания, наилучшим образом достигая при этом сформулированных перед рекламной кампанией целей.
Специалисты Subscribe.ru разрабатывают новый шаблон издания, либо делют комментарии по доработке существующего шаблона с тем, чтобы он стал более удобным и информативным для читателя.
Одна из главных составляющих первого этапа - это работа над описанием рассылки. Краткое и длинное описания составляются, основывавясь на перечне тех сообщений, которые издатель хотел бы передать потенциальным подписчикам.

  Для справки:
Стоимость привелечения одного подписчика зависит от темы и содержания издания и может колебаться в пределах $0.2 - $1. Средняя стоимость привлечения подписчика составляет $0.5.
2-й этап. Привлечение подписчиков

Второй этап - это, собственно, комплекс мероприятий по продвижению издания и привлечению подписчиков. В него входят:

  • Размещение информации об издании в местах наибольшей активности подписчиков;
  • Размещение информации об издании в новостных выпусках Subscribe.Ru (более 2 млн. писем);
  • Дополнительная ротация рекламных блоков с информацией о рассылке и предложением оформить подписку, в программе "Раскрутись! Верх";
  • Всесторонние консультации по изменению информационного направления и формата подачи материалов в рассылках для привлечения большего количества подписчиков и удержания существующих.
  • Благодарю за внимание, до следующих встреч.

    С уважением, Быстров Андрей.
     

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.school.corplist
    Отписаться

    В избранное