Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Doughnut VaultПокупатели имеют свойство ускоренно тратить деньги, когда видят приятное соотношение цены и качества товара и слышат, что хороший товар скоро закончится. Нас не остановит даже знание того, что скоро появится новый товар, другой, но не хуже. Нехитрый прием стимулирования спроса путем планируемого дефицита использует магазин сладкой выпечки The Doughnut Vault (Чикаго). Здешние пончики готовятся утром в таком количестве, что «подсевшие» на них граждане выстраиваются в очередь, желая успеть прикупить сладостей до закрытия лавочки, которое наступает с последним проданным пончиком, иногда уже через час после открытия магазина. Читать продолжение » » »



Ресторан на авиационную тематикуПитание на борту самолета обычно не ассоциируется с чем-то хорошим, однако сам антураж ужина в креслах самолета может быть интересен даже притязательной публике. На Тайване, родине многих интересных ресторанных концепций, появилось заведение, оформленное под салон авиалайнера с соответствующими же деталями, свойственными полетам. Читать продолжение » » »



Пицца с видеоБывает, что складывается традиция потреблять какие-то продукты и услуги одновременно. В таком случае логична и их одновременная продажа. Примером из американской практики можно привести привычку есть пиццу и смотреть кинофильм, часто взятый в прокат. Сеть пиццерий Marco’s Pizza и сеть салонов видеопрокатов Family Video посчитали, что они вполне способны сообща снабжать клиентуру и тем и другим в одном месте. Читать продолжение » » »



Реклама через вкус и запахХорошая реклама – «цепляющая» реклама. Усилить ее действие помогает приятная неожиданность при контакте потребителя с рекламной информацией. Мало освоенный пример такого контакта – реклама через наши вкусовые и обонятельные рецепторы (человек вкус и запах воспринимает связанно). Первые опыты компании Wrigley с ароматизацией перечной мятой парковочных талонов намерено поставить на поток бразильское креативное бюро Grupo Four Midia. Своим клиентам-«фудовикам» оно предлагает именно так и рекламироваться – сдабривать талон ароматизаторами. Читать продолжение » » »



Избавление от похмельяНаутро после обильного употребления спиртного людям свойственно жалеть о содеянном. Но уже поздно: голова трещит, тело ноет, содержимое желудка нетрадиционным образом просится наружу. Организм отравлен продуктами расщепления алкоголя, и страдалец хочет поскорее вернуться к нормальной жизни. Основатель нового сервиса, доктор Джейсон Бёрк (Jason Burke), уверен, что в игорном центре Америки, Лас-Вегасе, куда народ едет расслабиться в казино и барах, страдающие от похмелья люди просто брошены на произвол судьбы. И вот, теперь здесь начал курсировать специальный антипохмельный автобус с оптимистичным названием Hangover Heaven («Похмельный рай»). Читать продолжение » » »




В избранное