Авиаперевозки – очень сложный бизнес. Необходимы огромные инвестиции, постоянная оптимизация издержек, забота о безопасности и четкое соблюдение обязательств перед контрагентами и пассажирами. Случается, что где-то система дает сбой, и тогда авиакомпаниям приходится выбирать, чем пожертвовать. Обычно жертвуют удобствами пассажиров. Чтобы неповадно было «сбоить», европейское законодательство разрешает пассажирам, требовать компенсации за задержки и отмены рейсов. А дабы свое драгоценное время пассажиры не тратили, появились конторы, которые за определенное вознаграждение стребуют компенсацию вместо них или просто помогут в этом. Читать продолжение » » »
← Декабрь 2011 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
1.008 подписчиков
-1 за неделю
-1 за неделю