Как какие-то элементы и стили становятся модными? Видится, что это случается, когда некий представитель фэшн-индустрии, растягивая гласные, говорит на очередном дефиле: «В этом сезоне будут модны резиновые сапоги и клетка». Субъективно говорит – объективных критериев все равно нет. Выходит, что дизайнеры скажут носить как модное, то некоторые носить и будут, с удовольствием или без. Калифорнийский стартап Alula Editions решил, что нести моду в массы можно по подписке, заранее собирая деньги с клиентов за будущие модные вещи от таких же дизайнеров. Читать продолжение » » »
← Октябрь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
1.008 подписчиков
-1 за неделю
-1 за неделю