Покупки не выходя из машины
Человек ленив. Если можно что-то не делать и получать от этого такой же (или близкий) результат, как от некой активности, то человек разумный сделает выбор в пользу первого. Благодаря этому обеспечение удобств покупателям часто является ключом в борьбе за их деньги. Так возможность покупки продукции ресторанов быстрого питания, не выходя из автомобилей, в США стала в свое время революционной для индустрии общепита. Подобная услуга уже распространяется и на обычные магазины. Один из примеров – американская сеть магазинов Brew Thru. Читать продолжение » » »
Бар-кишка
В современном конкурентном мире чтобы привлечь внимание к своему делу нужно сильно постараться. Благо на свете есть креативные люди, которые за умеренную или не очень плату, придадут индивидуальность вашему начинанию. Так благодаря голландскому скульптору Йупу ван Лиесхоуту (Joep van Lieshout), известному своими произведениями, изобилующими анатомическими подробностями, в красавице Вене появился бар в форме пищеварительной системы человека. Читать продолжение » » »
Макдоналдс и мошенники
Не только легальные бизнесы на своем пересечении могут родить новый способ заработка. Мошенники тоже не стоят на месте. Недавно старый как мир способ подделки под известную компанию был совмещен с относительно новым, но при молчаливом потворстве операторов сотовой связи сильно распространившимся в России выманиванием денег через звонки или SMS на короткие номера. Так под удар преступников попали любители фаст-фуда в исполнении закусочных «Макдоналдс». Им была предложена доставка бургеров домой или в офис – нужно только отправить SMS. Читать продолжение » » »
Бесплатная еда за электричество
У путешественников, неравнодушных к состоянию здоровья, экологии планеты и не отказывающих себе в сытной еде, появился новый инструмент для реализации своих благих намерений. Гостиничная сеть Crowne Plaza, открыв новый отель в датской столице Копенгагене, начала эксперимент по привлечению клиентов на спортивную, экологичную и, одновременно, утоляющую голод приманку: гости отеля крутят педали велотренажеров с генераторами электричества, а взамен бесплатно питаются в ресторане гостиницы. Читать продолжение » » »
Туризм на колесах
Во все времена в большинстве бизнесов фактор цены на товары/услуги играл определяющую роль. Именно поэтому автобусный туризм пользуется спросом. Ночь в автобусе изматывает и изламывает человека, сильно портя впечатления от поездки. Понимая это, немецкий предприниматель Георг Хёльтль (Georg Höltl) в середине прошлого века предложил для туризма более удобную альтернативу автобусам – Ротель. Читать продолжение » » »