Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Автомобильный дисконт-центрВ 2009 году продажи новых автомобилей упали в России на 50% и пока не спешат подниматься к вершинам 2008 года. Чтобы остаться на плаву, автодилеры затянули пояса и напрягают извилины для рождения гениальных маркетинговых ходов. Ну, а самый простой (хотя и нелюбимый продавцами) способ увеличить продажи – это объявить распродажу с впечатляющей клиента скидкой. Помочь в этом дилерам готов проект «Автофон» – сетевая база новых авто, продаваемых по специальным ценам. Читать продолжение » » »



Магические бобыРастения в горшках - более долговечный подарок, нежели букеты цветов. Хотя они и требует ухода, многие предпочитают именно живую флору. Возможно вскоре подарки в горшочках получат еще большую популярность. Оказывается с помощью лазера на растении можно сделать гравировку на этапе семени, и тогда оно прорастает с уже нанесенными надписями: признаниями, поздравлениями, рекламой и т.д. Читать продолжение » » »



Экологичные промо-материалыЧтобы показать, что какая-то компания «зеленая» до невозможности, нужно придерживаться принципа экологичности во всем, в чем доступно. Это касается не только процессов, продукции или услуг, которыми, прежде всего, характеризуется любая компания, но даже и промо-материалов, которые она заказывает и распространяет. А значит и экологичные промо-материалы нужно кому-то разрабатывать и производить. За сие нелегкое дело, например, взялась фирма Fairware из столицы нынешней Олимпиады Ванкувера. Читать продолжение » » »



Интернет-магазин для заключенныхДостижения прогресса становятся доступны российским заключенным, коих насчитывается более 800 тыс. человек, и тем, кто ждет их на воле. В Рунете начали появляться интернет-магазины, где можно заказать вещевую или продуктовую передачу для арестантов. Читать продолжение » » »



Реклама в ресторанахЧто делает большинство людей перед телевизором, когда начинается рекламная пауза? Верно, зрители переключают канал либо идут в туалет или на кухню. Посетители ресторана, глазеющие на плазменные панели на стене, такой возможности лишены. К тому же они позитивны и расслаблены, потому к рекламе становятся более восприимчивыми. На том и решили построить свой бизнес телеканалы LIS TV и Restor TV, крутящие ролики в заведениях общественного питания Москвы. Читать продолжение » » »




В избранное