Мы уже писали о компаниях, работающих по принципу абонентской подписки на свой товар. Упомянутые в статье «Доставка товара по подписке» сервисы адресованы, прежде всего, мужчинам, как более равнодушным к активному шопингу субъектам. Исправить возникающее в этой сфере неравенство полов могут новые «подписные» проекты, созданные женщинами для женщин. Здесь нет скучного выбора тарифного плана, как в мужских сервисах, зато есть постоянное разнообразие и необходимость выбора товара даже после подписки. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »
← Октябрь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
1.008 подписчиков
-1 за неделю
-1 за неделю