Не секрет, что в цивилизованном мире широко развит «удаленный шопинг», когда покупки совершаются путем заказа по почте или через интернет, и заказ приходит клиенту в виде посылки. Однако, у людей немало претензий к работе почты и служб доставки. Например, в США около половины всех посылок не доходит до получателей с первого раза. Причины этого – ошибки
в указании адреса, отсутствие адресата во время приезда курьера к нему на дом, утеря посылок «по дороге» и т.д. Видя в такой ситуации возможность для прибыльного бизнеса, предприниматели из Бостона запустили проект PickupZone, который предоставляет посреднические услуги при доставке отправлений, используя необычный способ промежуточного хранения посылок. PickupZone внедряет концепцию сети «почтовых отделений» шаговой доступности, где получить посылку можно в близлежащем магазине, лавке, химчистке
и т.д. Читать продолжение описания бизнес идеи » » »