Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


ЕлкаАмериканский производитель натуральных и, естественно, дорогих косметических средств Pangea Organics нашел, как выделится в грядущее Рождество. Подарочная упаковка для их изделий имеет второе применение – из нее можно вырастить елку. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 



Slate NYCВ городе контрастов Нью-Йорке уже три года существует прачечная с претензией на элитность. «Бытовое предприятие» Slate NYC с лозунгом «Позволь себе испачкаться!» позиционирует себя как химчистку, в которую без боязни можно отдать самые дорогие вещи и они в результате окажутся как новые. Так как ориентирована компания на людей с доходами выше среднего, которым приходится все-таки заниматься одеждой самим, Slate NYC нивелирует проблему занятости и бытовой лени клиентов путем вывоза грязной одежды курьером по заранее установленному клиентом расписанию. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 


Фото-рамки из покойныхИдея производства бриллиантов из праха умерших получила логичное продолжение. Инженер Ник Крэнхэм (Nick Cranham) из городка Циндерхилл (пригород Ноттингема) также предлагает “не расставаться” с любимыми и после смерти. Из пепла он производит фото-рамки, кулоны, запонки и мемориальные таблички. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 



Макака-официантГлавное для любой организации на любом рынке – это иметь собственное лицо, отличное от лиц других. Японский ресторанчик «Каябукия», что в городе Уцуномия, выделился обслуживанием – в качестве официантов в нем трудятся две макаки с именами Ят-Чан и Фуку-Чан.

Ят-Чану 12 лет. Он обычно приносит посетителям бутылки с алкоголем. Четырехлетний Фуку-Чан таскает горячие полотенца для вытирания рук. За труд посетители награждают обезьянок соевыми бобами. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 


TRU Organic VodkaАмериканская компания Modern Spirits применила эко-подход к продвижению своей премиальной водки. Само содержимое бутылки очищено насколько возможно, но тут ничего оригинального нет. А вот использование в упаковке разлагаемых и утилизируемых материалов уже плюс. К тому же производитель обещает за каждую проданную бутылку сажать дерево. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 




В избранное