Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Идеи для бизнеса со всего света


Оливковая ветвьИсторически оливковая ветвь являлась символом мира (даже сейчас она красуется на эмблеме ООН). Считалось, что преподнося ее, предлагается мир и выражается уважение. Для тех, кто поссорился со своими любимыми, оливковая ветвь хороший способ продемонстрировать намерения уладить отношения. Семейная пара Поль и Глен Шаверьен (Paul & Glen Schaverien) предлагают в качестве символа примирения «усыновить» в Испании целое оливковое дерево и подарить его возлюбленному/возлюбленной. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »



Реклама на стриптизершахВ продолжение темы нестандартных рекламных носителей, появившихся в наше кризисное время, отметим идею стриптиз-клуба Platinum Lounge, что в городе Честер, Англия. Компаниям, желающим разместить рекламу на заметном месте, клуб предложил “покрасоваться” на попках стриптизерш. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 



Оригинальность дизайнеров и техников порой не оставляют равнодушными. Представляем три примера творческой мысли, направленной на совершенствование человеческого быта.

Улыбающаяся чашка1. Улыбающаяся чашка. Украинская студия Psyho разработала набор забавных чайных пар под названием Smile Cup. Чашки сделаны в форме полумесяца, и нарисованные на блюдечках глаза вкупе с чашкой дают паре общий вид улыбающейся мордочки. Дизайнеры явно пытались не просто придать привычному изделию новый вид, а дополнить его функциональность. Раз утро многие начинают с чашки кофе или чая, то почему бы не сдобрить начинание улыбкой? Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 



Том Фарбер (Tom Farber)Свидетельством кризиса в Америке являются не только сокращения персонала на заводах, но уменьшения бюджетных ассигнований в сфере образования. Когда ведомство, к которому относится школа «Ранчо Бернардо» в одноименном пригороде Сан-Диего, обрезало расходы на материально-техническое обеспечении классов и учебных процессов, учитель математики школы Том Фарбер (Tom Farber) придумал, как компенсировать недостаток средств. На бланках для тестов и контрольных работ он стал продавать места под рекламу. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 



Пиво-шампуньИсполнение человеческих желаний, просто немного иначе взглянув на продукт, тоже может быть бизнесом. Японская компания Bandai Japan выпустила набор для душа и ванной, дающий почувствовать себя королем мира. Маленьким и не надолго, но королем. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 



Promo DogВ Новосибирске появилась необычная услуга – размещение рекламы на собаках. Проект «Promo-Dog» – это первое в России коммерческое предложение по использованию животных в качестве медиа-носителя. По задумке создателей по городу будут бегать собачки в одежде с рекламой заказчиков. Читать продолжение описания бизнес-идеи » » »

 




В избранное