Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-сайт: конспект по созданию — Поисковая оптимизация


Новости проекта «Design Инсайт»


Дополнительный набор в действующую психологическую группу «Тропинка желаний»
2007-09-16 »

Если Вы хотите:

  • понять свои истинные желания
  • поверить в то, что их реализация действительно возможна
  • жить так, как вы этого действительно хотите

приглашаем вас принять участие в психологической группе ТРОПИНКА ЖЕЛАНИЙ.

 

Занятия в группе в течение определенного времени дают возможность разобраться с этими и многими другими вопросами.

Группа - это встречи в Интернете в режиме реального времени 1,5 часа в неделю, каждый четверг с 9 до 10.30 по московскому времени. Более подробная информация - http://vavilina.com/main/publication/content/504.htm 

Каждому новому участнику, присоединившемуся до конца сентября - 5 занятий в подарок!



Объявляется новый набор в виртуальную группу «Психология еды и отношения к своему телу»
2007-09-15 »

Занятия ведет психолог  Владимирова Мария http://maria.psy-help.com

Если вы хотите изменить отношение со своим телом, внешностью и аппетитом в лучшую сторону - эта программа для вас!

Первые 5 занятий + индивидуальная консультация - БЕСПЛАТНО!

Группа начинает свою работу после 20 сентября, если вы хотите получить больше информации, записаться или задать вопросы, пройдите по этой ссылке: http://forum.privatcabinet.com/index.php?showtopic=70



Учебно-супервизионный центр для веб-консультантов
2007-09-14 »

На базе Тренингового центра "Частный кабинет" открылся Учебно-супервизионный центр. Он предназначен для специалистов проекта, арендующих сайты с целью создания частной практики в Интернете, а также тех, кто только планирует организацию своего частного бизнеса в сети.

Данный центр позволяет специалистам обмениваться опытом работы в Интернете, а также обучаться у коллег, которые уже имеют преуспевающую частную практику и готовы делиться своими наработками.

Учебно-Супервизионный Центр содержит следующие разделы:

  • Сообщество Веб Консультантов (СВК) - предназначен для информации и обсуждения рабочих вопросов участниками проекта Частный кабинет. Каждый участник проекта, арендующий сайт, автоматически становится членом СВК и получает доступ в данный форум. Для всех остальных форум является закрытым.
  • Отдел консультантов тренингового центра - предназначен для общения и совещаний консультантов, ведущих тренинговые группы в режиме реального времени. Соответственно - является доступным только для консультантов, работающих с группами.
  • Стажировка - раздел предназначен для тех специалистов, которые намерены в ближайшем будущем пройти обучение специфике набора виртуальных групп, изучить особенности их проведения и приступить к работе в нашем центре. На стажировку принимаются любые специалисты. Для стажировки не обязательно являться членом проекта и СВК. Достаточно иметь желание проводить тренинги через Интернет и квалификацию, позволяющую заниматься подобной деятельностью. Этот вид стажировки можно пройти в группах у Яны Лан. Если же вы являетесь молодым специалистом и желаете получить опыт групповой работы в качестве наблюдателя, вы можете пройти стажировку в группах у Владимировой Марии. Однако следует помнить, что стажировка в этом случае не дает вам права набирать свои группы на базе нашего центра. Подробно условия стажировки изложены руководителями групп в отдельных темах раздела Общая информация.
  • Интервизия - раздел предназначен для общения психологов, психиатров, целью которого является профессиональная взаимопомощь в сложных и спорных случаях из практики консультирования в Интернете.
  • Супервизия – это, во-первых, профессиональное консультирование и сопровождение специалиста более опытным специалистом, исключающее формальный контроль и оценку; во-вторых, способ создания психологически комфортных условий для субъектов профессиональной деятельности; в-третьих, лечение ”профессиональных болезней” и исправление профессиональных ошибок. Группа имеет ведущего, правила и нормы функционирования и является платной услугой. Разбор случаев и выбор стратегий для работы проводится в режиме реального времени.

Нажав на название каждого из разделов, вы попадете в специальную тему, в которой находится более подробная информация.

Design Инсайт — от идеи до воплощения

Поисковая оптимизация


1. Внешние гиперссылки.

В прошлом выпуске «Назначение сайта и создание его структуры» я обратил ваше внимание на ссылки с вашего ресурса на другие сайты.

Разработчики поисковых систем рассказывают:

— «Мы отдаем себе отчет в том, что владелец ресурса не может контролировать ссылки, ведущие на его сайт. Но он, четко могут отслеживать ссылки с сайта. Поэтому наши поисковые механизмы и «пессемизируют» сайты, в которых есть каталоги ссылок. Тоже касается и злоупотребление  баннерным обменом. Поймите нас правильно, мы не можем на первых позициях вываливать сайты, которые поднялись благодаря обмену ссылками.
Но в тоже время имейте в виду, что это хорошо, когда авторитетные сайты ссылаются на ваш ресурс, и чем больше, тем лучше!»

Если цель вашего сайта реклама других сайтов, ваших партнеров, ваших клиентов и прочее. То делайте это очень аккуратно, не злоупотребляйте массовыми переходами со своего сайта на другие.

Хороший пример перехода с вашего сайта на другой – это отдельная страница с описанием того, куда попадет посетитель (с описанием сайта на который вы хотите сослаться). Таким образом, вы (умело составив текст) усилите рекламную мощь этой ссылки.


2. Карта сайта.

Карта сайта — это страница, на которой присутствуют переходы (с кратким описанием) на все страницы вашего сайта.

Практика показывает, что крайне мало людей посещают карты сайтов. Однако эта страничка исключительно важна для поисковых систем. Таким образом, мы отделяем нагромождение ссылок от человеческого фактора, и предоставим роботу разбираться с переходами самостоятельно.


Некоторые авторитетные поисковые системы (к примеру Google), предоставляют такие механизмы, как «sitemap». То есть, предлагают помочь им в индексации вашего сайта. Фактически «sitemap» — это и есть (грубо говоря) карта вашего сайта.

А действует это так. Вы отправляете файл с данными про странички, которые необходимо проиндексировать, и с какой периодичностью. А поисковая система, при обходе вашего сайта уже ориентируется на вашу инструкцию. Тем самым вы можете добиться того, что на вашем сайте не будет забытых страниц (даже если на них нет ссылок с других разделов сайта).


3. Честный контент — Честная раскрутка.

В свой практике я не раз сталкивался с примерами недобросовестной раскрутки ресурса.

Опишу ситуацию подробнее. Случается так, что раскрутка ресурса ложится на другие плечи, на сторонние компании.

Вот так произошло недавно с одним из сайтов разработанном в нашей студии.

Компания, которая взялась за раскрутку, связалась с нами с просьбой немного модифицировать программный механизм, чтоб они могли спокойно раскручивать ресурс своими методами.

Суть их метода заключалась в следующем:
— загнать как можно больше релевантных слов в тег <title/> и ожидать бешеный приток населения!

Поверьте! Этого не будет.
Эта компания берет ежемесячно деньги и при этом ничего не может гарантировать. Деньги берет на основании того, что работы проделаны. А на вопрос о реальном приросте, пожимает плечами и говорит: — «специфика…»

В наше время поисковые системы так просто не надуть. Они (поисковые механизмы) проверят весь контент. И если <title/>, <meta name="description"/> и <meta name="keywords"/> не соответствуют реальному содержанию, то ни о каком результате поиска не может быть и речи.

Что же предлагал наш механизм?

  • В теге <title/> мы отображаем название компании (проекта, миссии, продукта…) и Название публикации, которая размещена на данной странице.
  • В теле самой странице в теге <h1/> Мы дублируем название публикации.
  • Предусматриваем возможность сделать индивидуальное описание, и ключевые слова для каждой странички.
  • Если вы занялись поисковой оптимизацией, возьмите за правило «Честность». Так вы гарантированно попадете на более высокие позиции в результатах поиска, в сравнении с сайтами, где содержание не соответствует заявленному.
    Используйте в коде страниц теги: <h1/>, <h2/>, …, <h6/>. Старайтесь использовать семантические теги: <dfn/>, <cite/>, <samp/>, <var/>, <kbd/> и подобные.


    Добавление семантического значения Вашим страницам (благодаря применению перечисленных выше тегов) имеет больше смысла:

  • Ваши страницы автоматически станут (потенциально) более доступными, поскольку вспомогательные технологии будут иметь больше мета данных при интерпретации содержания.
  • Вы можете заметить улучшение позиций в поисковых системах, поскольку роботы поисковых систем придадут содержанию таких страниц большее значение.
  • Вам будет проще, чем большинству, использовать в своих интересах соответствующий микроформат или семантический веб, который должен однажды появиться.
  • На этом я заканчиваю текущий выпуск, до следующей встречи.
    C уважением, Евгений Пинчук.


    В избранное