Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Частная практика в Интернет: конспект по созданию. Сайт есть. Что дальше?


Частный кабинет

Сайт в аренду - готовое решение для частной практики

Правила участия

Варианты дизайна

Стандартный
Эксклюзивный
Персональный
Заказ услуг

WebMoney
Rupay
Visa
Обратная связь

Каталог обмена ссылками

Выпуск 2

Сайт есть. Что дальше?

Здравствуйте, уважаемый читатель! Надеюсь, у вас уже есть свой сайт, который вы сделали на бесплатном сервисе www.narod.ru . Те из вас, кто попробовал - убедились в том, что пользоваться данным сервисом не так то и удобно. И для того, чтобы появился статичный сайт из нескольких страниц - придется посидеть и поразбираться, как его все-таки сделать. В этом главное неудобство - если вы не можете заплатить деньги, вам придется тратить свое время...

Я тоже создала свой сайт на народе, чтобы вам было нескучно делать это в компании :). А также, чтобы сравнить полученный продукт со своим уже фцнкционирующим Частным кабинетом.

Вот мой сайт, созданный на бесплатном сервисе www.yanalan1.narod.ru

А вот мой частный кабинет www.yanalan.com

Самое главное отличие между этими сайтами состоит в том, что первый - статичный, а второй - динамичный. Это значит, что я с легкостью могу менять содержание различных блоков своего сайта. В то время, как на Народе вам каждый раз нужно будет редактировать отдельно взятую страницу, возможно, применяя знание HTML. Но не будем сейчас о грустном :)

Если вы создали сайт из нескольких страниц, на которых находится основная информация о вас и вашей сфере деятельности, теперь нужно на этот сайт пригласить первых посетителей. Чтобы вы знали, сколько людей посещает ваш сайт - желательно установить счетчик (эта возможность есть на Народе в вашей Мастерской, откуда вы редактируете свой сайт).

Мы с вами рассмотрим два основных способа приглашения посетителей на сайт. Поисковые системы и бесплатные тематические рассылки.

Я уже не раз писала о важности рассылок для рекламы себя и своих услуг. А теперь просто предлагаю вам пойти на сервер http://subscribe.ru/ и зарегистрироваться там в качестве автора. После чего открыть свою первую рассылку :)

Не думайте долго о чем она будет и сможете ли вы писать. Просто пойдите и откройте! Думать будете потом :) А пока вы будете думать - у вас уже появятся первые читатели.

На самом деле, я уже во втором выпуске мимоходом раскрываю главный секрет успеха для развития частной практики в Интернет :) Заметили? Если нет, подскажу - самое главное, это отставить в сторону абсолютно все размышления и начать совершать простые действия, маленькие шаги по созданию этой самой частной практики. Никакие размышления и умозаключения не заменят тех простых действий, которые я уже описала и которые нас ждут в будущем.

Стало быть, к следующему выпуску рассылки на вашем сайте уже будет стоять счетчик посещений и вы откроете свою первую рассылку по теме, представляющей для вас большой интерес. Почему так важен ваш личный интерес к тме рассылки, постараюсь объяснить с помощью ответа на письмо одного из читателей нашей рассылки:

"Яна, добрый день. Пишет Вам Виктор Дидоренко из г. Киев, 22 года. Просматривая статьи на бескрайних просторах Интернета наткнулся на ваши работы. Начал ознакамливаться. Сначала просто ради общего развития. Но потом у меня возник профессиональный интерес. Я инженер и вовсе не предприниматель. Но именно вашы высказывания вдохновили меня на то, что нужно менять свой подход к жизни. У меня родился ряд планов. И первый из родившихся проэктов стал выпуск своего издания. Но когда я начал продумывать свои первые шаги возник ряд вопросов. Я приведу один из первых, потому как решив его я смогу ответить на ряд остальных. Возник вопрос: на первых порах имеет ли смысл издавать печатное издание? Купит ли человек это издание? Или стоит создать свой интернет ресурс? Перед тем как предпринимать шаги нужно иссдедовать рынок, выявить заинтересованость потребителей. Но есть ли подходы, с помощью которых можно обобщить полученные результаты и принять правильное решение? Было б замечательно услышать Ваши комментарии. С уважением Виктор Дидоренко. "

По идее, Виктор совершенно прав - не хочется потратить много сил, времени и денег на создание печатного издания и потом выяснить, что его никто не покупает. Хотелось бы примерно представлять - насколько интересным и востребованным станет это издание для покупателей?

Здесь я вижу два момента. Сразу хочу оговориться, что существует масса способов маркетинговых исследований рынка и даже множество специалистов по этому вопросу. Однако, в нашем случае представляется нереальным по сути дела овладеть еще одной специальностью, чтобы исследовать рынок... Поэтому лучшим критерием на мой взгляд, как неспециалиста в вопросе исследования рынка, является чисто практический подход. Т.е. - определенные действия, как я уже писала выше. А не теоретические предположения, возможно даже весьма научные и обоснованные.

Так вот, первый момент с точки зрения дилетанта - будущее издание должно быть крайне интересно самому автору-издателю :). Потому что несмотря наисследования рынка, все равно будет множество сложных моментов, когда захочется все бросить, когда опустятся руки и будет казаться, что затеян невозможный проект... Так вот в такие моменты сохранить упорство и желание двигаться дальше поможет только искренний и глубокий интерес к той теме, которую отражает ваше издание! Никакие возможные прибыли или возможная слава и почет не дадут мотивации в сложные периоды, если вам будет неинтересно!

Интерес дает дополнительный бонус также в том, чтовы будете подбирать только качественные и действительно полезные материалы в сове издание, что даст вам настоящее уважение и доверие со стороны читателей. А значит, сильно повысит рейтинг вашего издания и спрос на него.

Что до того, стоит ли сразу делать издание печатным или лучше начать создавать интернет-ресурс, то тут следует идти по пути наименьшего споротивления. Поскольку Виктор, вы не специалист в печатном деле и будете начинать с нуля, не владея профессиональной информацией, то имеет смысл начать работать в Интернет - потому как это на несколько порядков легче и проще, чем создавать печатное издание. И здесь создание такого проекта пойдет в разы быстрее!

Здесь же вы научитесь на практике изучать возможный спрос и интерес читателей к вашему изданию. Здесь вы увидите, что на самом деле думают ваши читатели о вашем жунале - так как сможете получать быструю и точную обратную связь. Здесь вы сможете испробовать различные методы изучения рынка и обойдется это вам значительно дешевле, чем такая же работа вне Интернет. И в конце концов - именно таким образом вы поймете - есть ли у вас к этому способности и устойчивый интерес, чтобы заниматься этим долгие годы. Потому что на практике все очень сильно отличается от мысленных представлений. Ну да об этом я уже говорила :)

А сейчас хочу предложить вам информацию от нашего Тренингового центра о наборе новых психологических групп:

ХОТИТЕ ЖИТЬ ТАК, КАК ВЫ ЭТОГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ?

Приглашаем вас принять участие в группе Тропинка желаний.

Если Вы хотите познакомиться со своими истинными желаниями, если Вы знаете, чего Вы хотите, но считаете, что это невозможно, если Вы не довольны тем, как складываются обстоятельства и вообще своей жизнью, если Вы всем довольны, но "чего-то все же не хватает" и если у Вас все в порядке, но Вы хотите, чтобы было еще лучше, то приглашаю Вас принять участие в группе Тропинка желаний .

Занятия в группе в течение определенного времени дают возможность разобраться с этими и многими другими вопросами.

Группа - это встречи в интернет в режиме реального времени 1,5 часа в неделю. Первые 5 занятий проводятся бесплатно, чтобы Вы определили насколько данный вид работы подходит именно Вам.

Более подробная информация, возможность задать вопросы и оставить заявку

 


В избранное