Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Частная практика в Интернет. Сроки формирования целевой аудитории


Консультации OnLine  На главную | Обратная связь | Карта сайта
Правила участия
Варианты дизайна
Заказ услуг
Обратная связь
Автор проектаПартнерствоКонтактыРассылки
Сообщество Веб Консультантов - Профессиональные секреты


У нас уже работают:

- Психологическая консультация

- Педагогическая консультация

- Медицинская консультация

- Юридическая консультация

- Нетрадиционная консультация

- Математическая консультация

Вы можете присоединиться к указанным категориям, либо прислать заявку, и мы откроем новое направление специально для вашей сферы деятельности.

Новости проекта

  • С 1 января 2007 года оплата за аренду Частного кабинета будет составлять 15 USD для всех новых клиентов. Для тех, кто уже сотрудничает с нами - условия оплаты не изменятся.

     

    Как вы помнте, по условиям предоставления сервиса в первый месяц участия необходимо оплачивать 20 долларов за обучение администрированию. Но по итогам работы нашего сервиса за 2006 год стало ясно, что обучение длится не один календарный месяц,  гораздо дольше.

     

    Поэтому теперь оплата за обучение и консультации менеджера в любом объеме будет равномерно распределена на весь период вашего сотрудничества с проектом, чем и обусловлено повышение абонплаты.

     

    В свете повышения стоимости сервиса обращаем ваше внимание на условия акции, которая проходит с 1 по 31 декабря 2006 - присоединившись к нашему проекту в это время, вы получаете постоянное бесплатное обучение и ваша абонплата никогда не поднимется выше 12 долларов.

  •  

  • В соответствии с изменением оплаты за обучение отредактированы Правила участия в нашем проекте. Подробности здесь.

 

Выпуск 018.

 

Сроки формирования целевой аудитории.

 

Здравствуйте, уважаемый читатель!

 

В прошлый раз я говорила о том, что для получения стабильного частного бизнеса в Интернет необходим как минимум год, а некоторым даже два. В зависимости от того, сколько сил, времени и денег вы готовы вкладывать в его развитие.

 

Хочу обратить ваше внимание, что политика нашего проекта предполагает в основном вложение сил и времени, поэтому больше подходит тем, кто хочет обойтись минимальными вложениями на начальном этапе. Но само собой, никто не мешает вам дополнительно вкладывать деньги в рекламу своего проекта, если у вас такое желание и возможности. В этом случае отдача наступит гораздо быстрее.

 

Однако я не рекомендую вкладывать большие средства в раскрутку своего сайта в том случае, если вы пока точно не знаете, какую прибыль принесет вам данное вложение и если вы вообще раньше не были связаны с рекламой в сети. Потому как велика вероятность того, что вложив значительную сумму в непроверенные способы рекламы вы не сможете вернуть даже ее, не говоря уже о получении прибыли.

 

Основным способом, которым консультант может презентовать себя в Интернет потенциальным клиентам, является информационная бесплатная рассылка.

 

Имеется в виду – бесплатная для потенциальных клиентов, т.е. ваших читателей. Для вас, как автора рассылки, она может быть как бесплатной, так и платной (когда вы пользуетесь сервисом рассылок, взимающим оплату за свои услуги – отправку вашей рассылки читателям).

 

Как у бесплатных рассылок для авторов, так и у платных есть свои преимущества и недостатки. На этом мы можем подробно остановиться в следующем выпуске.

 

А сейчас поговорим о том, какое преимущество дает наличие рассылки как таковой и почему это средство рекламы и презентации своего сайта в Интернет является наиболее эффективным.

 

Да потому, что благодаря рассылке вы имеете возможность общаться как угодно часто с теми людьми, которые заинтересованы в вашей деятельности! Эти люди дали добровольное согласие получать от вас информацию, подписавшись на вашу рассылку. Если им становится неинтересно то, о чем вы пишете, либо сама информация становится неактуальной – они вправе просто отписаться от вашей рассылки.

 

Но пока человек является вашим читателем – он попадает в целевую аудиторию, характерную для вашего вида деятельности и тематики вашего сайта. А именно из целевой аудитории приходит 90% клиентов! Остальные 10% приходится на стандартные методы рекламы – поисковые системы, тематические каталоги, баннеры и т.д.

 

Отсюда следует простой вывод – чем большее количество людей охватывает ваша целевая аудитория, тем больше клиентов у вас появляется.

 

 Понятное дело, что начиная развивать свою частную практику и только запустив свой сайт, вы имеете целевую аудиторию, равную нулю. Но как только ваш сайт готов и вам куда пригласить своих потенциальных клиентов – нужно срочно приступать с формированию этой самой целевой аудитории.

 

И нет лучшего средства для формирования целевой аудитории, чем рассылка! Вновь открытая рассылка первое время будет насчитывать совсем мало читателей… от одной до нескольких сотен человек.  И ваша задача – постоянно увеличивать их количество. Изо дня в день, из года в год.

 

Методы увеличения количества подписчиков  - это уже тема для отдельного разговора. Подробно мы рассказываем об этом участникам проекта, которые являются клиентами услуги Частный кабинет и зарегистрированным в нашем  Учебном центре.

 

Здесь же я хочу сделать акцент на следующем – если вы сейчас только планируете открыть в будущем частную практику в Интернет, имеет смысл завести рассылку и озаботиться формированием своей целевой аудитории уже сейчас! Даже когда у вас еще нет сайта! Потому что наличие сайта не дает вам автоматической гарантии появления очереди из клиентов, которые наперебой будут требовать оказать им услугу или проконсультировать J. А вот рассылка с большим тиражом вполне может справиться с этой задачей!

 

Хочу предупредить о том, что иметь одну рассылку (даже с большим количеством читателей), и не иметь сайта -  тоже вряд ли получится выглядеть серьезным специалистом. Потому что сайт – это ваша платформа, это ваш офис, это ваше представительство… называйте, как хотите. И пытаясь практиковать только на базе одной рассылки – это изначально не думать о своем имидже  и репутации. Т.е. этот вариант возможет только для начинающих, и только некоторое время.

 

Формирование целевой аудитории – процесс длительный. Но при достаточных усилиях в течение первого года вы можете иметь несколько рассылок с тиражом от 30 до 50 тысяч человек. И удвоить количество ваших читателей в течение следующего года.

 

Для сравнения крупные западные предприниматели, развивающие бизнес в Интернет, считают успешным бизнес, имеющий  целевую аудиторию свыше 1 миллиона человек. В нашем случае уже 100 тысяч подписчиков дадут вам возможность развития стабильной частной практики.

 

Вот примерные цифры и сроки формирования вашей целевой аудитории, на которые вы можете ориентироваться.

 

Понятное дело, что данные эти могут не иметь лично к вам никакого отношения. Потому что ваши действия по формированию целевой аудитории могут либо отсутствовать - и тогда количество читателей будет стремиться к нулю, либо быть гораздо более активными – и тогда подписчики вашей рассылки буквально не дадут вам спокойно есть и спать, поскольку будут стремиться стать вашими клиентами J.

 

Обращаю ваше внимание, что до конца акции нашего проекта Бесплатное обучение осталось совсем немного!  И оттягивая получение Частного кабинета на январь и последующие месяцы, вы получите его гораздо дороже, чем сейчас.

 

 

 

С уважением, Яна Лан

Автор проекта Консультации OnLine


В избранное