Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Христианство и предпринимательство


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Выпуск 81

Христианство и предпринимательство

    11 мая      2005г.

 

 
Что я ХОЧУ делать?..
Всем привет!

В начале информация для тех, кто планирует у себя проведение наших семинаров.
 
Просьба ко всем, кто заинтересован в проведении семинаров, выйти на связь с указанием планируемых дат и описанием того, что уже сделано.
 
Небольшая инструкция по распространению информации о семинарах и вообще об обучении.
 
Набирать желающих можно из числа как физических лиц, так и юридических.
 
Информацию можно распространять:
- в местах массового скопления людей: супермаркеты, места массовых гуляний, ВУЗы, выставки
- через почтовые ящики
- рассылка по электронной почте и факсу
- личные знакомства
- местные сайты и другие (доски объявлений и пр..)
- магазины, торгующие книгами
- библиотеки
- остановки общественного транспорта
 
Те, кого интересует обучение (Школа и Курсы) или семинары, но кто еще не сделал запрос - вы можете это сделать здесьЗапрос о проведении семинаров  
 
Да, кстати, на данный момент мы открываем филиал в Дубае (ОАЭ), там с дружественным визитом :о) находится Ирина Чудова. Так что первый международный филиал нашей Школы можно считать открытым, чему все мы очень рады!
 
А теперь хочу поделиться с вами, уважаемые читатели, одной статьей, которая попалась на глаза и которая мне очень понравилась.
 
Автор Людмила Лунькова.
Она ведет рассылку СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА. ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...
Подписаться на нее можно на сайте - http://www.mkp-club.ru/
 
Что я ХОЧУ делать?..
 
или встреча МКП с Игорем Ашмановым
 
Несколько отзывов, где довольно подробно было рассказано о встрече, я опубликовала, поэтому повторяться не буду, а лучше расскажу вам о своих мыслях в процессе этой встречи.
 
Как и все, прежде всего, я обратила внимание на то, что Игорь несколько раз повторил: «я не предприниматель». Собственно, это были первые слова в его рассказе, и ими же он закончил выступление.
 
Должна сказать, что Игорь, наверное, не является бизнесменом, в том смысле, что всегда делал дело, которое ему интересно, а не то, которое наиболее прибыльно.
 
Игорь, безусловно, не тянет на яркий типаж «новый русский» :о), потому что докторская степень (хотя он не стал заканчивать аспирантуру) у него на лбу написана, как и отличное образование, интеллигентность и все черты, которые отсюда вытекают.
 
Но нет никакого сомнения, и рассказ Игоря непрерывно это подтверждал, что Игорь предприниматель, во всяком случае, в нашем понимании, в понимании МКП.
 
Предприниматель – человек, который СТРОИТ свою жизнь, который пользуется веслами, направляя лодку в нужную ему сторону, а не плывет по течению, да по ветру, опустив весла.
 
Человек, который ПРЕДПРИНИМАЕТ, а не наблюдает, как оно всё сложится :о).
 
К сожалению таких людей в мире очень мало.
 
Подавляющее большинство «пасется стадами» и идет широкими, удобными, заасфальтированными дорогами, а не пробивает себе дорогу по целине. Но возьмите несколько десятков миллионов из этой толпы, и уберите их прочь из истории, что изменится?.. А ничего.
 
А теперь уберите всего одного, который идет по целине… Почти всегда, вы тем самым, измените ход истории, а иногда – измените весь мир.
 
Да вот вам, пример: товарищи ведущие рассылок, уберите из истории господина Ашманова, и количество ошибок, допускаемых вами в выпусках рассылок, существенно возрастет :о). Ведь если бы не Ашманов лично, собственной персоной, то Word не помогал бы вам выявлять ошибки, подчеркивая их красными и зелеными волнистыми линиями… :о).
 
Стало быть, возросло бы количество ошибок в рассылках Субскрайба, и других серверов. Значит, читатели читали бы тексты с ошибками.
 
А зрительная память не дремлет. Я уже говорила вам как-то: хотите быть грамотными, читайте больше классики.
 
Вы будете просто читать интересные тексты, а между тем, незаметно для самих себя, будете становиться грамотным человеком.
 
Но зрительная память – штука механическая, и работает не хуже, если вы читаете НЕ грамотный текст.
 
Представляете, закончили бы вы школу с 5-ю баллами по русскому языку, а потом читали бы рассылки разных «грамотеев», и оценка ваша постепенно и незаметно для вас, падала бы, как столбик термометра.
 
(Вот написала «грамотеев», а это слово у меня подчеркнуто зеленой линией, и Word предупреждает, что это слово с ярко выраженной экспрессивной (т.е. негативно-иронической окраской), а если, несмотря на это, я допускаю такие слова в тексте, я могу отключить опцию подчеркивания :о) ).
 
И через некоторое время, вы бы поняли, что уже не способны написать даже собственную автобиографию, не сделав по три ошибки в каждом предложении.
 
Так вот от этой самой напасти, от повсеместного падения грамотности и ухудшения владения русским языком, нас всех спас господин Ашманов :о).
 
А, учитывая, что в современном мире, от руки люди почти никогда больше не пишут, Игорь и вовсе сделал не обязательным для изучения в школе предмет «Русский язык» :о).
 
Или, скажем, без Ашманова не было бы поисковой системы «Рамблер», Большой Советской Энциклопедии в электронном виде, словаря Мульти-лекс и многих других компьютерных программ.
 
Игорь Ашманов начинал работать в советские времена в каком-то НИИ, где уже в то время занимался разработкой программ. Потом, с началом перестройки, он работал во многих коммерческих IT структурах. Почти всегда на должности ведущего специалиста с небольшим процентом от деятельности компании.
 
В своем развитии Игорь подчеркнул два главных этапа:
 
Первый. «Сначала, теряя работу, я вообще не понимал, кому я могу быть нужен, и зачем. Я хорошо умел делать лингвистические программы, но кому они нужны? К тому же, с приходом Microsoft на российский рынок, другие IT структуры автоматически становились лишними: так происходит всегда, когда приходит Microsoft, на любом рынке». Однако, спустя некоторое время, Игорь понял, что специалисты его уровня и с его опытом, пользуются огромным спросом, и могут рассчитывать на очень неплохой заработок.
 
Второй этап. «Я уже знал, что я нужен, но уже не хотел работать на других людей. Я знал, что я приду на фирму, поправлю дела, а потом окажется, что я к этому имел весьма посредственное отношение, а все главные лавры принадлежат инвесторам или иным руководителям компании. Так мне было не интересно».
 
И вот тогда, на втором этапе, Игорь задумался надолго. Его звали во многие фирмы самые известные компании на самых выгодных условиях, но он уже никуда не шел. Он не хотел начинать свое дело, но у него не оставалось выхода, т.к. работать на кого-то он хотел еще меньше.
 
И тогда он сел, и нарисовал сайт – www.ashmanov.ru. Спустя некоторое время, зарегистрировал фирму «Ашманов и партнеры», и пригласил туда всю свою команду на партнерских условиях: то есть, те из команды, кто проработают в компании год, становились ее акционерами.
 
Он сдержал слово, и нынче он один из владельцев компании «Ашманов и партнеры», а члены его команды – его партнеры и совладельцы компании.
 
И вот, в тот момент, когда он зарегистрировал компанию и сделал сайт, вдруг… как бы сами собой, пошли клиенты и посыпались заказы. Люди звонили и говорили: «Ты же делал Рамблер. Значит, ты знаешь, как работают поисковые системы. Значит, ты можешь сделать так, чтобы наш сайт был на первой строке в поисковиках».
 
Один клиент, второй, третий… и Игорь понял, что открывается новый сегмент рынка, новый доселе неизвестный и неразвитый бизнес, ниша, в которой на рынке пока НИКТО не работает… Интернет-реклама, раскрутка сайтов.
 
Они быстро сообразили и собрали конференцию по теме продвижения сайтов. После этой конференции, к Игорю стали подходить люди, которые говорили: «Ну, это все понятно, а вот как НАУЧИТЬСЯ продвигать сайты самим? Что делать конкретно, чтобы сайт выходил на первые строки?»
 
Тогда Игорь положил на стол листок бумаги и попросил всех, кого бы интересовал семинар по продвижению сайтов, записать на нем имена и фамилии. Прямо на конференции набралось около 30 человек желающих.
 
И фирма «Ашманов и партнеры» с тех пор начала проводить семинары по раскрутке сайтов. Стоимость участия в таком семинаре около $ 300 с человека, а затраты со стороны фирмы – минимальны.
 
Одним словом, фирма «Ашманов и партнеры» создала себе рынок, на котором сама же стала лидером.
 
Скажите, как можно назвать человека, который:
 
1.      собрал успешную команду, которая работает на протяжении уже многих лет;
 
2.      создал свою фирму, которая кормит его и его команду;
 
3.      мало того – так еще создал отдельную НИШУ на рынке для своей фирмы, на которой стал лидером?
 
Если это не предприниматель, тогда кто называется «предприниматель» :о)?
 
Очень интересный психологический момент отметил Игорь на этом втором этапе развития. «Как только я понял, что я хочу, мир сразу как бы отозвался и начал мне помогать: все складывалось мне на руку, появлялись клиенты и заказы, я точно знал, что делать дальше».
 
Человек просто точно понял, что он хочет, в его голове сложился ОБРАЗ его дела.
 
Недавно я получила письмо, на которое уже ответила в своей второй рассылке АЖГ ("Академия Женской Гениальности", подписаться можно тоже здесь - http://www.mkp-club.ru/ )
 
*******

Здравствуйте, Людмила.
 
Хочу сказать Вам большое спасибо за рассылки. Каждая - как подарок, откладываю на последок и читаю с большим удовольствием. Они дают и пищу для размышлений и заряд оптимизма, веру в свои силы. Я уверена, что Вы необыкновенная женщина, всем бы вашу мудрость. Прочитав, порой очень хочется посмотреть на Вас, может, опубликуете где-нибудь фотографию?
 
Я уже давно созрела для создания бизнеса, нет больше сил работать на чужого дядю, нет предела идиотизму на свете, да и себя попробовать хочется. Но вот с чего начать, где найти идею, которую смогла бы воплотить? Страшно уж больно, что ничего не получится, что останусь без средств, а сына кормить надо.
 
Думаю, что таких, как я - тысячи и для нас очень важно все, что Вы пишете. Так что по возможности почаще радуйте нас новыми выпусками. Буду ждать.
 
Я знаю, что Вы приветствуете конструктивные письма, но очень мне уж захотелось сказать спасибо, поделиться своей радостью.
 
Ольга
 
*******
 
Отвечать еще раз подробно не буду: кому интересно, смотрите выпуск АЖГ за 08.05.05г.
 
Хочу отметить только один момент:
 
"Я уже давно созрела для создания бизнеса, нет больше сил работать на чужого дядю, нет предела идиотизму на свете, да и себя попробовать хочется. Но вот с чего начать, где найти идею, которую смогла бы воплотить? Страшно уж больно, что ничего не получится, что останусь без средств, а сына кормить надо."
 
Вот именно в такой стадии находятся большинство людей, которые еще не разучились ХОТЕТЬ чего-то, и у которых кошки в душе скребут, а что делать – не понятно.
 
И проблема их в том, что они ищут ненужные ответы на ненужные вопросы, вроде «что я МОГУ делать». Вместо того чтобы ответить на ОДИН ГЛАВНЫЙ вопрос: «А ЧТО Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ?»
 
Как только вы поймете, что ХОТИТЕ, ситуация вокруг вас подскажет вам следующий шаг.
 
Не ищите того, что вы можете – сложно судить о том, что вы можете, а что не можете, потому что судить об этом может только тот, кто ПРОБОВАЛ, а тот, кто не пробовал, не может и судить.
 
Ведь если вы никогда не пробовали писать книги, но скажете «Я могу писать книги!», или «Я не могу писать книги!» - это же просто болтовня, так :о)?
 
И ваши слова ничего не значат, потому что вы не пробовали, и можете вы это или не можете – не знаете.
 
А ищите лучше то, что ХОТИТЕ. Представьте, что препятствий в жизни нет, что денег столько, сколько надо, что команда такая, как хочется, или что вы можете за минуту решать так или иначе любую проблему. И думайте СВОБОДНО на тему «ЧТО Я ХОЧУ».
 
Главнее этого вопроса, другого нет. А пока вы не поймете, что вы хотите, получаться ничего не будет. А как только вы это поймете, вы почувствуете, что мир реагирует на ваше желание.
 
Это и подтвердил Игорь Ашманов в своем выступлении.
 
И дальше третий этап развития, на котором Игорь находиться нынче. Ему предлагают купить его компанию «Ашманов и партнеры», а точнее большую часть этой компании за сумму, значительно превышающую ту, которую он вложил в компанию.
 
И Игорь оказался перед выбором: продать компанию или заниматься ею дальше?
 
Продать – значит, заработать хорошие деньги, которых хватит на всю жизнь и самому Игорю и его партнерам, и заняться чем-то для души.
 
Заниматься ею дальше – значит, дальше строить бизнес, что Игорь считает для себя не очень интересным.
 
На данный момент решение не принято, хотя Игорь сказал, что больше склоняется в сторону продажи.
 
Встреча с Игорем прошла у нас без перерыва. Во-первых, Игорь здорово «держал аудиторию» и казалось, что перерыв не требуется, да и прерываться жалко :о).
 
Ну, а во-вторых, мы начали встречу с задержкой, а Игорь уложился в полтора часа. Он закончил примерно за 50 минут до окончания встречи. И в оставшиеся 50 минут, народ буквально «облепил» его со всех сторон :о), и думаю, что если бы в 10 вечера Юра Логачев не вмешался, люди не разошлись бы до ночи :о).
 
Ну, вот, пожалуй, главные мои впечатления от встречи с Игорем Ашмановым.
 
До новых встреч,
 
Одна из которых, в частности, состоится сегодня :о) (подробности тут - www.mkp-club.ru),
 
Удачи,
 
ЛЛ
 
 

 
Прочитать много интересных статей и принять участие в их обсуждении можно здесь -
 


 

 На сегодня все!

 

 Всем огромных успехов!

Игорь Пинчук

office_ru@gigawebs.com

 


 
Приглашаем к сотрудничеству Представителей в регионах
 

 
Внимание!!!
 
Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле Вашего письма.
 
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отправить ее своим друзьям!
 

Бизнес Центр

 Россия, г.Оренбург, E-mail: office_ru@gigawebs.com

 



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.christ
Отписаться

В избранное