Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес: Инструкция руководителя


Уважаемые коллеги, добрый день!

Газетные заголовки и новостные разделы сайтов пестрят пугающими словами: КРИЗИС, СОКРАЩЕНИЕ, КРАХ, НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, ПРОБЛЕМА

Центр "Харизма" славится только хорошими новостями, поэтому тогда, когда ЗЕМЛЯ УХОДИТ ИЗ-ПОД НОГ, мы предлагаем познакомиться с нашим вариантом АНТИКРИЗИСНОГО ПАКЕТА РЕШЕНИЙ для Вашего бизнеса.

ИТАК, всегда есть минимум два варианта решений в условиях изменений и кризиса:

1) ЕСЛИ Вы сторонник проклинать тьму, вместо того, чтобы искать свечку, ТО можно впасть в уныние, обвинять в кризисе кого угодно и ждать помощи.

2) ЕСЛИ Вы воспринимаете кризисные ситуации как ШАНС мобилизовать все ресурсы и свершить БИЗНЕС-ПРОРЫВЫ, ТО собирайте волю в кулак и принимайте меры!!!

АНТИКРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ Центра Харизма

ПРОАНАЛИЗИРУЙ, ЧТОБЫ УМЕТЬ ПРОГНОЗИРОВАТЬ!

Наш партнер, ГК «Институт Тренинга – АРБ Про», подготовил для российских компаний ряд практических решений по преодолению последствий мирового системного кризиса.

Вы можете познакомиться с мнением экспертов в выпуске Руководства для Высшего управленческого персонала «Практика Новой Экономики-2008».

В выпуск 2008 года включены актуальные разделы:

  • Причины и последствия глобального системного кризиса
  • Рекомендации российским компаниям по действиям в связи с кризисом

Традиционно, в «Практике Новой Экономики»:

  • Глобальные и российские тенденции, значимые для управления бизнесом
  • Опыт успешных компаний
  • Анализ основных универсальных рынков
  • Рекомендации по действиям для компаний РФ в среднесрочной перспективе

Все покупатели «Практики Новой Экономики-2008» будут БЕСПЛАТНО получать аналитический дайджест в электронном виде. Дайджест будет содержать обновления и коррекции тенденций и прогнозов, интересные факты и решения, выпуск - 1 раз в месяц, с февраля по сентябрь 2009 г. включительно (объем 5-6 страниц).

Вы можете заранее заказать «Практику Новой Экономики-2008»

Подробнее о «Практике Новой Экономики»

УЗНАЙ КАК ПРИНИМАТЬ "БУДУЩЕОБРАЗУЮЩИЕ" РЕШЕНИЯ!

Региональная конференция

BOSS& BUSINESS в условиях изменения:

Факты, прогнозы, реалии

Новосибирск, 28 ноября 2008 г.

Региональная Конференция «BOSS & BUSINESS» посвящена особенностям управления бизнесом в период неопределенности. Чтобы выстроить стратегию развития бизнеса необходимо понимание текущего момента, вариативности сценариев развития. Мир субъективен. Достижение объективной картины мира возможно только через концентрацию множества частных, субъективных мнений. Мнение экспертов, людей включенных в процесс преобразований, фигур, владеющих информацией из первых рук особо ценится в ситуациях, предрасполагающих к быстрым, точным, «будушеобразующим» решениям.

Темы конференции:

  • Модели управления компанией в ситуации преобразований
  • План совершенствования бизнеса
  • Как сконцентрировать усилия команды топ – менеджеров в достижении целей бизнеса в ситуации неопределенности
  • Как правильно оценить и продать бизнес, и при этом остаться в выигрыше
  • Управление изменениями
  • Как с меньшим количеством персонала добиться большего
  • Аналитика «новой экономики»

АКТИВИЗИРУЙ ПРОДАЖИ, СОХРАНИ И ПРИУМНОЖЬ КЛИЕНТОВ

Всё меняется в нашем изменчивом мире. Рушатся банки, падает курс акций на бирже, обесцениваются деньги. Только ценность человеческих отношений не подвержена кризисам и инфляции. Поэтому постоянные и лояльные клиенты – это наш главный капитал, источник работы, развития и благополучия. И в первую очередь сохранение и приумножение этой непреходящей ценности поможет нам оставаться сильными в эпоху перемен


Многоступенчатая программа для менеджеров по продажам и начальников отдела продаж

«АНТИКРИЗИСНЫЕ ПРОГРАММЫ.

Как приумножить и сохранить клиентскую базу в быстроменяющейся рыночной среде»

Тренинг 1

Активные продажи. Поиск и привлечение клиентов

Цель тренинга. Привлечение новых клиентов и расширение клиентской базы компании за счёт применения сотрудниками техник активных продаж

Тренинг 2

Продвинутые технологии продаж. Ситуационная продажа.

Цель тренинга. Усиление конкурентных позиций компании в «борьбе за клиента» за счёт применения менеджерами по продажам продвинутых технологий взаимодействия с клиентами

Тренинг 3

Управление клиентской лояльностью. Как развивать и сохранять ключевых клиентов

Цель тренинга: Сохранение и увеличение существующих финансовых результатов за счёт углубления клиентской базы и увеличения числа лояльных клиентов

Тренинги можно заказывать как пакетом, так и по отдельности, в зависимости от потребностей компании – заказчика.

При приобретении пакета между тренингами проводятся посттренинговые мастер-классы для закрепления полученных знаний на практике. Между тренингами участники выполняют домашнее задание по работке с клиентской базой

ЛИДИРУЙ, ВДОХНОВЛЯЙ ПРОДАЖНИКОВ!

Тренинг

«Как вдохновить героев на подвиг?

Инструменты управления торговым персоналом в жёстких условиях современного рынка»

Цель тренинга: сохранение и увеличение продаж за счёт усиления и структурирования деловой активности торгового персонала в условиях финансового кризиса

Аудитория тренинга: руководители отделов продаж

ВЫЙДИ ИЗ СОСТОЯНИЯ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ!

Мастерская для руководителей, владельцев бизнеса и их команд ТУРБО-Бизнес™

«Стратегическая перегруппировка бизнеса в условиях кризиса™»

Тренинг (мастерская для руководителей и их команд) предназначен помочь руководителям разобраться в меняющейся ситуации и перегруппировать свой бизнес. С помощью этого тренинга мы можем помочь руководителям и их командам как можно скорее выйти из состояния неопределенности, ответить на важнейшие вопросы стратегии и тактики, разобраться в ситуации на рынке и в их компании, принять необходимые решения и перейти к действиям.

Сегодня часть руководителей предприятий пытается продолжать работать по-прежнему. Часть замерли и пытаются осмыслить ситуацию. Некоторые ищут возможности заработать на кризисе.

Главные общие вопросы, на которые ищут ответ руководители в период кризиса и на которые поможет дать ответ тренинг это:

1.Что нужно менять в их бизнесе? Т.е. какие аспекты их бизнеса не подходят для изменившейся ситуации.

2. На что нужно поменять эти элементы бизнеса? Каким должен стать их бизнес, чтобы благополучно пережить спад и, по возможности выиграть и улучшить свою позицию на рынке за время кризиса.

3. Как организовать эти изменения? Какой набор мероприятий необходимо использовать, чтобы быстрее добиться желаемых изменений в бизнесе.

ПРИГОТОВЬСЯ К ЛЮБЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ!

Семинар по разработке и внедрению инструмента целевого управления

«Управление изменениями/инновациями в организации без конфликтов и стрессов»

После участия в семинаре Вы самостоятельно сможете:

1. Планировать и УПРАВЛЯТЬ организационными изменениями.

2. Понимать причины сопротивления организационным переменам и освоите тактику обращения с сопротивлениями изменениям.

3. Управлять конфликтами с целью получения функциональных результатов от конфликтной ситуации и избегать дисфункциональных последствий конфликтов.

4. Использовать методы снижения стрессовых нагрузок при реализации изменений/инноваций.

РАЗРАБОТАЙ СТРАТЕГИЮ!

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ для ТОП-менеджмента компании, которая позволяет:

1. Изложить методику и технологию разработки стратегии и тактики организации с учетом специфики работы всех структурных подразделений компании.

2. Проработать вместе с участниками сессии основные методики и приемы анализа существующих видов деятельности. Выявить направления совершенствования всех бизнес-процессов.

3. Оценить на основе предлагаемых методик результативность работы подразделений и специалистов на предприятии. Выработать пути повышения эффективности. Создать планы работы подразделений с учетом выявленных проблем и способов их решения и экономическим обоснованием предполагаемых затрат.

АКТИВИЗИРУЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ!

МОДЕРАТИВНАЯ СЕССИЯ для руководителей всех уровней, которая позволит:

наиболее полно вовлечь всех участников в рабочее заседание и во все фазы рабочего процесса.

ВЫГОДЫ:

Участники концентрируются на сути;

Результаты приобретают прозрачность;

Повышается уровень корпоративной культуры;

Растет мотивация коллектива;

Результат – оптимальное использование идей и энергии членов группы. Гарантия того, что за счет перераспределения заданий все делают общее дело.

Высокая включенность команды в реализацию разработанных решений.


Принципы работы модерации:

СИСТЕМАТИЧНОСТЬ каждое отдельное действие логически следует за другим;

СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ каждый раздел работы рационально делиться на части;

ПРОЗРАЧНОСТЬ исключаются манипуляции любого рода;


И еще две мысли вдогонку:

- Выход есть всегда. Нерешаемых проблем не бывает. Есть только ресурсные или методологические ограничения.

- Если вы не отправитесь, то определенно не прибудете :))))

До встречи в Центре Харизма

г. Новосибирск, ул. Галущака 2а, ТЦ "Олимпия", офис 412.

(383) 229-95-40, 229-95-52, e-mail: center@charisma.ru   www.charisma.ru  


В избранное